Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Ошибаешься. Мне Ховра прилично долбанули, так что не ты один здесь умный и просвещённый. :

отлично, нас двое!

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    610
  •  946
  • 45

  •  02 окт 2008, 18:27

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Adik писал(а):

занимаюсь поставками запчастей на любые машины - это не реклама

просто - молчал бы в тряпочку со своими высказываниями, не знаешь - не пиши

Пусатя болтовня-просто обидно за свой автобус стало.


наплюй на тех кто обижает и нириви :

уже тысячу раз наблюдал за баталиями между всеми видами машин...
как то пил с двумя пилотами, Мига29 и СУ 27 - вот они срались по поводу своих самолетов...

Цитата:
Пусатя болтовня

+1

_________________
Всё зависит от нас самих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Ховеровод, про безопасность ШНИВы в личку к Юла. Она тебе много что расскажет.

ага, а поиском порулить, обязательно человека трогать. Вот еще пример: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
vaga.,лови
http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/krush_nivy/
В жизни, все может быть по другому... Вместо барьера - Камаз, но тенденция видна.
Хочется ездить на одинаково безопасных авто, а не на одинаково опасных . См. выше. :

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 17:13  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Ховеровод, про безопасность ШНИВы в личку к Юла. Она тебе много что расскажет.

На Шниву не наезжаю. Но вот что скажу. На форуме у нас есть товарищ, который влетел на классике под грузовик. ТАЗ в мессиво, а товарищ жив. Но это не значит, что ТАЗовская классика безопасный автомобиль.
Далее. Есть ШНива, а есть ШНива ФАМ. Последнюю специально готовили для продажи в Европе. Да и стоила она просто не приличных денег. Всё ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, Я перед этим выложил тесты наших машин...

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 17:26  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):

Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex – стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц.

Что ты,НШчайник,хотел этим сказать? Ну, смотри:
Отечественные авто:
ВАЗ2114:
http://www.youtube.com/watch?v=phVHHR9lbVs
ВАЗ2107:
http://www.youtube.com/watch?v=erJtIM5r7KE
ГАЗель:
http://www.youtube.com/watch?v=f9v24Yg7 ... re=related
ОКА (двух разных производителей):
http://www.youtube.com/watch?v=VYpuEfi3 ... re=related

Какой вывод про Шниву и Патр мы можем сделать из этих крашей? Наверное, вот такой:
"Тут евронкаповская методика подсчета баллов дает маху — рассчитанная на «цивилизованные» автомобили, она не в состоянии адекватно оценить все ужасы таких машин, как ижевская Ода или УАЗ. В частности, оценка защиты ступней производится только по перемещению педалей в глубь салона — и не учитывает оставшееся жизненное пространство для ног. Несмотря на то, что его в УАЗе практически не остается, автомобиль зарабатывает 1 балл. Еще 0,6 балла полагается за защиту коленей, плюс 1,1 балла «за грудь»...

В итоге набирается 2,7 балла — больше, чем у серийной Шевроле Нивы с ее оценкой в 1,7 балла! Но это вновь следствие того, что низкая оценка просто «тонет» в погрешности эксперимента. Недаром эксперты EuroNCAP недавно ввели правило минимальных «проходных» пяти баллов — если оценка при краш-тесте меньше пятерки, то автомобиль «не проходит квалификацию».

можно дать напутствие, аналогичное советам Григория Остера начинающим велосипедистам: «Не сворачивайте в кухню, / В кухне твердый холодильник. /Тормозите лучше в папу. / Папа мягкий, он простит». Если столкновение неизбежно, въезжать на УАЗе лучше во что-нибудь деформируемое, а не в бетонный забор. Жестких ударов с высокой скорости УАЗ вам не простит. Может убить. Даже если вы будете пристегнуты."
Кстати, вот ещё один перевёртыш самого крепкого автомобиля:
Изображение

А вот как безопасные авто проходят краш тесты:
Для сравнения. SY Kyron - кореец:
http://www.youtube.com/watch?v=glIUgqa4_l8
SY Action - кореец:
http://www.youtube.com/watch?v=zzsPPnr_ ... re=related
Hyundai Accent - кореец. Вообще красота!
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
BYD F3 - китаец:
http://www.youtube.com/watch?v=yAskckqd ... PL&index=3
GW Hover - китаец:
http://www.youtube.com/watch?v=7KY4Yi_NPHo
http://www.youtube.com/watch?v=KOJSV-t_ ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Что ты,НШчайник,хотел этим сказать? Ну, смотри:
Отечественные авто:
ВАЗ2114:
ВАЗ2107:
ГАЗель:
ОКА (двух разных производителей):
...
А вот как безопасные авто проходят краш тесты:
Для сравнения. SY Kyron - кореец:
SY Action - кореец:
Hyundai Accent - кореец. Вообще красота!
BYD F3 - китаец:
GW Hover - китаец:

Ага. Фигня, что наши машины тестировали пл стандарту ENCAP, а Ховер по CNCAP. Kyron и Action - по KNCAP. Так что не в кассу сравнение получается, там требования намного ниже. Если бы Ховер протестили по ENCAP неизвестно что получилось бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 00:23  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Ага. Фигня, что наши машины тестировали пл стандарту ENCAP, а Ховер по CNCAP. Kyron и Action - по KNCAP. Так что не в кассу сравнение получается, там требования намного ниже. Если бы Ховер протестили по ENCAP неизвестно что получилось бы...

Мне самому интересно,но.. "Козлу" не помогли и легкие условия-сорвало кузов с рамы в шум. И судя по свидетельствам участников аварий Ховер и Сейф весьма достойно себя ведут. Фото тоже есть.
И фигня не фигня, а SY и Ховер продаются в Европе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
И фигня не фигня, а SY и Ховер продаются в Европе.

Нива тоже. Чтобы пройти ECE 94 особо выдающихся достижений не нужно, кое-как их даже обычная нива проходит, которой уже 30 лет. А CNCAP примерно равен ECE 94, так что сам понимаешь, гордиться Ховеру особо нечем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: