Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 00:25  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
1. задний привод. На скользкой дороге не будешь ехать быстро, ибо зад тут же начинает тащить.

Вкл. 4H. На скользкой дороге,в крутые повороты,как и все пузотёрки, на заднем я захожу на 20 км/ч. С вкл. 4Н уверенно 40-50.
Needle писал(а):
2. дохлый движок не позволит разогнаться до опасных скоростей, тут даже краш-тесты не нужны. Опять же, пробуксовывать с таким движком будет меньше - мощщи-то нет : :

170 вполне рабочая скорость у Ховера. Причём после 130 где то начинает чувствоваться, как Ховер начинает прижимать к асфальту. Но комфортная скорость у него 140км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 01:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Я согласен, что если полный привод "сорвёт, то ....

Самого три раза крутило. Вывод - надо ездить осторожнее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
170 вполне рабочая скорость у Ховера. .

Даж спорить не хочу, просто улыбнусь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Ну что бы не вписаться в поворот на ПП парт-тайме (или с блокдифом на ШН) - эт надо хорошо разогнаться... да на чистом льду... да еще поворот прозевать....
Хватит уже людей пугать. Поворачивает на ПП - ток шуба заворачивается...
А за других рассуждать не буду - мож на том Ховере кардан откручен был, или водитель крутилку сломал, или еще тыщща причин.
Кстати, на штатной резине - ващще не варьянт... даж обсуждать не хочу.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
7-го числа, в снегопад, искал, де она, ОПА, на ПП... не нашел, поворачивает, как все.... Дальше разгонять просто страшно стало, дык на такой скорости мне и на Шнивке страшно было.... Площадка 70 на 200 м дета, , отстойник автобусный пустой...

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Needle, Ну что бы не вписаться в поворот на ПП парт-тайме (или с блокдифом на ШН) - эт надо хорошо разогнаться... да на чистом льду... да еще поворот прозевать....
Хватит уже людей пугать.

Чего пугать-то? На шниве это почувствовать очень легко - блокируешь дифф и пробуешь. Сразу ощущаешь, как машина спрямляет траекторию, вместо того, чтобы рулить в поворот. Может быть, конечно, по сравнению с чисто заднеприводным вариантом все равно быстрее получается, но по сравнению с полноприводным точно хуже поворачивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Needle, Dragun, таки ой, знаете, свободный полный привод плох своей непредсказуемостью. занести его сложно, но если понесло - хз как выводить, как передний или как задний - сильно зависит от скорости и загрузки авто. так что уж лучше парт


откровенно говоря, я как-то всегда как раз наоборот думал :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, вот ток щаз - припарковался, а потом выезжал из снега "поколено" с настом... Вот када снега много - трогался, а передние колеса колею не держали. В смысле - (задом ехал) - не сильно в сторону ныряли (и хорошо, ога, а то там калош фальвагинный стоял). Ну дык - снегу по колено, повторю. И трогание с места. С буксом. И две колонны пузотерок стоят - смотрят.
А на дороге я НИРАЗУ не сталкивался с этим... (с таким)
Мож ты самоблоков в мосты понаставил? тада - ДА... А так - есть же в каждом мосте дифы. Они ж РАБОТАЮТ! (когда есть сцепление колес с дорогой) А када нету - по пофек какой привод...
Уж прости, и на ШНГ блокировал, да и щаз на ПП практичски невыключаю... ИНИЗАМЕТИЛ!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, ты уж тожа эта, палку не перегинай..... уж ШНГ с блокированным диффф-лом шо твой танк - тока боком поворачиваит. а обычная короткая НГ - просто караул. её ваще на раз крутит передом назад. сильно заметно если на чистом лёде ехать и не очень быстро. нинаю, как там тагер - он может подлиньше, от того и не так чувствуецца тенденция, но она есть.....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чудные вы, мужики! Чего обсуждать-то? Конечно, если бы у Ховера был Фул-тайм было бы лучше. А еще лучше было бы иметь самоблоки в диффах, лебедку, шнорхель, да мало ли чего еще. А Шниве не поемешало бы двигатель помощнее, багажник побольше, раму, климат, и те же лебедку со шнорхелем. Тока тогда бы это был не Ховер и не Шнива.
Что касается ПП на Ховере, то при скорости до 80 км/ч, да еще на снежной дороге, никаких отрицательных свойств нет. Одни положительные. При более высоких скоростях начинает проявляться эффект, описанный Needle, и особенно в крутых поворотах. Однако, немного найдется сумасшедших, на скорости под 100, на снежной дороге, влетать в 90 градусный поворот. Тут не то, что фул-тайм, тут и гусеницы не спасут. ИМХО.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: