У меня возникла проблемка 1,5 года назад: в семью нужна стала вторая машина. Обязательно с наличием внедорожных качеств. 40% - город, 30% - трасса, 30% - дерьмо лесное и полевое.
Последовательность выбора: нива-классика, хантер, нива-шеви, Л-200, киа-спортейдж, хюндай тусан, Ховер.
Причина выбора - самый большой из вышеперечисленных (другой класс по объему кузова), рамный, неавтомат, пониженка, движок мицу 4G64S - неубиваемый (по отзывам сервисменов), все навороты (кожа, люк, климат-контроль, CD-чейнджер, АБС, EBD, подушки безопасности, подогревы везде за сопоставимые деньги)
Все вышеперечисленное относится к плюсам.
Машинка ожидания оправдала. В дерьмо засаживал всего два раза (отсутствие опыта езды вне дорог). Полный привод: передняя, жестко подключаемая ось, межосевого дифа нет, подключать можно только в стоячем положении, выключать - в движении. Расход (средний): на трассе - 10,5 - 11,1 л/100км, город - до 14 л/100 км (с кондеем) Максимальная достигнутая скорость - 190 км/ч. Ненапрягающая скорость - 120 км/ч. самая экономичная скорость 90-100 км/ч. Маскимальная достигнутая скорость на полном приводе - 90 (по паспорту органичение - 60)
Теперь минусы:
1. Отсутствие нормального официального обслуживания (оф диллеры ничего в машине не понимают, меняют только масло за конские деньги и ничего исправить не могут) Сошел после ТО2 (15000), обслуживаюсь у парней, которые раньше вели мою десятку (с ними проблем нет)
2. Маленький межсервисный пробег (8000) - китайсы перестраховываются
3. Отсутствие запчастей в провинции (в Москве все гораздо проще)
Теперь о мифах, связанных с китайсами:
Сквозная коррозия за год - бред сивой кобылы, отличнейший грунт, ЛКП на месте, подготовка днища - антиграв. После покупки, естественно и обязательно: самостоятельная антикоррозионка днища и установка подкрылков.
Рассыпающееся заднее стекло - правда. Было на партии машин 2006 г. Китайсы быстро учли, сейчас ни у кого претензий нет.
Ненадежность конструкции кузова - глупость, вывешивал машину, все открывается и закрывается без проблем.
Что хотел бы видеть в идеале на Ховере:
Запчасти без проблем
Блокировку дифференциала задней оси
Движок помощнеее, лошадей бы 180-200 (сейчас 130, их ставят на все китайские внедорожники, независимо от производителя)
Спрашивайте - отвечаю 