@vovik1959 , а если сравнивать поездки по колдобинам ? На Шниве как-то на ямы-канавы не отвлекаюсь, еду по принципу больше скорость-меньше ям. На Дастере как с этим, не пробивает подвеску ?
Вспомнил....
Как кондиционер (климат ?) по сравнению с нивовским ?
Не поедешь, жесткие удары в передней подвеске, если стойки пофиг, то можешь и летать...

но мне на нем ямы на тех же скоростях что на шниве проезжать не комфортно.
Кондер там зверь по сравнению со шнивским, дует так что с горшка сдувает, если с климатом возмешь вообще не нужно будет ничего трогать, только температуру выставить и все.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
В грязь лазить перестал да и с каждым годом у нас все больше лесные зоны то под запретом, то шлагбаумами избранные отгораживаются.
Так что сейчас 60% трасса, 30% разбитый асфальт лохматых годов и полевые дороги и только 10% таких мест где приходится и пониженную и даже блокировку включать.
Пробег 75 тыс. за 7 лет. Стал посматривать в сторону Дастера
У меня за 9 лет 78,5 тысяч, тоже особо в грязь не езжу, потому и взял дастера, бенза жрет меньше, едет приятнее, багажник больше, кто бы тут что не говорил
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Теперь чисать репу что туда вкрячить, охранный комплекс или иммо + пару джэсм меток...

Нас обещали забанить, если мы это тут будем обсуждать. Предлагаю сделать специальные темы.
А где их делать? Был бы отдельный раздел можно было бы сделать, а так только одна тема обо всем, сказано же, проблемы эксплуатации, что выбор сигнализации уже к проблемам эксплуатации не относится? Относится ибо штатной сигналки у авто нет, взламывается такое авто за считанные секунды, так как никаких звуковых сигналов при открытии двери не издает.