Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 05:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV,
Цитата:
откуда после 3 тысяч прыть может появиться, обкатка вроде на Дастере в мануале 1 тыс км,

Там написано вроде "улучшаются хар-ки". а до 1000 не превышать обороты, скорость.
Цитата:
Ваш автомобиль сможет полностью реа-
лизовать свои рабочие характеристики
примернопосле первых 3 000 км пробега.

Наверное то, что средний расход падает на 1 литр - косвенно свидетельствует о приросте макс. мощности на колёсах на 10% минимум. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
замер явно некорректный, падение кр.м на 3500 совсем атипичное, либо в движке защита программная стоит на обкатку либо неисправность (какойто затык по воздуху, мб в/фильтр залитый)

еще как 1 вариант - происходит разлочка гидротрансформатора (отключается его блокировка), и после 3500 ГТ начинает жрать свои 10-15% мощности.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 16:56  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
под полтос, всё ОК. В хвост и в гриву.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Печка заметно слабее ШНивской. Некоторый дискомфорт левому колену при движении - в холодную погоду ему холоднее всего, он касается брутального места двери. Ранее на ШНиве нечасто и направлял поток отдельно на ноги, только если в офисных ботинках в русский мороз попал.
Всё-таки зимы в Румынии, или где там ещё, теплее наших.

В минус 26 заводится отлично. Ниже пока вроде не было.

Записался на нулевое ТО. Те песни, что мне пели в автосалоне про обязательную замену "обкаточного масла" на нулевом ТО, не подтверждаются. Теперь ещё узнать бы, какое именно масло у меня залито : , раз так. Вообще, говорят, масло меняют по желанию, но ранее 5-7000 км "оно пока ни у кого не возникало".
Вот интересно, что они будут послезавтра полтора часа реально делать с машиной? Ладно, после бани расскажу.

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Сергеич, Только открыл тему почитать,что нибудь новенького и попутно задать вопрос:как оно в морозы,и все что с ними связано,а тут вопчемта уже и все рассказали. Спасибо. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чтож, держат на коротком поводке...
Ладно, сгенерируем контент.
Насчёт печки - пожалуй прогревается дольше чем в ШНиве.
Но тут есть ТЭНы, которые включаются при холодном двигле - помощь, и запотевание лобового стекла исключается. Мерили - около 1 киловатта. Включаются уже на ХХ , в три этапа, кот. сопровождаются щелчками реле и просадкой оборотов двигла.
Неоднократно встречал утверждения, что одна нога водителя мёрзнет, или обе. Не замечал. Одет по погоде. Было -18 градусов.
Чтобы не индевели боковые стёкла приходится включать поток "на стекло"; в положении "ноги-стекло" - намерзают. Но вроде сам и так не мёрз, одет по погоде опять же. И это всё в положении "1" вентилятора, всегда так включен, можно ведь и поддать.

На лобовом стекле намерзает иней в правом нижнем углу (угле). Такой треугольник 20х20. Не мешает пока.


Последнее время (как мороз и снег пошли) неоднократно проверял тот момент, что в режиме "AUTO" в скользком повороте при нажатии газа может резко подключиться зад и занести. Не удалось почему-то!!! Максимум - как топнешь в пол, то боком равномерно начинает скользить, обеими осями. Но надо отметить, что эта резина "амтел нордмастер" очень хорошо держит ( уж лучше той "севен хиллз к-176" на Шниве). Твердосплавныё штырьки выступают на 1,5 мм, не меньше, подобие продольной канавки в рисунке.

Сергеич, видимо нравится модератору твой стиль изложения. Или дастером интересуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дусеводы, скажите, плиз, а есть ли на ентом авто такие неприятности, как замерзание амортов и пластика салона в морозы?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Замерзает и появляется пара "сверчков" в торпеде, потом пропадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 11:36  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера толкался в пробке за новеньким Дастером. И он мне ацки понравился.

Он не 2.0, а 1.5 вроде. Владелец очень опаздывал, поэтому на необкатанной машине и на летних шинах выписывал перемещение по хордам.

В салоне у него были какие-то шины. Может, уже переобулся.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 20:41  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Печка слабее ШН? : Вот ведь казус :smile_cool: Печка дует туда, куда направил и столько, сколько включил. Без воя, натужного шелеста в воздуховодах. Тихо и спокойно. Может, боярин, тебе фильтр поменять нужно? Первый обнаруженный баг: трещат приводы на морозе под -20, когда резко тапку давишь при вывернутом руле. Только на холодной трансмиссии и очень непродолжительное время. Баг замечен на Кашкаях, и иже с ними Колеосами. Лечится заменой смазки. Дилеру нагружу смену. Очень комфортный авто при морозе -20. Больше пока не было. При правильном использовании фена в печке - чумовой эффект. Напомню, фен работает только в режиме обдува стекла при холодном пуске. При поворачивании направления потока воздуха в другое положение не работает. Работает до определённой температуры в салоне, потом автоматом отключается. Включается только после запуска двигателя, но никак не в момент пуска. Очень продуманное решение. Как сюда можно приплести Шнивовскую печку-то?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: