Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 522 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cofman писал(а):
Ща не совок чтоб 10 лет на одном авто ездить. ИМХО


Есть определенный эффективный срок эксплутации автомобиля, во время которого затраты на него минимальны. Этот срок зависит от годового пробега и качества автомобиля, но в среднем режиме эксплуатации (20-25 тыс в год), 3 года - это самое то. Т.е. замена автомобиля чаще, чем раз в три года, экономически нецелесообразна.

ЗЫ: при условии, что авто покупался новым и в авариях не был :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 17:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  14 май 2008, 10:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю, что годовалый автомобиль покупать экономически целесообразней, нежели новый. Потери очень большие. А так - надоело - скинул, взял кредит на год - купил другую. Потери меньше гораздо. Повторюсь ИМХО

_________________
Рено-Логан 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 17:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  14 май 2008, 10:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
cofman писал(а):
И вообще бесит фанатизм некоторых здесь присутствующих. Вы на шнивах всю жизнь ездить собрались???


бесит не читай, это форум фанатов шнивы

всю жизнь ездить на ней не будем, только пол-жизни, остальную половину видимо на логане придется


Каждому свое, шнива - машина на определенный период жизни, по крайней мере для меня. :smile_cool:

_________________
Рено-Логан 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 18:08  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
cofman,
поправлю - на определённый ФИНАНСОВЫЙ период жизни... И не только для тебя :smile_cool:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 00:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  14 май 2008, 10:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен польнастью :

_________________
Рено-Логан 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 00:23  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
cofman писал(а):
Ща не совок чтоб 10 лет на одном авто ездить. ИМХО


Есть определенный эффективный срок эксплутации автомобиля, во время которого затраты на него минимальны. Этот срок зависит от годового пробега и качества автомобиля, но в среднем режиме эксплуатации (20-25 тыс в год), 3 года - это самое то. Т.е. замена автомобиля чаще, чем раз в три года, экономически нецелесообразна.

ЗЫ: при условии, что авто покупался новым и в авариях не был :smile_nod:
по иномаркам смело можно умножать на два...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
по иномаркам смело можно умножать на два...


Что имено?

Вообще-то, эти выводы скорее подходят для иномарок, чем для наших машин, т.к. предполагается, что машина не сыпется на ходу, что характерно для иномарок, а не для наших машин :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cofman писал(а):
Я считаю, что годовалый автомобиль покупать экономически целесообразней, нежели новый. Потери очень большие.


В процентном соотношении к цене покупка - последующая продажа получается одинаково. В абсолютных цифрах - да, кажется, что меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 10:20  


Needle, покажи нашу машину, новую, которая расспалась за три года, или сыпется на ходу, или до дыр проржавела за эти-же три года?... :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 10:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  14 май 2008, 10:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ваз 2106 2002 гв, небитый, тектиленный. После 2-й зимы начались дикие проблемы по кузовщине - корозия по порогам, рамкам стекол, фартуку. Еще через пол года пятна полезли из под молдингов, причем повсеместно. В возрасте 4 лет пришлось перекрашивать все кроме крыши, при снятии краски очаги в диаметре до 8 - 10 см. Финансовые потери - 15 тр, при стоимости авто в 65-70 тр. Это - нормально????
ПЫСЫ: правда сборка ижевская, с вазовскими такого не было. Сори за ОФФ

_________________
Рено-Логан 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: