Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 11:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Механ,
Цитата:
мерсовская надежная требуха

как то почитал регламент на обслуживание мерсов.....понял что не потяну гарантию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 74

  •  28 май 2007, 09:04

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ!
Не напрягает отсутствие задних дверей? Хотя я еще по восьмерке помню,нормально было.
Почему такой маленький прбег между ТО (10000)?
Все-таки, видимо, буду брать Tager, уж очень внешне хорош, не говоря об остальном. Реальная альтернатива Шеви и за те же деньги.
Жду новостей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
OldRef писал(а):
Спасибо за ответ!
Не напрягает отсутствие задних дверей? Хотя я еще по восьмерке помню,нормально было.
Почему такой маленький прбег между ТО (10000)?
Все-таки, видимо, буду брать Tager, уж очень внешне хорош, не говоря об остальном. Реальная альтернатива Шеви и за те же деньги.
Жду новостей.


Только за те же деньги, это имеется в виду реальная альтернатива ЕШН(г) :smile_nod: потому что ЕШНГ стоит 600 тыс :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk, :
Неа... Он - некорейко... : Он, скорее - Бельмандонко... :
Ток у нас может быть так... - типоразмер колес - ацуцвует в руководстве, ога... : Т.е. - с гарантии уже снят? : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1654
  • 58

  •  24 авг 2007, 22:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, здеся был?
http://tager-club.ru/
Тока скукота там-жуть! :

_________________
[img:cc8a9e18dd]http://photos.streamphoto.ru/0/7/9/3459160c52fbe9f5f2776d5e24335970.jpg[/img:cc8a9e18dd]
Мы здесь-[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Вот тута[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тож выскажу своё мнение. :smile_nod:
Значит первое. Хочу сказать сразу, что у меня был опыт владения подобной машинки, Halloper exceed, 3.0 л, бензин. Если не ошибаюсь 164 силы : , механика. Была правда 5тидверка, 7 мест. При продажи были мысли пересесть, на Hyndai innovation, кто помнит был такой galloper, 3х дверку, а это уже почти один в один с тайгером. Но всё таки пересел на первую шниву, в 2003 г. Итак почему, мнение чисто моё.
Совершенно разные машины по классу, то же самое что сравнивать УаЗ и Ниву. В далёких 80х у меня дед стоял перед похожим выбором, или УАЗ, или НИВА. И его выбор можно сказать определил моё отношение к нивам до сих пор. Эта Нива ездит и сейчас, правда эксплуатировалась не в городе.
По делу. Меньше всего вопросов к двигателю. Я думаю надёжный агрегат, и каждый может подобрать себе по вкусу :smile_nod: . Это +, единственное не понятно 10 тыщ ТО, это к двиглу тож отношение имеет? Хотя я на Фаме стараюсь масло менять то же раз в десять. Дизель не рассматриваю, я на таком не смог бы ездить и надёжность любого дизеля меня всегда настораживает.
Трансмиссия. Постоянный задний привод, жёсткое включение передка, понижайка, даже кажись самоблок сзади? В общем, что ещё желать джиповоду, +включается всё изнутри! :smile_bigsmile: Мне по опыту юзанья галопёра не хватало диффа. Наверное, я отношусь к тем, кто ездит зимой по трассам и знает, что не всегда наши службы работают во время, и вообще работают, особенно на юге. Я говорю о нечищенной середине дороги, когда пробита дорога вперёд, назад, а чтобы обогнать фуру…, приходится выезжать 4мя колёсьями на приличный слой льда со снегом, причём с ускорением. Перед владельцами подобных джипов, стоит диллема оставться на зднем, или подключать передок. Подключишь и ехать придётся не более 80, причём фирма рекомендует по snow, sand, mud. Не всегда соблюдаешь эти рекомендации. Тем более двигатель позволяет. Только включил, а снег кончился, и опять голый асфальт, по которому можно поливать 120. Но не забудьте, чтобы полностью отключить передок, надо остановиться и проехать назад 3-4м. Честно, всё это напрягает во время дороги, тем более когда она длинная. Если не соблюдать рекомендации, и ездить с большей скоростью, мона попасть на коробку, как попал я. : Ещё вариант не включать передний привод и уподабливаться Ассам, на волгах, шахах, на которых я по трассам насмотрелся и не раз. В общем могу сказать, что не Предсказуемая машина, может конечно надо Очень привыкнуть, особенно зимой.
По проходимости молчу, короткого не было. Длинный Г…НО. Там где обычные нивы пролетали, я откапывался или шёл за трактором, особенно зимой. Может и от Ездока зависит : , но на Шниве я таких проблем не испытывал.
Подвеска. Перед рычаги + пружины, зад пружины или рессоры точно не знаю? По переду – ездишь как на колу, намного жёстче Шнивы. + Раскачка машины и вдоль и поперёк, особенно на больших скоростях. Проблема по которому я не взял innovation- его переворачиваемость! Так что обратите на это особое внимание!
Обслуживание на порядок будет дороже( шаровые по 70 уё, нормочас и т.п.)
Внешне. Ну опять, чисто для меня, похож на какой то пельмень, зубило испуганное, без улыбки на него не могу смотреть.
2 двери, т.е. машина в основном для двоих? Ну и чем тогда Шнива хуже? Для 2 места предостаточно….. Пластик….я даже не знаю где лучше… Белое табло меня всегда раздражало, типо спорт-мобил!
А вообще, считаю Шниву более универсальной машиной. И дизайн её посвежее. :
С уважением, Дмитрий.

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Дима, экскурс интересный, спасибо!
Применительно именно к Тагеру 2008 года выпуска - полный привод включается и выключается на скорости до 70 км/час, понижайка - на месте. ИМХО предпочитаю чаще заправляться, но ехать всеми царапками, а не на заднем приводе (есссно - в соответствующих условиях)
Недоумение вызвало - в короПки надо лить масло для афтоматов... :
Ну да - их рекомендации, хотя по маслу гарантии нет...
Думаю, устаканится со временем...
Впереди - торсионы, сзади пружины, тяги - вроть привычно.
Тормоза на круг - дисковые, АБС, чот ищщо там есть, ога...
Вот как-то таааааак.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, жестче унего подвеска, чем у ШНГ?

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
inductor, та я проехал от салона домой (там итти минут питнаццоть) :
Вроде да. На малой скорости. Я там по тратуарам на Шевике ехал под 40, а тут, ну токо сел, ищщо искали всем салоном - как задний дворнеГ выключить, ога... :
И на первой ехал - пажОстче, ога. Ну - торсионы... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
inductor, Вчера шел по трассе с рыбалке,козления нет и идет мягче чем шнива.В салоне тишина и можно спокойно разговаривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: