Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Владимир60,
Цитата:
а для внедорожника самое ценное качество это проходимость и ремонтопригодность

а еще рама и мощный мотор. не правда ли? :
Меня и такой мотор на Шниве вполне устраевает я не Шумахер и рама мну нах не нуна, лишние безтолковые кг по говну таскать.Тайгеру по хорошему месиву двигатель не помошник,он его наооборот в говно тащит потому что тяжёлая морда у этого паркетника.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1730
  • 41

  •  26 фев 2008, 13:22

  •  Культурная столица.

Блог: Просмотр записи (0)
так улыбает как люди которые завидуют владельцам хороших машин все время обещают что они вот-вот начнут ломацо :

_________________
Тагер Т2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Получил массу удовольствия сегодня по снежку - на заднем приводе хулиганить одно удовольствие, хрустит резина по льду шипами, пока самоблок не сработает :smile_nod:, а включишь полный и как по рельсам ускоряешься - другое :smile_wink:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
UPтимист писал(а):
Владимир60,
Цитата:
а для внедорожника самое ценное качество это проходимость и ремонтопригодность

а еще рама и мощный мотор. не правда ли? :
Меня и такой мотор на Шниве вполне устраевает я не Шумахер и рама мну нах не нуна.

Сочуствую :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sxc, SY Korando - хорошая машина. ТАГАЗ Tager к сожалению не SY Korando.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
надежность авто выше шнивовской однозначно. Об этом говорит хотя бы то, что форум тагероводов полуживой по сравнению с шнивовским. А основная проблема для большинства из них - свет, какие диоды поставить везде, через какую релюшку и какой ксенон лезет. Хоть я и сам грешил на свет, но явной необходимости не ощущаю. В городе достаточен, за городом - дальний весьма хороший. Но будет желание сделать Гаврюше подарок - ПТФ будет оным.
Основные косяки же тагера - коробка и хабы. Хабы можно либо AVM купить за 7500 механические, либо самопал за 3000. С коробкой проблема была у всех в 2008, зато официалы не отказываются от гарантийки. коробки 2009 года хоть и дерьмо ИМХО(ну не чувствуется четкости переключения передач и 5-ая уходит в соседкое кресло, зато передаточные числа подобраны хорошо), но более надежное. Да и выходят изстроя синхронизаторы, до сервиса доехать если что - не проблема!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
chega, а сколько продано тагеров и шнив? "Живость" форума совсем не показатель надежности, если посмотреть повнимательнее, то и пяти общешнивовских проблем можно с трудом насчитать, вокруг которых трется этот форум. Просто шнивы давно в строю, много людей их покупают бэушными в первый раз, вот и вопросов много, да и опыт на форуме накопился. А владельцы тагеров по сути один на один с проблемами, дилеры-то они проблемы признают, вот только запчасти возить не спешат, а с совместимостью с корандовскими з/ч большие белые пятна только пока. Еще раз повторюсь, Тагер - не Корандо, было бы наоборот, на Шниве я бы сейчас не ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
с совместимостью с корандовскими з/ч большие белые пятна только пока. Еще раз повторюсь, Тагер - не Корандо, было бы наоборот, на Шниве я бы сейчас не ездил.

На всем, что видно написано SangYong.
P.S Тагер на 99% Корандо, а Шнива на 0001.0% Шевроле! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Та ГАМНО тод-та ТАГЕР! И ацццтаньте ат ниво! :
Я на ШНиве так же начинал. На мне дилеры цуко учились... а ща хундаивские дилеры учаццо... И ШНив раньше было - ну как Тагеров сичас. И именно на ШНГ я научился спокойно выслушивать вапрос "Ну как она?" - и сейчас спрашивают....
Харрэ уже. Настодолбало. Вот ухастег стОит дороже Тагера? А чо там сравнивать? На ДОКовском в Аренбурге меня прокатили. Потом сказали, что шумку, коропку и и ищщо чот дорабатывали. Кто чо в Тагере дорабатывал?
И со ШНивой - чо сранивать?
Гы... "паркетник".... Гы - гы - гы.... "Не Корандо".... Да и слава Богу! Яп б/у не купил бы такова.
Ток с Актюбинска вернулся. Там говорят: А у нас такие штук пять ездили по городу - пропали кудато.... Лет пять назад... все. наездились? Ни запчастей, ни специалистов. А теперь - хоть запчасти каки-то будут наши....

Кстать.... чо завелся-то.... Какой такой самоблок? Вот читаю, слышу, понимаю....
Но вот скажите мне на пальтсах.... ессси йа на первой передаче (резина штатная, лето, сухой ацвальт, пустая машина) трогаюсь и поворачиваю в сторону (ну с заправки на главную - надоть же БЫСТРО же) , налево к примеру (привычнее, ога) - ну и газ не впол, а вполпола.... и вот у меня свистид резина.... О каком самоблоке (или повышенного трения там) можно говорить? Отчего это на льду он начнет "работать" и блокировать?
И совет: на зиму, господа (особенно у кого опыт ШНГ) ставьте хорошую резину и газом работайте ооооочччччеееенннннь аккуратно. Нашего барбоса носит - как два пальца ап ацвальт. Он же шире ШНГ, а в длину (база) еле-еле длиннее.... квадрАтнее он. Ну и по сути к заносу бОлее склОнен. А еще дУри пот капотом (Хамичкаводам не смейаццо) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
701,
Цитата:
Шнива на 0001.0% Шевроле!

эт ты хде там стока нашол? :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: