Оттестдрайвила я икса. 2,5 на вариаторе дают на тест драйв. Ход машины, движок, трансмиссия,подвеска - все супер, просто песня. Ездили по легким говнам типа снег,который успел нападать за эту зиму у нас , горки приличные, буераки. Прет отлично (на летней резине). Если брать -то либо 2л на ручке, а если желаете вариатор - тогда 2,5 , варик с 2л это тот же кашкай,только "вид сбоку", имхо не стоит.. В общем,у япсов получился отличный мужской Машын, багажник офигительный - 1700мм в длину свобдного пространсва,да еще и со вторым этажом. Но с люком в машине на заднем сиденьи реально низко, как в моем кашкае,без люка еще терпимо.Фарш отличный, даже в самых дещевых версиях есть все что нужно свободному белому человеку. В общем, машина стоит своих 900 тык. руб. плюс минус килограмм. Что НЕ понравилось - очень чувствуется,что машина построена на платформе кашкая - отвислая попа, дутые бамперы , трансмиссия, даже варик от кашкая, весь салон почти 100% кашкай...это сильно смутило...Сделать из С-класса паркеник - это уже слишком...кому не надо возить картошку и лосей с охоты, дешевле взять кашкай . При этом кашкай 2л на варике легко делате в говнах икс-трейл 2л на варике. Эстетика внешне - ну никакая! Старый икс был прилично-аккуратно-квадратный, а этот дуто-обвисло-прямоугольный...Похож на большой чемодан на маааленьких колесиках (17е диски ваще как игрушечные на нем). В общем, мужики, машина для вас, на лицо ужасная, добрая внутри,как в песне. Для женщин все-таки надо что-то поизящней, и посему мною сделан выбор в пользу Аутлендера XL 2,4, он причем дешевле Икс-трейла в сравнимых комплектациях тыщ на 40-50.
ЗЫ очереди на иксов 2008 года еще небольшие - май -июнь. 2007 вообще есть в наличии со скидкой приличной. Всем пис и желаю удачи!
