Cratos of Sparta писал(а):
Ни в коем случае не покупай эту ХРЕНЬ :
Так как покупка Спорта, а тем более, Паджеро 4 из-за кризиса обломалась, а нужен авто с АКПП (из-за больной ноги), рамный и все дела

, то начал изучать рынок. Очень понравился и по комплектации, и по цене дизельный Кайрон. Начал изучать Кайрон-клан. После изучения решил и дальше ездить на своём старом китайце. Сложилось мнение, что дизельный Кайрон на АКПП проблемный, мягко говоря, автомобиль ремонт которого может позволить себе только очень обеспеченный человек. Один примерчик.
Все на Кайрон-клане знают, что топливная аппаратура дизельного Кайрона капризна, нежна и несколько

ненадёжна: такое сложилось впечатление из-за того, как все в один голос ругают Delphi. Между тем, Ховеры так же оснащаются топливной аппаратурой этого же производителя и проблем с ней никто не испытывает. Итак. У мужика перестал заводиться дизельный Кайрон. Завод признал брак топливного насоса, т.е. ремонт по гарантии: замена топливного насоса, двух форсунок, како-то там датчика и ещё чего из мелочёвки. Цена? Та-дам: СТО ДЕВЯНОСТО ТЫЩ!!1 : Замена диффа заднего моста 51 тыща. И это всё ещё по старым ценам. Я начинаю верить своему соседу по даче, когда у него в поовороте развалился дифф и заблокировал АКПП. Офф. диллер объявил ему за замену АКПП и моста 600 кусков: 420 - коробка, 180 - мост.
С такими ценниками мой китаец вообще никогда денег не просил.