Бесполезно, у меня свои тараканы, для меня авто без 4х4 это не машина, говорил же полный привод головного мозга

Зы и ты эта Питер с регионами то не ровняй, у нас кладут асфальт местами и немного...
У меня та же болезнь, но не в такой тяжелой форме... Асфальт у нас тоже весной со снегом уходит, но попасть в яму на полном приводе и на неполном одинаково мерзко. Тут как бы размер колеса, точнее его толщина и крепкость подвески важны... Ну и наличие давления (иначе диск на помойку, если проворонишь саморез и попадешь в яму).
Почему дастер, а не террано или каптюр? Они же из одного теста сделаны. Дастер из них по моему самый простой в плане комфорта и дизайна. Год назад тоже хотел что-то из этой троицы покупать, но потом передумал.
Из за багажника, террано ресталлингового нет, капртюр скорее женский авто не нравится мне своим дизайном, я из хавала Н5 выбирал и дастера, взял дастер из-за негативных отзывов по окраске кузова хавала...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Зы и ты эта Питер с регионами то не ровняй, у нас кладут асфальт местами и немного...
Да больше и не в асфальте дело, а в том, что снег у нас в регионах тоже чистят отдельными местами, плюс его количество будет поболе, чем в Питере. Жена на Гранте ездит, так этой зимой пришлось раза три применять лопату и один раз физическую силу двух взрослых мужиков, чтобы она с места парковки смогла выехать..
Да это тоже, особенно во дворе...
