kilkinenator, кратко не получится...
Цитата:
TOD AWD (автоматически подключаемая система полного привода)
Особенности: 2 режима 4H-4L.
- при обычных условиях привод распределяется в пропорции 3
- система ТОД считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) момент распределяется в диапазоне 3 до 44
- привод распределяется плавно через тн. многодисковое сцепление, напоминающее такое в АКПП, поэтому на скорости толчки/рывки не ощущаются. Рывок возможен при плавном старте с места или на подъеме со скользкими участками.
- если при торможении сработал ABS - то система ТОД одновременно автоматически распределит крутящий момент в соотношении 30
ЛИКБЕЗ по поводу устройства системы ТОД в Рекстоне.
"Стратегия в режиме 4L. Когда включен режим ТОД система ПРОДОЛЖАЕТ работать в режиме TOD (Torque-On-Demand) Момент-По-Требованию. И только при достижении скорости вращения карданного вала более 10 Гц = 10 оборотов в сек (сколько это будет на колесе - НЕ знаю) модуль электромагнитной муфты включается на максимальную мощность (88%) для передачи максимального крутящего момента на переднюю ось."
Сначала была TOD(момент по требованию). Это означало что 100% момента передается на ведущую ось( в нашем случае-заднюю) и соответственно 0%-на переднюю. В случае проскальзывания/пробуксовки хоть одного из колес задней оси момент начинал передаваться и на другую(в нашем случае-переднюю) ось. Вроде все хорошо. Но были и малоприятные моменты: такое подключение другой оси сопровождалось неминуемым более-менее резким толчком! Чего было достаточно для провоцирования резкого заноса автомобиля на скользком покрытии и потери управляемости! Ни много ни мало... wacko Кто ездил например на Хонде ЦРВ-тот понимает(но там ведуший передок и поведение авто более прогнозируемо). И тогда системы TOD и AWD(постоянный полный привод) были объединены: в нашем случае на заднюю ось при спокойной езде передается около 95% момента а на переднюю-около 5% соответственно. По другим источникам-97/03% соответственно. Т. о. обе оси работают как минимум "в натяг"! А момент однозначно постоянно передается на все четыре колеса. wink
Кстати, открою Вам страшный секрет: когда говорится "постоянный полный привод" Субару-это вовсе не всегда означает распределение 50 на 50!
Момент в системе TOD распределяется от 3 до 44 (в режиме 4 Low)- так говорит мануал.
Самое важное для себя выделил жирным. все это применимо к Драконовским Рекстонам, более дремуче читаем здесь с картинками
http://sy-club.com/forum/topic/2180-ust ... part-time/
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
