Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, кратко не получится...

Цитата:
TOD AWD (автоматически подключаемая система полного привода)

Особенности: 2 режима 4H-4L.
- при обычных условиях привод распределяется в пропорции 3
- система ТОД считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) момент распределяется в диапазоне 3 до 44
- привод распределяется плавно через тн. многодисковое сцепление, напоминающее такое в АКПП, поэтому на скорости толчки/рывки не ощущаются. Рывок возможен при плавном старте с места или на подъеме со скользкими участками.

- если при торможении сработал ABS - то система ТОД одновременно автоматически распределит крутящий момент в соотношении 30

ЛИКБЕЗ по поводу устройства системы ТОД в Рекстоне.
"Стратегия в режиме 4L. Когда включен режим ТОД система ПРОДОЛЖАЕТ работать в режиме TOD (Torque-On-Demand) Момент-По-Требованию. И только при достижении скорости вращения карданного вала более 10 Гц = 10 оборотов в сек (сколько это будет на колесе - НЕ знаю) модуль электромагнитной муфты включается на максимальную мощность (88%) для передачи максимального крутящего момента на переднюю ось."

Сначала была TOD(момент по требованию). Это означало что 100% момента передается на ведущую ось( в нашем случае-заднюю) и соответственно 0%-на переднюю. В случае проскальзывания/пробуксовки хоть одного из колес задней оси момент начинал передаваться и на другую(в нашем случае-переднюю) ось. Вроде все хорошо. Но были и малоприятные моменты: такое подключение другой оси сопровождалось неминуемым более-менее резким толчком! Чего было достаточно для провоцирования резкого заноса автомобиля на скользком покрытии и потери управляемости! Ни много ни мало... wacko Кто ездил например на Хонде ЦРВ-тот понимает(но там ведуший передок и поведение авто более прогнозируемо). И тогда системы TOD и AWD(постоянный полный привод) были объединены: в нашем случае на заднюю ось при спокойной езде передается около 95% момента а на переднюю-около 5% соответственно. По другим источникам-97/03% соответственно. Т. о. обе оси работают как минимум "в натяг"! А момент однозначно постоянно передается на все четыре колеса. wink
Кстати, открою Вам страшный секрет: когда говорится "постоянный полный привод" Субару-это вовсе не всегда означает распределение 50 на 50!

Момент в системе TOD распределяется от 3 до 44 (в режиме 4 Low)- так говорит мануал.


Самое важное для себя выделил жирным. все это применимо к Драконовским Рекстонам, более дремуче читаем здесь с картинками http://sy-club.com/forum/topic/2180-ust ... part-time/

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
пля.. вот чё я полез читать про этот гребаный ховер??? вот опять захотелось его после прочтения этого журнала http://artemspec.livejournal.com/445858.html

: : :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, "И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" (с) Соломон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ЕВГЕНЬЕВИЧ, с сепаратора воду сливал?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
AleXXL писал(а):
os писал(а):
охрененная стоимость, сравнимая с Бинаром


ага новый дороговато,
понищебродил, купил на ebay б.у. -10 тыс руб от нового
кстати у нас система подачи топлива одинаковая...комон рейл делфи..как на тигуане....

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
вот
http://www.china-autotrade.ru/pages/top ... index.html

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Даю вполне актуальный совет.
При замене топливного фильтра слейте из него соляру через отверстие для слива воды в стакан, сделанный из прозрачной пластиковой бутылки. Дайте отстояться минут 20. Если на дно выпадет осадок, надо снаружи поводить рядом с ним скажем магнитной указкой. Если осадок поползет за указкой.... : это ахтунг. Срочно менять ТНВД. Если сиё ущучить вовремя, то новый ТНВД проживет не меньше старого и не придется менять форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
при моем осмотре на H5 почти все ответственные узлы(коробка,раздатка,генератор,турбина,трансмиссионные узлы и.т.д.) промаркированы известными именами – Borg Warner, Bosch, Delphi, Valeo
и это внушает доверие
система привода выпускается по заказу китайцев компанией Borg-Warner
и самое интересное такая система стоит на туксоне американце и на порше 911

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
end-point писал(а):
Даю вполне актуальный совет.
При замене топливного фильтра слейте из него соляру через отверстие для слива воды в стакан, сделанный из прозрачной пластиковой бутылки. Дайте отстояться минут 20. Если на дно выпадет осадок, надо снаружи поводить рядом с ним скажем магнитной указкой. Если осадок поползет за указкой.... : это ахтунг. Срочно менять ТНВД. Если сиё ущучить вовремя, то новый ТНВД проживет не меньше старого и не придется менять форсунки.
для этого у меня есть современный сепаратор..фирмы бош..и датчик показателя присутствия воды в отстойнике :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, ты не понял... Если осадок ползет за магнитом, значит - это чья-то металлическая стружка. А стружка в CR может ползти только из ТНВД. А между ТНВД и форсунками никаких фильтров не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: