Краткий отчетик по итогам небольшой поездки по трассе.
Очень мягкая подвеска. Клюет носом при каждом торможении, когда у меня такое на шниве началось, я сменил аммо на газовые, сейчас испытываю то же желание по отношению к Паджере.
При том что машина достаточно бодро разгоняется, рулится она отвратительно - 3,5 оборота руля от края до края! Даже у шнивы и то только 3! А уж после хонды с ее 2 с небольшим оборотами совсем грустно.
Педаль сцепления длинноходная, педаль тормоза тоже. Правда, усилия небольшие, да и тормозит она отлично.
Мест для мелочевки в салоне мало, в карманы дверей ничего не влазит, даже мой любимый фонарик MAG не влез

Про бутылку с водой даже не говорю. В шниве, правда, тоже мест для мелочевки не нет, но фонарик и бутылку в карманы влазят
Аэродинамика у машины хреновая - водительское стекло засирается моментально, прежде всего из-за дворников, которые смахивают грязную воду прямо на боковое стекло.
Шумит на скорости, конечно, меньше шнивы, но тоже довольно шумно, прежде всего из-за двигателя - дизель, блин. Ехать быстрее 120-130 не хочется, машина очень высокая, управляемость так себе, да и расход становится неприятным. Проще поставить круиз на 110-115 и постараться не заснуть
Теперь о ксеноне. Собственно, я в Европе многократно ездил с ксеноном, всегда удивлялся нашей страсти втыкать колхоз-ксенон во все дыры, теперь убедился в этом еще раз: у шнивы свет ничуть не хуже безо всякого ксенона. Никакого особенного счастья от ксенона я не испытал, дорогу он освещает не сильно лучше шнивы с лампочками OSRAM +30%

В дождливую погоду, как сегодня, более голубой спектр ксенона даже хуже виден, чем обычный хороший галоген.
ЗЫ: машина засирается просто жутко - заднее стекло становится грязным метров через 500. Даже удивительно, как так получается!