Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Плохие тормоза у меня были(или есть). Вердикт был-плохой ГТЦ. Иногда педаль в стук до упора доходила. Вообщем не было упругости. Новый ГТЦ - стоил 10тр. Через экзист посмотрел-написано было что, с Карины на Короллу можно ставить. Посмотрел ГТЦ Короллы-есть дешевые. На страх и риск заказал Aisin BMT-113 - 3180 рублей. Все, поставил-подошел как родной.
Но-тормоза на пол хода, когда плавно нажимаешь, почти не берут, потом начинают брать. Педаль до упора еще ни разу не провалилась, всегда чувствовалась упругость, в конце хода.
Вообщем тормоза мне все равно не нравятся. Вернее в Шевроле Ниве они жестче, что ли, при том же усилии
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Случались не приятности за прошедшее время, куда же без них. В декабре потек термостат, оказалось что при прошлом ремонте ДВС мастер засунул туда уплотнительное кольцо большего диаметра, и получилось черт знает что. Починили. Потом весной начал замечать что уходит антифриз. Куда? Интересен момент что и пар из трубы начал валить, тут в целом все стало понятно, пробита прокладка ГБЦ. Решил менять всё сам. Ну фотографии выкладываю.Карбюратор здесь можно сказать приближенный к инжектору, по системе управления: управление смесью идет за счет вакуума, а вакуумом управляет контроллер. И вообще тьма под капотом вакуумных трубок.
А почему пробило поняли не очень, но есть предположение-когда откручивал болты крепления головы, крайний болт отвернулся почти от руки, без щелчка, и на этом же цилиндре был пробой-на ГБЦ был легкая канавка, в области металлического кольца на прокладке ГБЦ.
После сборки все завелось и поехало, слава Богу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Далее лифтанул задок, поставил проставки под задние опоры амортизаторов. Так же удлинили болты на опорах.
Изображение
Изображение
Изображение


Еще меня доставал очень плохой свет фар. Конструктивно говно. Нашел по дешевке фары от 36 БМВ, с линзами на ближнем. Задача было вживить это все в стоковый корпус. Светят они ОЧЕНЬ хорошо. На фото справа от БМВ фара, слева сток.. света стоковой даже не видно. На днях будет фото как в итоге выглядит обе фары, со всем марафетом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На деревенских дорогах отвалилась наполовину передняя чашка. Ну ничего, к мясу приварили, замазали-всё отлично. Радует что лонжероны не трещат и не гнилые, а значит можно ездить спокойно:smile_nod:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
МОЙ ПОМОЩНИК!:smile_bigsmile:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мнго прошло времени с прошлой записи, а дела с Тойотой, некоторые, у меня получалось делать.

Для фар сделал морду

Изображение


Далее были поиски течи в салон воды, нашлесь, течет из места, где воздух в печку поступает, по жабо в глубине полости, где трапеция дворников ходит. Что бы как добраться, не особо пиля ммашину, пришлось снимать торпедо. Ну а там и печечку, что бы помыть её всю и переклеить уплотнения. Когда собрал, вода почти не течет, только капельки легкие в ливень, и то не всегда.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мой упоротый друг :
Изображение
Изображение

То самое забрало, угол под лобовым стеклом.
Изображение


В процессе
Изображение
Изображение


Вообщем на какое то время хватит, ибо надеюсь к лету поменять авто :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да уж....
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Совершенно верно : Разбор салона было самое ужасное, но зато опыта много приобрел и в машине перестало сыростью вонять.

В ходе работы еще добавил воздуховоды для задних ног пассажиров-в машина стал лучше воздух прогреваться:
Изображение
Изображение


Еще пришлось выпускной коллектор другой поставить. У меня стоял чугунный паук, только короткий. После него шла приемная труба, наваренная из кусков, кривая, меньшая в диаметре-что явно не хорошо для прохождения газов. Да и коллектор был с трещиной, но не сифонил.
Слева мой коллектор, справа новый(от Карины Е). Ну и потом все закрыл крышкой с отводом воздуха на карб.
Изображение
Изображение

Ну и в заключении салончик её :smile_bigsmile: А так, по факту, перебрано почти всё, ездит, ни ломаеццо, ТТТЧЛП. Только вот наконечники пришлось поменять, 50000 км отходили, люфт появился.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
так, по факту, перебрано почти всё, ездит, ни ломаеццо, ТТТЧЛП.


да, ужжжжжжж...... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Не, серьезно. Я все проблемные места устранил где то в мае этого года, и всё, после этого нормально ездит, можно сказать только масло и колодки :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Родной мой хороший! Давай я тебе денег дам - купишь себе машину не гнилую! Я не могу больше смотреть на этот мазахизм - сердце кровью обливается!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: