Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 20:39  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уж не знаю. Живу я за городом, дороги от трассы у нас пока нет. Есть поле,которое пашут каждый год. Где я несколько раз проеду - там будет дорога на ближайшее время. Почва - голимая глина. У соседа был патр в стандарте - как он сидел... Один раз вытащить удалось только трактором здоровым таким - обычный Беларусь не смог. Дальше он поехал на эвакуаторе. Часто рыбачки проезжают. Один раз было пятеро на патре в стоке. Красиво сели на дне овражка. Вытолкать не смогли! Опять трахтур... При этом я на ШНГ проезжаю. Из подготовки только Оллы БФГ (надо было брать муды...). Как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1 писал(а):
Поменять двигун в ниве или шниве- получитяс ОЧень достойный паркетник с отличным внедорожными хар-ами...


Мне казалось, "паркетниками" называют машины, похожие на внедорожники, но, как раз, не обладающие cколько-нибудь выраженными внедорожными характеристиками...

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне казалось, "паркетниками" называют машины, похожие на внедорожники, но, как раз, не обладающие cколько-нибудь выраженными внедорожными характеристиками...


Я поэтому и не стал полностью цитировать, ибо конец цитаты исключает начало :?
Hakim, не знаю уж, кто там у вас за рулем сидел в тех Нивах, но по грязи Нива едет гораздо лучше Патриота. Мое личное имхо из собственного опыта, никому не навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, фраза кстати вполне внятная.. паркетники-это как мыльницы всякие типа POWASONIC итд... вроде как нормальный панас-а включишь- нихрена хорошего.. зато дёшево и красиво блястит...

Извечный спор нива-уаз продолжать не буду.. считаю проходимость уаза выше(патр, возможно хуже уазика обычного изза массы и коробки, но с норм. головой за рулём - потенциал у него выше чем унивы для любого бездорожья..).. исхожу из того хде лазили самостоятельно.. рядом с сидящими нивами..

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1, не задаюсь целью облить грязью ту или иную машину, т.к. владею обеими (Шнива+Патр). Объясни мне, за счет чего стоковый Патриот может ехать лучше стоковой Нивы или Шнивы? Масса огромная, база длиннющая, понижайки как таковой практически нету, мосты как ковши бульдозерные. Не знаю, где там тяга на низах у 16-клапанного движка, я её не нашел, пока ГП 4,625 не поставил. Понимаю, что рискую разжечь риторический спор, но у меня опыт обратный твоему - я много раз видел превосходство Нив и Шнив над Патриотом, да и сам его ощущаю в значительной степени. Единственное, где я увидел преимущество стокового Патра над Шниво-Нивами - это глубокая снежная целина. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, ну тоды сойдёмся на простом варианте- в зависимости от условий эксплуатации и прокладки- схожи ... всё остальное- индивидуально..

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 10:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док,
+1

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
понижайки как таковой практически нету,

А что там с понижайкой на Патре? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, все уговорил, патрика брать не буду :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Андрей док,
Цитата:
я много раз видел превосходство Нив и Шнив над Патриотом

ну есть у патрика...немножко преимущество...по песку зыбучему он уверенней идет : мощи побольше

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: