Опять обновлю тему - перешел и я на НМПС. Первые впечатления, вперемешку плюс и минус. Сразу после ШН, так что восторги будут немножко дежавю, уж звиняйте.
- Дизель Митсу это вещь. И тяга и драйв, не зря они специально сделали задумчивой педаль газа. Обороты набирает постепенно. Если бы не эта задумчивость, народ поубивался б на старте

А так пропустил всех вперед, взревел наконец, и обошел спокойненько. При набранных оборотах рвет вперед, невзирая на загруженную массу;
- Передачи длинные, правая рука отдыхает даже в пробке и бездороге. Врубил вторую и ползешь потихоньку;
- механика и только мех.! Да там такая мягкость после нашемарок, сперва показалось, что мне автомат подсунули
- клиренс низковат для внедорожья, 225, но на трассе наоборот, высоковатой машина кажется. Так что в сумме геометрия логичная, где-то 50/50 машина, по ощущениям. Брюхо гладкое, хотя как лыжу еще не использовал. Говорят, какой-то проводок или шланг только надо прибрать (кроме защитки)
- вообще габариты на удивление неширокие. Пролезаешь где и со шнивой, но - пока крутиться не нужно. И руль и длина не дают ловко вертеться на парковке: ну, это переживаемо.
- внутри - сказка... Влезает барахла как в две шнивы, и еще спать можно сверху. Рейлы и верх.багажник пока в резерве, нечем занять, даже лодка внутри ездит. Разве что катамаран в сборе

Испидиционная тачка, короче, как и хотелось.
- про жесткость тут много писали, это есть. Но я бы не ставил это в минус. Да, не глотает лежачих полицейских, да, по грейдеру не разгонишься как на шниве - хотя и лексусы проносятся мимо. Но мне и не надо оно в принципе, ралли такое. Зато асфальтовые ямы перелетает, и нет качелей в обычном режиме движения. Не приседает как ШН при каждом маневре.
Забавные мелочи, где шнива получше:
- У ШН шире переднее стекло и вообще под крышей. Заметно. У НМПС рейлы длиннющщие, а вот поперечины заметно Уже шнивских, по ширине только лодка влезает. Но на 4-ке еще шире была платформа, две лодки клал ж)
- Японская покраска фиговая. Поерзал ветками в первых же кустах. На шниве таких задиров вообще не обнаружил - после шести лет лазанья!
- Вообще тяжелый агрегат, чувствуется по отпечаткам. Думаю, на песке и тонком насте шнива лучше - та шла поверху, а тут придется месить до твердого, что не всегда комильфо. Но еще не пробовал.
- Подозрительный задний буксир. На шниве две петли выглядят и работают надежно, а здесь какой-то отдельноприваренный незамкнутый крюк (хоть и мощный). Для автоотцепки буксируемого ТС? Приобрел рывковый трос, затещу на первом же застрявшем нещастливце
- Окна фиг откроешь на трассе. И так и эдак, не получается - бьет по ушам, и все тут. А я привык с ветерком...
Со шнивой в целом сопоставлять бессмысленно, совсем другая машина. А у меня теперь еще и другие задачи стоят, не рыбалка и не дача. Для последних даже хотел себе оставить старушку
