Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

Что выбрать при моих требованиях?
Калина АМТ 13%  13%  [ 7 ]
Калина АТ 30%  30%  [ 16 ]
Хрей АМТ 57%  57%  [ 30 ]
Всего голосов : 53
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Да обычная нива. Фары линзовые только. Скучно.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 14:22  
Профи
Профи

    646
  •  7311
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
Была и с 11194 движком (это 1,4 16-ти клапанная). Машина ничего, но движок говно редкостное. Масло лил на 1000 км - 1 литр.

у меня такой был 2008 года, я ее продал с пробегом ~110тык - масло не уходило. Новый покупатель даже движок не проверял, просто сказал вижу, что масло не ест, потому что труба выхлопная ржавая. Зы движок очень понравился.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Yagorka писал(а):
alexng писал(а):
Тут в соседней ветке уже обсуждали великолепный плафон от авео. А если ближе рассмотреть? B штамповка на 15 это мечта?


Плафон в Джентре - отстой. Зато мотор на цепи, а не на ремне. А Калина с автоматом тоже на тазиках, только 14 . Плюсы у Калины только в системе курсовой устойчивости и климате. И то еще вопрос насколько хорошо они в ней работают. И еще Калина есть в кузове "сарай", чего, увы, нет у Джентры...

Все, недовольные калинами, на них не ездили, судя по всему, но гавно по определению. Збс там климат работает, не хватает только задачи градусов. Но и крутилка нормально работает - "на 11 часов" для лета в машине комфортно. Пятки, уши в одной температуре.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 14:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  25 фев 2016, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Купить опять шниву и не заморачиваться не с парковкой не с ямами и т.д. и т.п....

_________________
Жизнь делится на два этапа-с начала нет ума, потом здоровья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
А Калина с автоматом тоже на тазиках, только 14

Это кто же тебе такую чушь сказал? На рассматриваемой мною комплектации АТ - 15" литье, но по мне так лучше были бы 14 штамповки, практичнее и цена меньше была бы.
Yagorka писал(а):
И то еще вопрос насколько хорошо они в ней работают.

Ты думаешь, что Бош для калины принципиально отличается от Боша для мерседеса? :smile_bigsmile:
muha писал(а):
Машину с автоматом не выбрала бы никогда

Меня автомат смущает клиренсом и неремонтопригодностью, а тебя?
muha писал(а):
обязательно с МКПП и большим клиренсом

т.е. в нашем случае АМТ, понятно, а аргументы?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
, тебе просто надо взять тест драйв с автоматом и роботом. И сравнить в лоб.
Ощущения могут быть разительными. От передаточныхчисел до удобства переключения. Я робота ни разу не пробовал. И не вникал. Но не понимаю в чем между ними отличия.
А от передаточных чисел может быть совсем иным восприятие мотора от " унылое гамно" до "улетный драйв".
У автомата типтроник или простой? Если типтроник, то имеет смысл порулить в ручном режиме. Я так понимаю, что это скорее всего ближе роботу.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Многое зависит от современности автоматика. Старые тупорылые и задумчивые. Современные, практически как вариатор. Без "рывков" при переключении и башенных затупов. Затупы обходятся ручным режимом, для особо нервных и резкеих.
Но я и сам иногда пользуюсь.

Добавлено спустя 31 секунду:
Многое зависит от современности автоматика. Старые тупорылые и задумчивые. Современные, практически как вариатор. Без "рывков" при переключении и башенных затупов. Затупы обходятся ручным режимом, для особо нервных и резкеих.
Но я и сам иногда пользуюсь.

Добавлено спустя 49 секунд:
Многое зависит от современности автоматика. Старые тупорылые и задумчивые. Современные, практически как вариатор. Без "рывков" при переключении и башенных затупов. Затупы обходятся ручным режимом, для особо нервных и резкеих.
Но я и сам иногда пользуюсь.

Добавлено спустя 11 секунд:
Многое зависит от современности автоматика. Старые тупорылые и задумчивые. Современные, практически как вариатор. Без "рывков" при переключении и башенных затупов. Затупы обходятся ручным режимом, для особо нервных и резкеих.
Но я и сам иногда пользуюсь.

Добавлено спустя 41 секунду:
Многое зависит от современности автоматика. Старые тупорылые и задумчивые. Современные, практически как вариатор. Без "рывков" при переключении и башенных затупов. Затупы обходятся ручным режимом, для особо нервных и резкеих.
Но я и сам иногда пользуюсь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
то имеет смысл порулить в ручном режиме.


нет никакого ручного режима на автомате в Калинах. Он есть только на АМТ. :) Как раз АМТ и поттупливает при резком старте в автоматическом режиме.

Тридэфикс писал(а):
Многое зависит от современности автоматика. Старые тупорылые и задумчивые. Современные, практически как вариатор. Без "рывков" при переключении и башенных затупов. Затупы обходятся ручным режимом, для особо нервных и резкеих.
Но я и сам иногда пользуюсь.


Я понял.Я понял.Я понял.Я понял.Я понял.Я понял. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я не виноват.виноват.виноват.виноват. это инет.инет.инент.инет :smile_rofl:
А с роботом сколько педалей? Как автомате? Просто толкаешь передачи вниз вверх .как у типтроника в ручном?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
А с роботом сколько педалей? Как автомате? Просто толкаешь передачи вниз вверх .как у типтроника в ручном?

C роботом - две, конечно. В ручном режиме - вверх вниз, да. Это обычная коробка, но с электроприводами, управляемымы мозгами. Как у типтроника - не знаю, но уже догадываюсь, что также.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ну и бери Калину универсал.
Что тут думать то? 2см клиренса погоды не играют.
Вот если бы 7+2, тобы бы ой!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем ездить после Шнивы?
Сообщение Добавлено: 23 мар 2016, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , ну спасибо КЭП. :) Универсал по умолчанию, но что, АТ 2015г.в., который в наличии или хз сколько ждать АМТ на роботе с круизом? :) В первом же посте я задаюсь этим вопросом.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: