Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV писал(а):
Цитирую:
1. "Первый серьёзный косяк выплыл на 500км. Потёк ГУР."
2. "Был заменён привод КПП и тормозные трубки заднего моста."
3. "Серьёзная проблема лично на моём авто- отказ электромагнитной муфты. Как определили на СТО- обрыв цепи соленоида. Отказ не специфический. Замена, слава богу, по гарантии. Муфта стоит не хило! Машина сей час стоит на СТО, ждёт муфту. Ждать ещё недели три,как минимум."
4. "Да! Ещё была проблема с кондиционером. Конденсат тёк в салон под ноги переднему пассажиру."
5. "Было вчера время заехать к ОД. Хотел показать термоусадку крыши."
6. "После замены датчика топлива и приборки улучшений в работе пока не замечено. Брешет, как минимум на 5 литров. Сегодня с утра показывал недостаток бензина в баке 15 литров(3 палки). Заправил 10- показывает полный бак."
7. "Сегодня обнаружил, что хомут фиксирующий шланг ГУР, идущий от насоса к бачку, на корпус вентилятора, соскочил."
8. "Пройдено ТО-2. Снова заменён датчик ГУР. Похоже, они жары не выдерживают. Первый раз тоже в жару потёк. Классная фишка от Рено."
9. "Попутно обнаружил повтороно слетевший хомут, фиксирующий шланг ГУР. Психанул, прикрутил саморезом."
И всё это произошло до ТО-2, пробег в принципе детский.
...

Не вчитался сначала, подумал, как может быть что это всё у одной машины и эта машина НЕ Шевроле Нива. : : : Вчитался. Осознал. Да, следует констатировать, что ремзоны дилеров, вне зависимости от дорговизны марок, часто забиты машинами под завязку. Надеюсь, никто не будет здесь упражнятся в очевидном и описывать все косяки моей любимой Шевроле Нивы :smile_cool: , в ответ на этот списочек.
Пусть здесь, в этой ветке, неконструктивны будут только те, кто не имеют собственного Рено Дастер. И то, разумеется, лишь ничтожная их часть :

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
словоблудием каким-то занялись уже, вам люди с разных регионов пишут про особенности эксплуатации, а Вы все о своем, о косяках Шнивы, да на этом сайте все в курсе, поберегите время каждый раз это писать. Смиритесь уже, дастер не идеален и именно для раскрытия этой темы мы тут и делимся опытом, кто каким, кто опытом наблюдений за стоящими рядом в потоке, кто-то владеет, кто-то владел, кто-то ездил. Полезно все. Какой смысл превращать ветку в отрицание всего и вся и подгон своих шаблонов под автомобиль? Зачем писать о том что потребитель не идеален, если на самом деле машина такова?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV, я уважаю этого владельца Дастера instruktor расписывал весело и непринужденно :smile_bigsmile:.Может действительно не повезло,представляю как после новогодних и майских праздников на фрамосе Дастеры будут собирать.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
как будут собирать? кстати, instruktor с Украины, у него видимо румынский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, с больной башкой будут собирать :smile_bigsmile:

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 04:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
А Эго разбирается в трансмиссии дастера. И, помнится, с его слов у меня в голове отложилось, что переднеприводная машина (двигло поперёк и одно целое с коробкой) менее склонна к диагональному вывешиванию.
Ему бы по физике подтянуться (закон Ома).... :smile_nod:

А причем тут закон ома? Ты в курсе что внутреннее сопротивление аккума величина нелинейная? Как думаешь, есть разница заряжать аккум при -30 и при -2, как у тебя в опыте? Да и скорей всего машину ты туда с вечера поставил не неделю назад, при таких условиях у меня еще сутки под капотом плюсовая.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Закон Ома? Аааа..
Ну, ты писал что-то типа "лампочке пофиг ток, притухает при просадке напруги", или типа того. Так вот, ток , напряжение и сопротивление связаны законом Ома. И у аккумулятора есть внутреннее сопротивление (ты и сам уже начал писать об этом). И для зарядки важен ток, но он создаётся напряжением на клемммах, и зависит он от напряжения на клеммах и вн. сопр. Вообще, можно даже не поднимать в мозгу эти школьные знания, просто по наитию - если на подключенных клеммах акк. напряжение больше чем напряжение без нагрузки (напр. холостого хода), то он заряжается. Что я зафиксировал в "опыте".
Да чего я это расписываю?! Ты уже и сам всё это знаешь!
Заряжается - генератор обеспечивает фен с запасом по мощности - тебя обманули недалёкие (близкие) тебе дастероводы. )))
Насчёт "-30" - наверное акк. на морозе хуже заряжается, но он и хуже разряжается. При пуске двигла он и нагревается от огромного тока, так что тут эти моменты должны компенсироваться.

ps это всё про дастер, и конкретно про мой, собранный летом 2012.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не собирали, похоже собирают по российски.
Форумы Ниссан завалены сообщениями о замерзании (в лед) антифриза на ниссанах российской сборки в прошедшие морозы.
Это относится к ниссанам, купленным весной в начале лета 2012. Разбодяжили видно водой сверх меры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Закон Ома? Аааа..
Ну, ты писал что-то типа "лампочке пофиг ток, притухает при просадке напруги", или типа того. Так вот, ток , напряжение и сопротивление связаны законом Ома. И у аккумулятора есть внутреннее сопротивление (ты и сам уже начал писать об этом). И для зарядки важен ток, но он создаётся напряжением на клемммах, и зависит он от напряжения на клеммах и вн. сопр. Вообще, можно даже не поднимать в мозгу эти школьные знания, просто по наитию - если на подключенных клеммах акк. напряжение больше чем напряжение без нагрузки (напр. холостого хода), то он заряжается. Что я зафиксировал в "опыте".
Да чего я это расписываю?! Ты уже и сам всё это знаешь!
Заряжается - генератор обеспечивает фен с запасом по мощности - тебя обманули недалёкие (близкие) тебе дастероводы. )))
Насчёт "-30" - наверное акк. на морозе хуже заряжается, но он и хуже разряжается. При пуске двигла он и нагревается от огромного тока, так что тут эти моменты должны компенсироваться.

ps это всё про дастер, и конкретно про мой, собранный летом 2012.

да ты не трать время на курс физики, я помню его, и закон ома знаю, толкую о другом, твой опыт был на теплом аккуме в теплом гараже, когда аккум проморожен ниже -15 в нем процессы текут по другому, и токи на его зарядку после пуска нужны ну совсем другие! Понимаешь о чем я? Надеюсь ты в курсе что нужно для того чтобы прогрелся электролит в аккуме? Правильно ТОК, а где его взять если он сожран феном? Я надеюсь ты не возьмешься утверждать что на хх гена выдает значительно боле 70А? А мы ведь еще и свет включаем и подогрев сидений/зеркал.
Я тебе привел пример, достаточно несколько дней не выезжать из города при -30, пользуя эти электронные причандалы, толкаясь в пробках на холостом ходу не далее чем на 5 км от дома, и все, аккум дохлый и не может заводить машину в -15. А такой маршрут 5-10км от дома у большинства, потом пара часов и аккум замерзает в кол! И все по новой фен прогрев и снова приехали. Зачем отрицать физику? Фен не для сибири, он не может создать даже иллюзии тепла нагревая воздух с -30.
У меня нива прогретая вебастой до 60 градусов греет салон после заводки минут 15, дак там мощность печки киловат 5!!!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 08:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
аналогично я слышал про 1 шт Дастера- на Реношном сервисе от мастера...
Все косячат.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: