Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 05:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Mater писал(а):
radiorus писал(а):
. И еще не известно, что там с мотором?

Там по непонятной причине в двигатель поступал грязный воздух помимо воздушного фильтра. Как следствие - абразивный износ двигателя.

Если абразивный износ - то вполне возможно рассыпающийся катализатор и всос трухи в камеры сгорания.
Воздух мимо фильтра не исключён, но... откуда? Или сборка колхозная?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Там по непонятной причине в двигатель поступал грязный воздух помимо воздушного фильтра. Как следствие - абразивный износ двигателя.

В статье говорится: "Из-за обильного кол-ва пыли в моторном отсеке воздушный фильтр не справлялся со своей задачей и забивался..." Отсюда и подсос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 06:33  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Там по непонятной причине в двигатель поступал грязный воздух помимо воздушного фильтра. Как следствие - абразивный износ двигателя.

В статье говорится: "Из-за обильного кол-ва пыли в моторном отсеке воздушный фильтр не справлялся со своей задачей и забивался..." Отсюда и подсос

То есть причина понятна ......... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 06:49  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
После прочтения темы вырисовывается такая картина . На Дастере ездить можно при соблюдении следующих условий :
1) Заменить сиденья- ибо "родные" рвутся - перед продажей поставить на место и потенциальному покупателю говорить : - "Видишь как мало ездил - даже сиденья не порвались "!
2) Регулярно мыть и осматривать кузов на предмет трещин и облезания хрома - из -за этого не "спрыгивать" с гарантии - пущай устраняют .
3) Раз в 2 недели или каждые 3 000 км ( в зависимости что наступит раньше) проверять люфт в ступичных подшипниках.(ещё одна причина оставаться на гарантии.)
4) После каждого заезда на высокой скорости проверять уровень масла ( а так же и по утрам при ЕО) при падении уровня вскрывать корпус воздушного фильтра и осматривать внутренности .
5) Возить с собой упаковку воздушных фильтров и менять оные после каждого съезда на "грунтовку" - в городе - раз в 3000 км совмещая операцию с проверкой люфта в ступицах.
6) И обязательно КАСКО - но тут можно сэкономить - учитывая тотальные повреждения при малейшем ударе - можно смело страхъоваться с франшизой в 15 000 р - всё равно ущерб будет гораздо выше.
В целом нормальная машина - соблюдение выше обозначенных условий быстро войдёт в привычку и не будет выглядеть обременительным .Вид владельца Дастера - меняющего воздушный фильтр - скоро станет привычным и знакомым явлением в пейзажах городских дворов .
Надеюсь завод-изготовитель внесёт изменения в инструкцию по эксплуатации .
:|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блин умело сьехали "на фильтре". я уж думал будут говорить по частный случай брака и смененного поставщика

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, от гомна гомно не ищут : : :
Maksim V, жжОшь!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 07:46  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
как то подписался на рассылку отзывов владельцев дустов
http://www.duster-russia.org.ua/reviews/reviews.htm
заключение владельцев - если всё переделать машина хорошая
и это в новой модели (чем дальше в болото , те глубже топь)

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Я таки и не понял. откуда подсос-то ?? :smile_bigsmile: При наглухо забитом фильтре расход топлива будет космическим и ездовые х-ки изменятся, что трудно не заметить...

Sergei55.ru, з
Цитата:
аключение владельцев - если всё переделать машина хорошая
и это в новой модели

Почитал за пару месяцев и ничего так не нашел, наверное не там читал....

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 09:34  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Там по непонятной причине в двигатель поступал грязный воздух помимо воздушного фильтра. Как следствие - абразивный износ двигателя.

В статье говорится: "Из-за обильного кол-ва пыли в моторном отсеке воздушный фильтр не справлялся со своей задачей и забивался..." Отсюда и подсос

Ну показали бы в журнале тогда, откуда подсос воздуха был и сфоткали бы забитый наглухо пылью воздушный фильтр Дастера (хотя за тот пробег он менялся несколько раз), а так с двигателем понятно то, что ничего непонятно, может быть двигатель тупо пупок себе надорвал от испытаний, всё таки не Логан на себе приходится тягать и масса автомобиля больше и колеса больше и часто 2 оси приходится крутить, и нормальной понижайки нет чтобы облегчить работу двигателя на сложных участках, да и самого "мяса" в внутренних деталях двигателя мало...

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV, да у нас тоже движка поди не 2х литровая... тоже от жигулей, и ничо не происходит с ним че-то...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: