андреи писал(а):
летом спору нет зимой спорно саляра на 1 руб 50 коп дороже чем 92 :
Средний расход дизельного Дастера - 7 л/100км . Бензинового 12 л/100 км . Зима у нас 210 дней . Стоимость - 92 - 27,5р . Зимнего дизтоплива - 29 р .
Мой пробег зимой - 2400 км в месяц или 80 км в день .
80 км Х 210 дней = 17000 км
17 000 км : 100 км Х 7,0 л Х 29 р = 34 500 р мои затраты на дизтопливо зимой. Теперь переходим на бензин .....
17 000Х12Х27,5=56000 р мои затраты на бензин .
Итого имеем 56 000 - 35 000 = 21 000 р чистая экономия за зиму или 21=3 000 р в месяц или 100 р в день . Летняя экономия составит - учитывая что мой среднегодовой пробег 50 000 км - 17 000 зимнего пробега = 33000 км летом . Летний расход - дизель 6,5 - бензин - 10,8.
33000 кмХ6,5Х27,5=59 000 р .
А теперь бензин :
33000Х10,8Х27,5= 98 000 р
Экономия 98 000 р - 59 000 р = 39 000 р летом + 21 000 р зимой = 60 000 р в год . Или 1,2р с каждого км пробега - проехав на дизельном Дастере за 3 года 150 000 км - получу экономию в сумме 180 000 р .
Учитывая опыт эксплуатации дизельных Рено в РФ мы знаем , что проблемы у дизелей начинают появляться после 150 000 км пробега - поэтому машина продаётся и проблемы перекладываются на следующего владельца . Сэкономленные на топливе деньги складываются с деньгами полученными от продажи машины - покупается новый дизельный Дастер и снова новая машина радует своим умеренным дизельным аппетитом .
На основании всего выше изложенного приходим к выводу - ДИЗЕЛЬ на Дастере -ВЫГОДЕН . :