Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, Вах, зачЭм так многа цитируеш!!!! :smile_wink:
Wobbler, ну когда я писал про "несразу" я имел ввиду нетюнингованный вариант трансмиссии Ховера...
А вообще я до сих пор думаю что очень странно что умельцы до сих пор незапустили в тираж тюнинг трансмиссии ховера до фултайма.....Ведь меняют раздатку Патриота на фултайм раздатку от Газели (Соболя) 4*4...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:49  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):

Цитата:
Ну в целом соглашусь, но ведь изначально начался спор о том что фулл там немного лучше

Зачем фул нужен на сухом асфальтате? Даже в дождь и сильный я проблем в режиме 4х2 не испытываю. Да и дожди не каждый бывают.
А зимой.. Если голова на плечах есть, что ППП, Р-Т... Просто при управлении машиной на Р-Т есть особенности, которые надо учитывать и тогда всё будет хорошо.

Цитата:
- полный привод на парттайме включается НЕ СРАЗУ.

В ту же секунду он конечно не включается, но и каких сотнях метров даже речи быть не может! Четверть оборота колеса.

Цитата:
соглашусь, но при этом в нашем регионе данного аппарата почему-то нема, почему фиг знает.
Грейт воллы всякие и Тигго встречаются а Ховер на улицах один раз видел.

Ховер и есть Грит Волл. :smile_nod: А если имелся в виду GW Safe, то шасси там полностью Ховеровское. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
эхххх, хотел боле не комментировать, но.......

Цитата:
Зачем фул нужен на сухом асфальтате?


лучше иметь револьвер и не нуждаться в нем, чем нуждаться и не иметь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55,
Цитата:
в нашем регионе данного аппарата почему-то нема

Это потому, что дилеры до Вас не добрались. Те Ховеры, что у Вас бегают, куплены в Москве. Согласитесь, это не айс.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 17:11  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
эхххх, хотел боле не комментировать, но.......

Цитата:
Зачем фул нужен на сухом асфальтате?


лучше иметь револьвер и не нуждаться в нем, чем нуждаться и не иметь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Тогда блоки в оба моста, две лебётки спереди - сзади, шнорхель, две запаски.. Перечислять можно до бесконечности. Ещё раз повторяю:преимущества и удобства ППП я НЕ ОСПАРИВАЮ. Но и у ППП есть свои минусы. Так же как у Р-Т есть свои плюсы и конечно тоже минусы. Вообще спор мне кажется бесполезен о том, что лучше, что хуже. Но боятся и говорить "Фу!" про Р-Т...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я последние две страницы трепа и понял, что у Ховера без предварительного "тюнинга" и инсталляции "шайтан-машинки" хрен подключишь передний мост на ходу, только после остановки. Ради любопытства покопался в инете, поискал инструкцию на Ховер, выяснил, что в ней не рекомендуют превышать скорость 60 км/ч на полном приводе и ездить на нем по дорогам с твердым покрытием и призывают быть осторожным в поворотах и разворотах, т.к. управление ухудшается.
Т.е. именно то, о чем говорилось несколько страниц назад - ничего особенного в инструкции не оказалось, на китайцев законы физики тоже действуют, кстати, на "красном форуме" с этим мало кто спорит.

ЗЫ: подозреваю, что не каждый владелец Ховера знает о возможности "дополнительного тюнинга", поэтому для среднего владельца ховера включение полного привода на ходу просто невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:39  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
не рекомендуют превышать скорость 60 км/ч на полном приводе

Ключевое слово НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. При езде 80-100 ничего с трансмиссией не случиться. Ограничение по скорости обусловлено требованиями безопасности.

Цитата:
и ездить на нем по дорогам с твердым покрытием и призывают быть осторожным в поворотах и разворотах, т.к. управление ухудшается.

Вот Америку открыл! А кто же с этим спорил то?

Цитата:
Т.е. именно то, о чем говорилось несколько страниц назад

Вообще особенности Р-Т на Ховере начали обсуждать на красном ещё 13.01.2007. И уже тогда всё всем разжевали.
Цитата:
- ничего особенного в инструкции не оказалось, на китайцев законы физики тоже действуют

Почему то все ожидают от китайцев каких то чудес, а когда не получают их разочарованно разводят руками. :smile_nod:
Цитата:
кстати, на "красном форуме" с этим мало кто спорит.

А о чём спорить то? Все довольны машиной. И зимой тоже.
Цитата:
ЗЫ: подозреваю, что не каждый владелец Ховера знает о возможности "дополнительного тюнинга", поэтому для среднего владельца ховера включение полного привода на ходу просто невозможно.

ЗЫ.ЗЫ. Это не проблема машины, а её владельца, который начинает читать инструкцию, только после того, как у него трансмиссия развалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
ЗЫ.ЗЫ. Это не проблема машины, а её владельца, который начинает читать инструкцию, только после того, как у него трансмиссия развалится.

Так как раз в инструкции написано, что полный привод на ходу нельзя включать! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 22:34  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ховеровод писал(а):
ЗЫ.ЗЫ. Это не проблема машины, а её владельца, который начинает читать инструкцию, только после того, как у него трансмиссия развалится.

Так как раз в инструкции написано, что полный привод на ходу нельзя включать! : :

1. На красном ДО СИХ пор можно встретить вопросы следующего типа:"Вкл. ПП, машина перестает поворачивать." Спрашивают:"На асфальте включаешь?". Ответ:"Да". Комментарии излиши, думаю?
2."Вам трудно угодить"(с). На дизельном Ховере, Сейфе и помоему Дире, подключение ПП полностью электронное,что позволяет штатно подключать и отключать его на ходу. Вы говорите, что это плохо, т.к. электронное вкл. ПП не надёжно.
На бензиновом Ховере вкл./откл. наполовину механическое. Опять плохо-на ходу нельзя включать.
3.Как уже говорилось, установка волшебной кнопочки на Ховер позволяет и вкл. и откл. ПП на ходу. Установка этой кнопочки элементарна, как две копейки и проста так же.
4.Лично я решил её не ставить себе, потому как лично мне это без надобности-меня и так всё устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
2."Вам трудно угодить"(с). На дизельном Ховере, Сейфе и помоему Дире, подключение ПП полностью электронное,что позволяет штатно подключать и отключать его на ходу. Вы говорите, что это плохо, т.к. электронное вкл. ПП не надёжно.

А вот этого я не говорил, это уже ваши слова.
Все что я сказал - это то, что в отсутствии межосевого диффа машина будет плохо поворачивать и проявляться это будет не только на сухом асфальте, но и на скользкой дороге. Мало того, до этого я даже не знал, что на Ховере ПП нельзя включать на ходу, мне почему-то казалось, что там трансмиссия схожа с изи-селектом на паджеро, который позволяет включать и выключать передок на ходу на скорости до 100 км/ч.
Собственно, весь спор-то начался с того, что у меня перед машиной вилял задом Ховер по снегу, а я не мог его обогнать, т.к. дорога узкая. Теперь понятно почему - полный привод он просто не мог на ходу подключить и ехал на заднем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: