Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если посмотреть форумы с любым авто , особенно в начале выпуска, есть проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 12:00  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер, Ded Viktor,
усиленно читаем "Руководство по эксплуатации" и решаем кучу "косяков". На форуме дастероводов дикая толпа народа, который не затрудняет себя чтением мануалов, как автомобиля, так и магнитолы. Это просто финиш какой-то : Нет желания отвечать на такие вопросы :

п.с. не ну так: автор, RTFM :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 12:05  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
-пробег 1500. Расход 11,7.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, расход топлива по БК меряешь, или сам учитываешь литры, залитые в бак? Ещё интересно увидеть качественную фотку подкапотную.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Под капотом у 2.0 все очень плотненько. Доступ к м\ф на троечку. Даже мелькнула мысль: не проще ли менять его снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Воскресенский (Участник теста Renalt Duster vs Chevrolet Niva. АР-2012-4)
Рост 180 см
Технический редактор Авторевю
Водительский стаж 18 лет. Ездит на автомобиле Chevrolet Niva.


"Я закоренелый «шнивовод» 2002 года, когда впервые сел за руль редакционной Шевроле Нивы. И за проходимость, управляемость, простоту конструкции и доступность запчастей прощаю машине все ее недостатки. Трансмиссионный гул и вой? Привык, не обращаю внимания. Малоэффективные «родные» амортизаторы и покрышки заменил на импортные — Kayaba и Michelin соответственно. Серьезных поломок и дефектов за минувшие 35 тысяч км не было. В превентивном порядке прошлым летом заменил передние ступицы вместе с подшипниками и треснувший расширительный бачок, а пару недель назад обновил регулятор холостого хода: прежний стал подклинивать — по этой причине «плавали» обороты холостого хода и холодный пуск стал нестабильным. Кроме того, автомобиль радует умеренным «аппетитом» — средний расход не превы¬шает девяти с половиной литров на сотню.

Renault Duster? По проходимости он никак не конкурент Ниве. До некоторого предела он еще может следовать «в кильватере», а потом... Открытый всем «ветрам» через окно в бампере, низко висящий радиатор — первый кандидат на получение повреждений. Система выпуска, особенно в задней части, тоже в зоне риска. Бак прикрыт лишь символическим щитком... Насколько будет вынослива легковая» подвеска со штампованными рычагами спереди и субтильными тягами сзади в условиях бездорожья? Про более длинную (на целых 223 мм!) базу я вообще умолчу.
А вот с точки зрения ездового комфорта (по крайней мере в городе) все наоборот: мотор — гораздо тише, трансмиссия практически бесшумна, плавность хода достойная. Правда, докучала чрезмерная «задумчивость» педали газа в начале ее хода — не под мою манеру езды. Некоторое неудобство испытал и при переключении передач — не всегда удавалсь сразу «попасть» в нужную передачу. Но для меня важнее все-таки проходимость. Поэтому я останусь со Шнивой. А вот своему родственнику, недавно купившему дом в недальней деревне с приличным подъездным грейдером и по этой причине пожелавшему найти замену Логану, полноприводный Duster порекомендую"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 12:51  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
т. к. я неисправимый материалист, типа жмот, то расход измеряю по пробегу-чекам. Каждый месяц, первого числа, подвожу итог по затратам на горючку за предидущий месяц.

Alex195022,
комфорт на трассе ещё лучше, чем в городе. Рычаг КПП включается чётко, легко и непринуждённо. И это на необкатанной машине. Попасть нетуда может только дол., простите идиот. Какая задумчивость на двушке? И это говорит чел после Шнивы : Читаем мануал и трогаемся со второй. Автор с манерой езды... Пуля, ШН, пуля :!: Если проходимость важнее всего остального, то берём ШН, а лучше УАЗ.
С 2002 года чел наездил на ШН 35 тыс... Мой пробег за 3 месяца. Если б в моей ШН за 3 месяца что-тол отвалилось бы я б продал её без раздумий. На его пробеге это только первая замена крестовин по-кругу, да 3 раз масло с фильтром.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Какая задумчивость на двушке? И это говорит чел после Шнивы : Читаем мануал и трогаемся со второй. Автор с манерой езды... Пуля, ШН, пуля :!:


Насколько помню, в АР №4 - 2012, который цитирует Alex195022, тестировался Duster исключительно с логановским двигателем 1.6, что совсем не одно и тоже, что Мегановская двушка. Отсюда видимо и задумчивость при разгоне, "обнаруженная" авторами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 15:17  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К.,
авторы этой статьи "типа профессионалы". Меня сразу начинает мучить вопрос - вроде люди толковые, вроде машин через них прошло много, но они на многих Евро-4 катались-то? Ответ очевиден - через них прошло дохренищи Евро-4. На старте Евро-4 совсем не одно и тоже, что Евро-2 или Евро-3. Вывод такой - либо не доплатили, либо не ездили вовсе. Мотор 1,6 едет отлично благодаря коробке. Изначально хотел этот мотор, а не 2,0.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 16:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, Фоток ой как не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: