Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 09:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, спасибо за 4,5 литра, будет один аргумент на чаше весов между шнивой и дастером (в пользу дастера конечно).

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 09:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, соглашусь с большими интервалами замены масла на дизеле, учитывая качество масла, технологичность мотора и требований производителя. Но даже при исправном термостате температурный режим дизеля хуже в плане прогрева в сравнении с бензом. Это не утверждение, что дизель плохо, а как особенность, которую необходимо учитывать при выборе авто и условия эксплуатации. Минус 20 и дизель максимум до 60-70гр. нагреется без движения на ХХ.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg,
Цитата:
Плюс в дизельных моторах объем масла поболее, чем в бензинках в связи с тем, что продукты сгорания солярки убивают масло сильнее.

При одинаковом объёме/мощности?! Может. На примере дастера можно прикинуть (пропорцию составить).
90 л.с. - 4,5 л.
105 л.с. - X
X=105*4,5/90=5,25 л. (было бы в 105-сильном дизеле). :
Цитата:
Лично катался на дизельном дастере, понравилось больше чем на 2.0.

http://www.youtube.com/watch?v=u3Psm4FgmKY - это подтверждаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg, ну так у дизеля КПД выше , соответственно тепловой режим несколько иной.
Выше кпд - меньше расход.
Можно вообще двигатель , как обогреватель использовать и радоваться , только это уже будет называться котлом :


Зы Ща, чую, будут жестко карать банами..

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 11:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
угадал

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 08:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=u3Psm4FgmKY - это подтверждаешь?

Начну аккуратно и в сравнении с двигателем 2.0. Не понимаю ярых поклонников двигателя 2.0, складывается впечатление, что народ после голодухи в шниве ньютонметров короткий пинок под зад воспринимает как манну небесную. На бездорожье бесспорно 2.0 будет себя чувствовать увереннее, но в городе 2.0 Крайне неудобен. Коробка закручивается, передачи короткие, мотор выкручивается очень быстро и нет возможности ехать на моменте движка элластично. Пробовал схему 2-4-6, трогается без проблемм, но 4,6, начинается с затупа который потом также быстро завинчивается оборотами в коротком промежутке времени и скоростного интервала соответственно. По коробке впечатление что едешь на дизельном не турбовом моторе.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не понимаю ярых поклонников двигателя 2.0, складывается впечатление, что народ после голодухи в шниве ньютонметров короткий пинок под зад воспринимает как манну небесную.

Я тоже. При обгоне - да, легче. На бездорожье теоретически легче проскочить засаду сходу. Комфортнее одним словом. Чем мощнее двгло - тем больше его ресурс. Но и на ШНиве приспособился. С ростом мощности в 135/80=1,7 раза при схожей массе - время в пути из А в Б во столько же не сократилось.

Цитата:
Пробовал схему 2-4-6, трогается без проблемм, но 4,6, начинается с затупа

Попробуй схему 1-3-5. )) 6-ю в городе не использую, слишком быстро. А вообще, мощь 2.0 чувствуется во всём диапазоне, а с 2000 об./мин. конкретно тянет. Стала чувствоваться, после 3000 км; при покупке было ненамного лучше чем на ШНиве.

ps Про дизельный дастер ты и не написал. Видимо это было только начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
для информации, диаметр цилиндра х ход поршня, мм:
Двигатель1.6 16V: 79,5 x 80,5
Двигатель2.0 16V: 82,7 x 93
Двигатель1.5 dCi : 76 x 80,5

Цитата:
Если длинна хода больше диаметра поршня , то это длинноходная конструкция, если наоборот - это короткоходная конструкция двигателя. Итак, теперь о конструкциях.
Длинноходная конструкция. Двигатель такой конструкции отличается плавной характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя.
Крутящий момент является следствием достаточно большого плеча рычага, к которому прилагается усилие длинного шатуна, поэтому длинноходовой двигатель развивает высокое тяговое усилие на низких частотах вращения коленчатого вала.
Двигатель наиболее эффективно работает при максимальном крутящем моменте, поэтому желательно, чтобы ДВС имел максимально пологую характеристику крутящего момента. В этом отношении длинноходный двигатель превосходит другие.

Цитата:
«Длинноходные» двигатели (d/h<1) - это тихоходы. Они выдают максимальную мощность и крутящий момент на оборотах гораздо ниже. То есть, эти двигатели более эластичные и позволяют при спокойной езде намного реже переключать передачи. Именно то, что нужно не только в городе, но и для тягачей. Так же в силу конструктивных особенностей такие двигатели экономичнее и долговечнее. Но есть и «ложка дегтя» - размеры! Двигатели с большим ходом поршня крупнее и тяжелее своего «короткоходного» собрата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 06:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Стыдно стало в очередной раз за автоваз, что за 10 лет так и не смог разработать двигатель для шнивы(ПОЗОРИЩЕ). И стало сейчас вообще не понятно, зачем люди берут новые ршнивы(максимальных комплектаций) по цене почти такой же как у дастера? Это как сделать выбор между тюнинговой телегой(это я к сожалению про ршниву) и более менее современным авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 14:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Все кругом дураки на Шнивах... Зато, кто купил Дастера - умный? :smile_nod:
Вообще зачем покупать кросоверы? С их задачами вполне могут справиться большинство обычных легковушек. С большим комфортом и экономичностью.
Эх, бан ща придёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: