Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 15:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, PVO,
Поздравляю !
Вы выиграли путевку на отдых !!!

https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php ... 73#5439573

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Обогрев двери задка.
- Первые полосы на замерзшем стекле - через 10 секунд после включения.
- Полная разморозка (на ходу) - 4 минуты.
Мелочь, но приятная.

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А вот вопрос по дизелю....конечно да экономичный тяговитый....А как насчет качественного топлива? особливо зимой когда солярка в кисель превращается....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
вот щас нажал <F5>, а потом нажал на "газ" - отсекает на 5000 об/мин, хотя "жёлтый сектор" с 6000, а "красный" с 6500. пробег - 4000 км., может потом....

ИксДжей писАл на вражеском форуме:
Цитата:
Наблюдения.
1. При многократном резком нажатии на педаль газа наблюдается зависание в районе 3-4 тыс. оборотов. Тупо упирается и дальше не раскручивается, как тапку не дави. Сделано для ограничения выбросов отработавших газов. Есть определённые параметры, которые отслеживает контроллер. Вломы было запоминать лекцию, просто про себя отметил, что не баг и не глюк.
2. Отсечка на стоячем автомобиле при 5 тыс., а на ходу, при выжатом сцеплении, около 6,5 тыс.

Сам не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 15:19  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
ДимаК писал(а):
вот щас нажал <F5>, а потом нажал на "газ" - отсекает на 5000 об/мин, хотя "жёлтый сектор" с 6000, а "красный" с 6500. пробег - 4000 км., может потом....

ИксДжей писАл на вражеском форуме:
Цитата:
Наблюдения.
1. При многократном резком нажатии на педаль газа наблюдается зависание в районе 3-4 тыс. оборотов. Тупо упирается и дальше не раскручивается, как тапку не дави. Сделано для ограничения выбросов отработавших газов. Есть определённые параметры, которые отслеживает контроллер. Вломы было запоминать лекцию, просто про себя отметил, что не баг и не глюк.
2. Отсечка на стоячем автомобиле при 5 тыс., а на ходу, при выжатом сцеплении, около 6,5 тыс.

Сам не проверял.


А как Дуст 2 литровый по разгону?, недавно нашёл замеры Дастера на Диностенде, вместо 135 обещанных лошадиных сил, получилось выжать всего 113 л.с. при 5300 оборотах на 95ом бензине, а с колёс вообще вышло всего 105 кабыл. Вот ссыль http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/yuras/journal/288230376153151716/#post

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 18:54  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV писал(а):
ДимаК писал(а):
ДимаК писал(а):
вот щас нажал <F5>, а потом нажал на "газ" - отсекает на 5000 об/мин, хотя "жёлтый сектор" с 6000, а "красный" с 6500. пробег - 4000 км., может потом....

ИксДжей писАл на вражеском форуме:
Цитата:
Наблюдения.
1. При многократном резком нажатии на педаль газа наблюдается зависание в районе 3-4 тыс. оборотов. Тупо упирается и дальше не раскручивается, как тапку не дави. Сделано для ограничения выбросов отработавших газов. Есть определённые параметры, которые отслеживает контроллер. Вломы было запоминать лекцию, просто про себя отметил, что не баг и не глюк.
2. Отсечка на стоячем автомобиле при 5 тыс., а на ходу, при выжатом сцеплении, около 6,5 тыс.

Сам не проверял.


А как Дуст 2 литровый по разгону?, недавно нашёл замеры Дастера на Диностенде, вместо 135 обещанных лошадиных сил, получилось выжать всего 113 л.с. при 5300 оборотах на 95ом бензине, а с колёс вообще вышло всего 105 кабыл. Вот ссыль http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/yuras/journal/288230376153151716/#post

Дастер 2 л - по разгону "сливает" Приоре - при 180 км/час - отстал ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV, Что сказать?! Субъективно больше 120 л.с. это точно. На Шниве 80 конечно мало было, побольше 100 было бы разумно, и здесь тоже (массы машин схожи). Здесь эти "два литра/135лс" - просто дурь какая-то, излишне.
Хотя, можно в потоке применить, и на бездорожье проскочить засаду теоретически. Раз стоял на светофоре, первый во втором ряду. За светофором машина стояла метров в ста - налево поворачивала, пропускала встречные, помеха мне в перспективе. Тронулся, бодро ускорился и перестроился вправо, хорошо не задел чьё-то самолюбие. )) Типа того.
И 2.0 д.б. с 4х4. Пробовал 4х2 включать - сейчас (зимой) буксует везде где кроме чистого асфальта.
Надо замерить разгон до 100, может и динамостенд поискать в Рязани. Кстати, при каком пробеге там по ссылке меряли (не нашёл)? Просто заметно прибавилось мощи к 3000 км. И, если залил 95-й после 92-го, то эффект будет после неск. поездок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше 5-8 тыс км мощностные замеры делать не корректно. Новые авто все тупят. Дастер не исключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 22:00  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Кстати, при каком пробеге там по ссылке меряли (не нашёл)?

Пробег был около тысячи с копейками, после 3 тысяч ещё хочет прогнать только уже на 98 бензине.
ДимаК писал(а):
Просто заметно прибавилось мощи к 3000 км.

Не пойму только откуда после 3 тысяч прыть может появиться, обкатка вроде на Дастере в мануале 1 тыс км, про зашитую программу ограничения мощности по пробегу в ЭБУ, вообще про такое в первый раз слышу.
Maksim V писал(а):
Дастер 2 л - по разгону "сливает" Приоре - при 180 км/час - отстал ......

Ну Приора не хило гоняет, движок у неё с облегченной шатунно-поршневой группой, много видео на ю-тубе есть, где стоковой Приоре сливают более мощные авто.

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
интересно куда пропал автор темы !?????? пора бы и отчетец написать!!!!оч любопытно!!!!!!!

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: