Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 11:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  12 янв 2010, 11:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На Ниве ездил 4 года 80 тыс. км, на Hover 2 года 38 тыс. км.
Читал, читал, устал. Решил писать.
При наличии кнопочки включающей переднюю полуось, ПП. (на Hover) подключается на ходу не сложнее переключения передач, так что можно (дрочить) сколько хочешь.
Если дорога прямая, то хоть 100м. снег, 100м. асфальт, хоть все время асфальт ни чего с Парт-таймом не будет.
170км. час машинка действительно может ехать, но дорог таких, по крайней мере у нас, практически нет. Сам я ехал 160-170 один раз километров 10 нормально. Комфортная скорость 120-130.
По проходимости машины примерно одинаковые только рефлексы после Нивы пришлось менять. Hover из колеи спокойненько вылазит на холостом ходу, педаль газа приходится просто бросать, на Ниве приходилось газовать и кататься туда-сюда, пока не выскочит. (Резина примерно одинаковая). В глиняную, снежную гору Нивка пожалуй полегче шла (сама полегче).
Про расход, как едеш такой и расход, может быть и 10л. на 100км.(летом без кондея 100км в час), а может и 17 (зимой ПП + пробки).
Про надежность. У меня и с Нивой проблем не было. Hover - бензин + ТО проблем никаких. Может мне везет?
Комфорт, вместимость, шумность и т.п. Сравнивать нет смысла машины разного класса. Все это ИМХО. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:57  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На Ниве не ездил-сравнивать не могу, а вот про Ховер всё так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какие же очевидные факты я отрицаю?


я про работу межосевого дифференциала и его "подмену" проскальзыванием колес

Цитата:
Именно вес и длина базы улучшает устойчивость, а не лёгкий вес и короткая база.


да, я так и сказал : с чем спор.......

Цитата:
Ховер, например, без особых проблем разгоняется до сотни на ПП


ну разгоняется и хорошо. может и 200 разгонится. я вообще-то совсем не о разгоне, а о том, что на высокой скорости при движении НЕ по прямой "жёсткая" связь мостов не безопасна. потому и ППП дальше помянул.


Цитата:
Как я уже говорил преимущества ППП никто не отрицает, но и хаять Part-time тоже не надо


никого я и не хаю. я об очевидных различиях говорю. тут вроде разговор пошёл в таком ключе, что межосевой дифференциал чуть что не лишняя деталь и никак на поведение автомобиля не влияет, а то и отрицательную роль играет. это же не так.

Цитата:
Part-time подключается при определённых дорожных условиях, как то: гололёд, снегопад, размытые дороги, песок. Я уже не говорю про внедорожье. И в таких условиях гнать на высокой скорости нужно? А на сухом асфальте ПП лично мне не нужен.


и отлично. из вышеизложенного я понял, что на ПП владельцы парт-таймов гоняют едва ли не 170. значит понял неправильно.

Цитата:
Будь уверен,движка Ховеру хвает на ПП


вот опять как с разгоном. хватает, едет и прекрасно. я о том, что вот если двигаясь на ПП в пологом повороте километров 50-60 в час ты случайно газ жмакнешь сильнее чем надо, машина в занос не сорвется. (ну как впрочем и нива :smile_bigsmile: )

Цитата:
самое главное в поворотах с газом не перебарщивать

Цитата:
Ну и что тут такого страшного? Не понимаю.

см.выше

Цитата:
и вообще резких движений не делать.

Цитата:
Это вообще то рекомендуется на машинах с любым типом привода, на скользком покрытии.


естественно.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
to Igor_s55
Теория без практики всего лишь эмпирические размышления, которые уводят нас назад, в античность.
Снежные перемёты для Ховера не страшны(вес+хорошая резина). Отдельные участки льда тоже, особенно наплывы у края дороги (у меня хорошая зимняя резина + шипы).


Вы не доконца меня поняли. Понятное дело снежные перемены высотой даже 0,5 м и длинной для Ховера не страшны.
Я говорю о том что если за снежным переметом сухой чистый БЕЗ СНЕГА асфальт, то обязательно НУЖНО выключать перед на Ховере, или вы его не Выключаете и получаете нагрузки на трансмиссию и износ шин. ИЛи в Ховере стоит автоматика, которая определяет что под колесами сухой чистый асфальт и машина сама его отключает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wobbler писал(а):
При наличии кнопочки включающей переднюю полуось, ПП. (на Hover) подключается на ходу не сложнее переключения передач, так что можно (дрочить) сколько хочешь.

Ага. И сколько примерно требуется проехать, чтобы полный привод включился? На том же паджеро, когда втыкаешь полный привод на ходу можно легко сотню метров проехать, прежде чем он реально включится. Может включиться через 10 метров, но сразу же - никогда не включается, всегда приходится ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  12 янв 2010, 11:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Wobbler писал(а):
При наличии кнопочки включающей переднюю полуось, ПП. (на Hover) подключается на ходу не сложнее переключения передач, так что можно (дрочить) сколько хочешь.

Ага. И сколько примерно требуется проехать, чтобы полный привод включился? На том же паджеро, когда втыкаешь полный привод на ходу можно легко сотню метров проехать, прежде чем он реально включится. Может включиться через 10 метров, но сразу же - никогда не включается, всегда приходится ждать.


Времени не нужно, включается как коробка передач сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:12  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал: Какие же очевидные факты я отрицаю?
Цитата:
я про работу межосевого дифференциала и его "подмену" проскальзыванием колес

Именно так и происходит на скользком покрытии, иначе Part-time в природе бы не существовал.

Ховеровод писал:Ховер, например, без особых проблем разгоняется до сотни на ПП
Цитата:
а о том, что на высокой скорости при движении НЕ по прямой "жёсткая" связь мостов не безопасна. потому и ППП дальше помянул.

Никто и не спорит с этим.
Ховеровод писал:Как я уже говорил преимущества ППП никто не отрицает, но и хаять Part-time тоже не надо.
Цитата:
тут вроде разговор пошёл в таком ключе, что межосевой дифференциал чуть что не лишняя деталь и никак на поведение автомобиля не влияет, а то и отрицательную роль играет.

Это кто же так говорит? Точно уж не я.

Ховеровод писал:Будь уверен,движка Ховеру хвает на ПП.
Цитата:
вот опять как с разгоном. хватает, едет и прекрасно. я о том, что вот если двигаясь на ПП в пологом повороте километров 50-60 в час ты случайно газ жмакнешь сильнее чем надо, машина в занос не сорвется. (ну как впрочем и нива :smile_bigsmile: )

ППП, не ППП,P-T,не Р-Т.. О шинах забываем. Если береборщить со скоростью в повороте..
Сорвать машину в повороте можно и на ППП. Моего начальника зимой на обычной Ниве крутило так, что мало ему не показалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:17  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Вы не доконца меня поняли. Понятное дело снежные перемены высотой даже 0,5 м и длинной для Ховера не страшны.

Я говорю о том что если за снежным переметом сухой чистый БЕЗ СНЕГА асфальт, то обязательно НУЖНО выключать перед на Ховере, или вы его не Выключаете и получаете нагрузки на трансмиссию и износ шин.
Цитата:
ПП на Ховре можно выключать на ходу даже без всяких кнопочек. А вот включать только на стоящей машине, если вы не установили себе заветную кнопочку.
Цитата:
ИЛи в Ховере стоит автоматика, которая определяет что под колесами сухой чистый асфальт и машина сама его отключает.

Нет, конечно. Отключает и включает водитель на ходу при установке кнопочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Wobbler,
Цитата:
Времени не нужно, включается как коробка передач сразу.

Нет!

ПыСы: читал, читал щас писать буду! Много и долго! Ждите!
"Всем ША! ЩАС СКАЖУ...." (с)

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:22  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Wobbler писал(а):
При наличии кнопочки включающей переднюю полуось, ПП. (на Hover) подключается на ходу не сложнее переключения передач, так что можно (дрочить) сколько хочешь.

Ага. И сколько примерно требуется проехать, чтобы полный привод включился? На том же паджеро, когда втыкаешь полный привод на ходу можно легко сотню метров проехать, прежде чем он реально включится. Может включиться через 10 метров, но сразу же - никогда не включается, всегда приходится ждать.

У меня кнопки нет, но могу сказать, что если вкл. ПП по штатному, т.е. на стоящей машине, то ни о каких сотнях метров и речи нет-четверть оборота колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: