MedvedevMA Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: qashqai
#1 25.12.2009, 01
Конструктивный брак системы отопления салона Nissan Qashqai
--------------------------------------------------------------------------------
Коллеги, доброго времени суток!
Имел несчастье познакомиться с компании Nissan Motor RUS в 2007 году, купив новенький Qashqai в автосалоне NISSAN NATS GROUP.
Во время покупки менеджер по продажам рассказывал о встроенной системе навигации, техническом совершенстве, отличном качестве, гарантии и ответственности производителя перед покупателями своих машин. И вот настал торжественный момент – я купил автомобиль марки Nissan.
Так как до автомобиля марки Nissan довольствовался праворульным автомобилем Toyota corolla 1995 года выпуска, купленного с первой премии, то первые ощущения от эксплуатации нового автомобиля были только позитивные. Конечно меня не устраивает подгонка деталей салона, отпадающие при резком открывании дверей декоративные накладки ручек и остальные мелочи, основательно портящие настроение от нового автомобиля. Конечно, нет худа без добра, – я всегда открываю своей суженной дверь, чтобы не отвалилась декоративная накладка ручки.
Обещание карты для Москвы для встроенного GPS компанией Nissan Motor RUS нигде не было зафиксировано письменно, то свои ожидания скорректировал после первого же отказа предоставить карту официальным дилером.
Но вот с печкой я смириться никак не могу - с каждым приходом холодов пересаживаюсь на общественный транспорт, так как при -18 салон автомобиля прогревается за 40 и более минут.
Первый раз мне отказали провести диагностику системы отопления салона при прохождении ТО-1, уговорив дождаться официальной программы отзыва от Nissan Motor RUS. Как и при обещании карты дали простой совет – сейчас уже 8 марта и скоро будет тепло, так что можно не тратить деньги на диагностику и просто подождать.
При оформлении наряда на работы по проведению ТО-2 в Автоцентр Nissan на Таганке записал в перечень необходимых работ проведение диагностирования системы отопления салона. При передаче машины мастеру мне сообщили, что проблема известная, но решить они ее не могут, так как нет решения компании производителя. В получении письменного ответа или проведении диагностики мне было отказано. В перечень проведенных работ при оплате выполненных работ диагностика честно не была включена.
Так как добиться письменного ответа или проведения диагностики мне удалось, то я был вынужден позвонить на горячую линию Nissan Motor RUS и попросить зарегистрировать заявку об отказе диагностирования неисправности системы отопления салона официальным дилером и о прояснении официальной позиции компании Nissan Motor RUS по данному вопросу.
В положенные 3 дня представитель Компании честно позвонил мне на сотовый телефон и сообщил, что вопрос по моей заявке находится в рассмотрении и попросил подождать сверх определенного законом срока еще несколько дней. Так как я также работаю в большой Компании и понимаю, что бюрократия цветет бурным цветом не только в моей Компании, то с пониманием согласился. Прошло еще три дня и я снова обратился по телефону горячей линии Компании Nissan Motor RUS и не дождавшись ответа сотрудника, занимающегося моей заявкой, оставил просьбу перезвонить у оператора call центра. При этом оператор клялся, что специалист компании Nissan Motor RUS позвонит до 18 часов, но чуда не произошло. На следующий день я также оставлял заявку, но никто мне не перезвонил. К концу дня ошарашенный от клиенто ориентированности снова позвонил на call центр и добился того, что меня все таки соединили с этим специалситом.
Несказанно удиви ответом - по полученным данным Автоцентр Nissan на Таганке не производил диагностику (я и сам это знал, так как сделал копию заказ\наряда). В Автоцентру Nissan на Таганке отправлены рекомендации и Вы можете улучшить систему отопления салона, поменяв радиатор за собственные средства.
Детальное понимание проблемы сотрудниками Nissan Motor RUS и цинизм, с которым нас заставляют уже который год мерзнуть за свои деньги не может не расстраивать. Похоже, данная компания считает нас быдлом, после того, как получила деньги.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь уже писал претензию в NMR по вопросу конструктивного брака системы отопления салона автомобиля?
Заранее спасибо!
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=96183