Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 10:26  
Новичок
Новичок

    5
  •  2

  •  30 дек 2009, 23:28

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Вофка2010, Хороший отчётец! желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации..
ПыСы: из описанных тобой поломок, фактически поломкой является только клин в задних тормозах, остальное (с гарантией 90%) можно было вылечить без вскрытия, скидыванием клеммы аккумулятора....
ИМХО хороший показатель качества авто!

Максимка2, чейнжер скидыванием клеммы не лечился. Там в механике что-то застопорилось. Я так думаю, там диск в выдвинутом из кассеты положении перекосило как-то, и он ни крутиться, ни обратно в кассету вдвинуться не мог. Моторчик дергался, но сил ему не хватало. Ну я ему и помог рукой. :smile_bigsmile: . Был такой щелчок, и сразу все зажужжало и задвигалось.
Что еще хочу сказать. Когда был на ТО, несколько раз попадал к одному и тому же мастеру. И каждый раз он очень хвалил Ховер. Говорит, серьезная машина, очень надежная. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вофка2010, про дефекты ченджера на Ховере много написано на чинамобиле.ру, обычно народ так и чинит!
А машинка надёжная ога. Другой вопрос это многолетняя эксплуатация, именно этот вопрос и заставил меня продать Ховер после полутора лет владения....
ПыСы: до сих пор немного жалко ((

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 04:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Подробный отчёт.
Спасибо!

Авто видимо, хорошее, но вот детали по 2-3 недели ждать не очень ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал сегодня за Ховером по снежной каше. Как его мотало из стороны в сторону при попытке разогнаться - просто жуть! Все-таки парт-тайм не самая удобная штука по зиме, шнива в этом смысле заметно лучше :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Значит ему нравилось, что его мотало :smile_nod:
Иначе бы он включил полный привод :smile_nod:

Конечно, нива в этом плане универсальная машина. Аналогов мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
Значит ему нравилось, что его мотало :smile_nod:
Иначе бы он включил полный привод :smile_nod:

И ехал бы строго по прямой? : А поворачивать-то как? Там дорожка была извилистая, я было смеха ради воткнул блокировку диффа - машина почти не поворачивает, пытается ехать на встречку или в бордюр, в зависимости от направления поворота. Видимо, он уже тоже пробовал полный привод включать, поэтому и остался на заднем :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Могу только повториться :smile_nod:

Конечно, нива в этом плане универсальная машина. Аналогов мало.

Сам сейчас на УАЗ Патриоте езжу, привыкаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Dragun, таки ой, знаете, свободный полный привод плох своей непредсказуемостью. занести его сложно, но если понесло - хз как выводить, как передний или как задний - сильно зависит от скорости и загрузки авто. так что уж лучше парт:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Needle, Dragun, таки ой, знаете, свободный полный привод плох своей непредсказуемостью. занести его сложно, но если понесло - хз как выводить, как передний или как задний - сильно зависит от скорости и загрузки авто. так что уж лучше парт:smile_nod:

Если так рассуждать, то мощный движок - это плохо, вдруг разгонишься быстрее чем положено, могут права отнять. Или вдруг на скорости занесет - вообще убиться можно! Лучше всего движок, который не в состоянии разогнать машину выше 90 км\ч. Т.е. тот же Ховер, но с движком от шнивы - это идеальный вариант :smile_nod: :
1. задний привод. На скользкой дороге не будешь ехать быстро, ибо зад тут же начинает тащить.
2. дохлый движок не позволит разогнаться до опасных скоростей, тут даже краш-тесты не нужны. Опять же, пробуксовывать с таким движком будет меньше - мощщи-то нет : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 00:19  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ехал сегодня за Ховером по снежной каше. Как его мотало из стороны в сторону при попытке разогнаться - просто жуть! Все-таки парт-тайм не самая удобная штука по зиме, шнива в этом смысле заметно лучше :

Если водила дундук, то причём здесь машина? И по такой каше на Ховре с вкл.ПП сказка ехать. Но при поворотах под 90 градусов, конечно же надо быть аккуратней-Парт-тайм всё же. Резина штатка-фигня. Сейчас стоит Conti Ice contact 4x4-вообще вещь! Хоть и шипованная, а в салоне её не слышно! По каше и по целине,на этой резине,машина идёт уверенно,не напрягаясь и на льду хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: