Как перевозили его - отдельная история :
Поехал я на Шниве вечером просто посмотреть его. А надо сказать, что уже несколько дней меня не оставляло ощущение, что генератор самоустранился от процесса выработки электроэнергии. но так как мой бортовой компьютер накрылся женским половым органом из пяти букв, то полной уверенности у мну в этом не было. Приехал в древню, киломерах в 30-и от Тулы, когда уже стемнело. Товарищ показал мне Электрон, я подёргал ножкой - компрессии более чем достаточно, и уже начал ломать голову, где бы завтра машину найтить, чтоб перевезти сей чюдо-аппрат ко мне в гараж. Как вдруг мимо нас по деревне проежажет сосед моего товарища на пассажирскй маршрутке. Товарищь махнул ему и тот остановился. Через несколько минут, так как ему было абсолютно по пути, мы уже затаскивали моторллер в Газель через среднюю дверь, ибо задние двери у него не открывались. Едем. Я на Люське за газелью, товарищ на Галоппере за нами, в соседнюю деревню. Отъехали с километр, и вдруг выяснятся, что в газели закончился газ : Чо делать, цепляю её за Люськин фаркоп и начинаю ехать - газовая заправка прямо возле наших гаражей. Надо сказть, что меня снова напрягло вялое вращене стартера.
Еду очень тяжело, на второй еле прёт эту дуру на уклон. Не проеехал и 2-х километров, смотрю, стрелка температуры внагляк поползла к красному сектору шкалы : Останавливаюсь, пока глушил, стрелка уже в красной зоне...... Под капотом забулькло и пошёл пар, вентиляры не работали :
Открываю капот, из расширительного бачка через клапан пробки со свистом вылетют брызи антифриза. Сразу почему-то вспомнился Холг :
Пошевелили разъёмы на датчике темперауры и вентиляторах, вроде зработали. перецепляем Газль к Галоперу и он её потащил дальше к запраке, а я в позе номер 7 с фонарикм пытаюсь выясниь - сорвало ли нижний патрубок......вроде нет. Сажусь, хочу завести, но стартер только дёрнулся, и всё : Хорошо стоял задом под уклон, включаю заднюю и завёл с наката.
Ночь. Без фар ехать никак за городом не получится. Включаю фары, и давлю на гашетку со всей дури в надежде успеть доехать до города - там уже проще. нагоняю ребят и ору в открытое окно, что аккум почти сел, они орут - бузуй, жди на зправке. Как я долетел до города пейсать не буду, вдруг жена зайдёт сюдой - одного больше точняк не отпустит :
Зато после такой паровой прочистки под давлением, вроде термостат проперделся - до этого с неделю тмпература ниже 100 не опускалсь, и часто вентиляторы включались, а тут на 90 застыло...как же плохо без бортового компьютера! :
Стою на запраке с поднятым капотом с фонариком пытаюсь чего-то там разглядеть. Подходит заправщик спрашивает - ты здесь надолго? Нет говорю, ща ещё одного притащат и мы уедем. :
Вобщем разгрузили мы мотороллер, сделал я несколько фоток, под бугор завёл Люську и таким же темпом двинул по городу до дома. Надеюсь никого из знакомых в это время не встретил - неудбно, я и в молодости то так не лётал по городу. :
Завтра возьму тестер, и попробую понять, что с генератором, он у меня новый, моложе года. Блин...а руки-то чешутся Электрончик поскорее поквырять! :
_________________ Было: Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017 Сейчас: УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!! Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!
|