Всем добрый вечер! Вот читаю тут ваши топики и удивляюсь,вроде уже большинкие и с интернетом уже на " ты".Что вы смотрите на эту мощность это маркетинг,смотреть нужно на мах.крут.момент и при каких он оборотах. Авто разгоняет,помогает преодоливать тяжёлые участки дорог именно мах.кр.момент,а мощность это крут.момент помноженный на обороты. Что толку,если приводят мощность при 6000,часто вы так крутити двигатель, только налоги,страховки увеличиваются и гордость за свой автомобиль"у меня же106 пони а тебя 87(это я про Кроссы),а то что восьмиклаппанник на разгоне до 70 км делает шестнарика про это скромно умалчивают,да потом шестнарик ногняет и перегоняет,но зато для плохих дорог, восьмиклаппанник предпочтительнее,у него мах.кр.момент на более низких оборотах,к тому же он проще и дешевле в обслуживании. А Шниве зачем 120 кобыл,ей бы мах.кр.момента добавить до 140 и при этом снизить обороты до 3000,вот это был проходимец,да и на трассе стало бы значительно по конфортней, думаю даже можно Макс, скорость снизить до 134 км в ч.
Давно не было про "момент". Только почему-то в пример, где момент сильно больше мощности, приводят либо дизели, либо бензинки от грузовика. А на легковых бензинках момент и пони идут почти рядом, где-то даже формулу приводили. И не может 8кл уделать 16кл. Были у меня 10ка 1.6 8кл, Калина 1.4 16кл и сейчас К2 1.6 16кл. Так 10ка с тем мотором унылый овощ, как Шнива, по сравнению с 16-ми. Вазу надо было делать только 1.4, остальные выкинуть в утиль.. И что мешает крутить до 6000?
В картинках:
