Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 10:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Опять обновлю тему - перешел и я на НМПС. Первые впечатления, вперемешку плюс и минус. Сразу после ШН, так что восторги будут немножко дежавю, уж звиняйте.

- Дизель Митсу это вещь. И тяга и драйв, не зря они специально сделали задумчивой педаль газа. Обороты набирает постепенно. Если бы не эта задумчивость, народ поубивался б на старте :smile_wink: А так пропустил всех вперед, взревел наконец, и обошел спокойненько. При набранных оборотах рвет вперед, невзирая на загруженную массу;

- Передачи длинные, правая рука отдыхает даже в пробке и бездороге. Врубил вторую и ползешь потихоньку;

- механика и только мех.! Да там такая мягкость после нашемарок, сперва показалось, что мне автомат подсунули :smile_bigsmile:

- клиренс низковат для внедорожья, 225, но на трассе наоборот, высоковатой машина кажется. Так что в сумме геометрия логичная, где-то 50/50 машина, по ощущениям. Брюхо гладкое, хотя как лыжу еще не использовал. Говорят, какой-то проводок или шланг только надо прибрать (кроме защитки) :smile_wink:

- вообще габариты на удивление неширокие. Пролезаешь где и со шнивой, но - пока крутиться не нужно. И руль и длина не дают ловко вертеться на парковке: ну, это переживаемо.

- внутри - сказка... Влезает барахла как в две шнивы, и еще спать можно сверху. Рейлы и верх.багажник пока в резерве, нечем занять, даже лодка внутри ездит. Разве что катамаран в сборе :smile_wink: Испидиционная тачка, короче, как и хотелось.

- про жесткость тут много писали, это есть. Но я бы не ставил это в минус. Да, не глотает лежачих полицейских, да, по грейдеру не разгонишься как на шниве - хотя и лексусы проносятся мимо. Но мне и не надо оно в принципе, ралли такое. Зато асфальтовые ямы перелетает, и нет качелей в обычном режиме движения. Не приседает как ШН при каждом маневре.

Забавные мелочи, где шнива получше:

- У ШН шире переднее стекло и вообще под крышей. Заметно. У НМПС рейлы длиннющщие, а вот поперечины заметно Уже шнивских, по ширине только лодка влезает. Но на 4-ке еще шире была платформа, две лодки клал ж)

- Японская покраска фиговая. Поерзал ветками в первых же кустах. На шниве таких задиров вообще не обнаружил - после шести лет лазанья!

- Вообще тяжелый агрегат, чувствуется по отпечаткам. Думаю, на песке и тонком насте шнива лучше - та шла поверху, а тут придется месить до твердого, что не всегда комильфо. Но еще не пробовал.

- Подозрительный задний буксир. На шниве две петли выглядят и работают надежно, а здесь какой-то отдельноприваренный незамкнутый крюк (хоть и мощный). Для автоотцепки буксируемого ТС? Приобрел рывковый трос, затещу на первом же застрявшем нещастливце :smile_bigsmile:

- Окна фиг откроешь на трассе. И так и эдак, не получается - бьет по ушам, и все тут. А я привык с ветерком... :smile_doh:

Со шнивой в целом сопоставлять бессмысленно, совсем другая машина. А у меня теперь еще и другие задачи стоят, не рыбалка и не дача. Для последних даже хотел себе оставить старушку :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за толковый отчет!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 17:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо на ДС. Ежели вопросы, велкам :smile_wink:
Я собсно чисто субъективно постарался. "Объективности" в теме дофига уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
lalex,
Цитата:
- Подозрительный задний буксир. На шниве две петли выглядят и работают надежно, а здесь какой-то отдельноприваренный незамкнутый крюк (хоть и мощный). Для автоотцепки буксируемого ТС? Приобрел рывковый трос, затещу на первом же застрявшем нещастливце

Там вроде с одной стороны крюк, с другой петля , как и на старом... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 21:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"запрещается использовать для буксировки заднюю проушину. Она предназначена для крепления на платформе эвакуатора".
ВОобще загадка крюк зачем. Мож мне просто заварить его забыли :smile_bigsmile::smile_bigsmile::smile_bigsmile:
Изображение
Сам заварю нафиг - вроде на pajero4x4 есть как :[


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, у тя б же фаркоп... зачем те крюк?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, братан хочет МПС брать, дал ему почитать твой пост. желание усилилось, только ему с автоматом надо...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lalex писал(а):
"запрещается использовать для буксировки заднюю проушину. Она предназначена для крепления на платформе эвакуатора".
ВОобще загадка крюк зачем. Мож мне просто заварить его забыли :smile_bigsmile::smile_bigsmile::smile_bigsmile:

Хм... У меня на Паджере-4 четыре полноценных проушины - по две спереди и сзади. Никаких ограничений нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, зато нет моста, рамы и заднего блока:smile_nod:))))))))))))) так что лучше без проушины, ее проще приделать, чем все вышеперечисленное:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 21:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, это из форума pajero4x4. Я такую фигню не фотографирую :smile_wink:))
Но там же нету инфы о проблемах, знач внатяг держится. да и фигсним, пусть буксируемый парится - отстрел в него пойдет :smile_bigsmile: А фаркоп нынче вне закона, получается - за габариты выстает.

Needle, Пажера - полный внедорожник, Спорт - 50/50, кабыдто. Да и денег ты побольше отвалил, значит и петель тебе соответственно :smile_nod:))

longer Мои восторги конечно еще и от первой иномарки, но я не вьюнош и все нюансы ощущаю. Братан пущайь берет, в классе джипов это самый бюджетный вариант. Друзья взяли НМПС для глухой провинции, хотя у них притом и УАЗ-батон имеется. Так они всю зиму и весну то Спорта Уазом, то наоборот выдергивали, трактор-ралли. Шнива (моя) отдыхала притом на околице, в ожидании грейдера.

А на паджере и рама, и блокировки там полноценные. Плюс разрезной мост и куча всякого для внедороги. Я хотел тоже, но оно уже на пол-лимона дороже, если полный внедорожный фарш. А у Спорта все 4х4 железо с самой нижней комплектации. АКП не советую, зимой тягал Шнивой одного паджеровода - гремучая смесь его подвела, АКП и рельефная резина. Ну, это от умения, и дело привычки, но я прикипел к ручке, сливаешься с дизелем :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: