Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Цитата:
Ожидается, что обновления Renault Duster будут схожи с аналогичными, проведенными на моделях Logan и Sandero, которые французский производитель показал в рамках Парижского автосалона. Изменению подвергнутся в первую очередь фары, решетка радиатора, капот и бамперы модели.

Небольшие перемены ждут и в техническом плане. Так, Renault Duster получит 1,2-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 115 л.с. А вот цены французский производитель обещает оставить на прежнем уровне — в конце концов, речь идет лишь о лёгком обновлении, а не о кардинально новом автомобиле

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот цены французский производитель обещает оставить на прежнем уровне —

С лета уже дважды дорожал. Цены можно поднять и до обновления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, речь про европейский рынок

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 16:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, мордой теперь на корейцев смахивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 21:14  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg, а когда по твоему надо менять масло в Дастере и ШНиве? :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, Шнива по книжке 15 тык. Лично я меняю 10 тык (синтетика). Разговор был за дизель в сравнении с бензином. На дизеле крайний срок замены 8 тык. Зима 6 тык. Если не брать крайности разница на периодичности 20% железно не в пользу дизеля. Плюс в дизельных моторах объем масла поболее, чем в бензинках в связи с тем, что продукты сгорания солярки убивают масло сильнее. Соответственно масло в дизель надо синтетику получше, побольше и почаще. В принципе я не против дизеля, но для меня основной критерий утренний прогрев перед поездкой с ребенком, а у дизеля с прогревом туго, один факт включения вебасты на трассе или в пробке всего на -10-15гр. будоражит мою голову. Эти особенности касаются любого дизеля. Лично катался на дизельном дастере, понравилось больше чем на 2.0.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg,
Цитата:
Эти особенности касаются любого дизеля.

С неисправным термостатом..
Про замену масла каждые 6-8 тык это выдумки наших сервисменов..
Дизель мерс 15 тык, форд 25 тык , ивеко до 400 сил 80 тык, свыше 400 сил 100тык

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ego, Чо ты общий план та дал?Ты поближе,и проблемные места,в разных ракурсах. :

было бы что сфотать то я бы сфотал, пишу как есть, покрытие как новое ниодного скола. Можно сфотать размочаленые камнями задние амортизаторы и размочаленый пластиковый порог, но смысл? Я тут с вами не письками меряться пришел, а делиться опытом.
А адепты скотча и оракала на пролемных местах будут таковыми оставаться пока сами не поймут что он там приносит пользы 0 целых 0 десятых. Их право.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я тут с вами не письками меряться пришел, а делиться опытом.

эту фразу надо записать. в "подпись" . ))

Цитата:
Средний объем заливаемого при
смене масла, включая масляный
фильтр
(для информации):
Двигатель1.6 16V: 4,80 л
Двигатель2.0 16V: 5,40 л
Двигатель1.5 dCi : 4,50 л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 23:14  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Статья в Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7143


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: