Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 13:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 46

  •  08 авг 2007, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
У туарега стандартная величина угла въезда - 28 градусов. С пневмоподвеской - до 33... У сузуки вроде 32...
На специально подготовленных туарегах - до 45. Ну, так это не серийные авто...
Среди паркетников сравнимого класса, у витары наиболее выраженные внедорожные способности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
maxima писал(а):
У туарега стандартная величина угла въезда - 28 градусов. С пневмоподвеской - до 33... У сузуки вроде 32...
На специально подготовленных туарегах - до 45. Ну, так это не серийные авто...
Среди паркетников сравнимого класса, у витары наиболее выраженные внедорожные способности...

Ну вообще-то у Витары угол възда 29 градусов
Изображение
У многих паркетников примерно такие же углы съезда/заезда, к примеру у Тушкана или у того же Тигуана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 06:51  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=82hIYN1LcfA
этих возможностей мне хватает выше крыши :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=82hIYN1LcfA
этих возможностей мне хватает выше крыши :

Если честно, то не впечатляет. У нас на Рыбачьем и в Хибинах, куда мы ездили на Honda-CRV и было намного больше бездорожья, а CRV ну совсем не джип, даже полный привод не имеет блокировки, не говоря уж о понижайке. И то проехали. А этом карьере можно на жигулях кататься, не застрянешь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 13:51  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Если честно, то не впечатляет. У нас на Рыбачьем и в Хибинах, куда мы ездили на Honda-CRV и было намного больше бездорожья, а CRV ну совсем не джип, даже полный привод не имеет блокировки, не говоря уж о понижайке. И то проехали. А этом карьере можно на жигулях кататься, не застрянешь :smile_nod:


А что должно было тебя впечатлить? НСГВ-это автомобиль массого производства для широких масс, который расчитан для людей любящих активный отдых. На котором можно с комфортом проехать по шоссе и свернуть на адекватное бездорожье. Если кому нужны экстремальные перди то покупают кукурузер 76.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 14:20  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
я никого не впечатлял, просто пытался сказать, что СГВН хороша на трассе, лёгком бездорожье, по зиме. Очень сбалансированный автомобиль.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 01:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это я к тому, что Витара, в общем, не сильно отличается от паркетника, понижайка там уже скорее рудимент, чем реальный инструмент.
Я когда смотрел на машины, долго изучал витару, но понял, что машина меня не устраивает - вроде бы как похожа на джип, но узлы висят так низко, что на пересеченной местности ты ими обязательно будешь цеплять, а лифтовка машины приводит к тем же проблемам, что и на шниве - шрусы летят, карданы гнутся :smile_nod:
Ну вот что мешало им сделать клиренс в 25см под брюхом? Я б тогда купил витару... : А сейчас там до раздатки ровно 20. Я сам мерял - лазил с рулеткой под днище в салоне. Плюс защита - сразу остается 17 - тоже мерял в салоне на машине с защитой. И привет любому бездорожью, а я на север езжу каждый год, а там камни... :

ЗЫ: паджеро имеет 23см до самой нижней точки защиты и на Рыбачьем спокойно проезжает. А вот CRV со своими 18см бился о все камни. 5см имеет значение... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 09:53  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
наверное ты им не нужен, как покупатель, не стали жапы за тебя бороться :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Needle,
наверное ты им не нужен, как покупатель, не стали жапы за тебя бороться :

Ну вообще-то я Витару только с японскими машинами сравниваю, скорее уж не стала Сузука бороться за таких как я, которым нужен не только полный привод, но и клиренс! :smile_nod: А вот Митсу - молодцы, новый Паджеро-спорт отлично для грязи приспособлен - клиренс, рама, полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Автомобиль не плохой,как паркетник.
А вот раздатка в нём лишняя деталь. :
http://www.youtube.com/watch?v=sfdnAAee ... re=related

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: