Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Насчёт "-30" - наверное акк. на морозе хуже заряжается, но он и хуже разряжается. При пуске двигла он и нагревается от огромного тока, так что тут эти моменты должны компенсироваться.

ps это всё про дастер, и конкретно про мой, собранный летом 2012.

Э-э-э-э... Насколько я знаю, если аккумулятор заморожен до -30, то он вообще заряжаться не будет. А насчёт прогрева при запуске - вы сколько стартером собираетесь крутить замороженным аккумулятором, что бы он прогрелся? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ego, что ж ты так дастера не взлюбил то , субъективный ты наш ? : : :
Вся скандинавия юзает фены различных вариаций, но сибирь это другое - это для суровых сибирских ниваводов :

Зы да будет тебе известно : вебаста вытягивает аккумы похлеще фена , т.к. используется при незаведенном двигателе и по рекомендации производителя нужно после 30 минутного прогрева не менее 30 минут юзать заведенный авто иначе кирдык акб. :
У меня две 80-ки высасывало за 2-3 недели зимней городской эксплуатации

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ego, твоя объёмная фантазия кипятит мой плоский ум (мозг), пощади. ))
Кислотный аккумулятор заряжают обычно током в амперах как 1/8-1/10 от ёмкости в ампер-часах. Ладно, я так понимаю, бортовая сеть сидит параллельно на аккумуляторе и регулятор напряжения после генератра тупо поддерживает опр. напряжение. Тогда при сильно разряженном акк. в нём м.б. большой зарядный ток.
И по твоему фен и остальная приблуда включенная одновременно, по-сибирски, перевешивает способности генератора. По-твоему холодному аккумулятору нужен лютый зарядный ток и, соответственно, лютое напряжение, т.к. его сопр. большое, (поэтому он и отдаёт плохо (крутит)). Напряжение бортовой сети ограничено, вот в дастере 14,5В показывает; в Шниве на БК у меня всегда было 13,8 или 14,2 (возможно погрешность). Так что этот момент лютой зарядки - фантастика, анриал.
Остаётся только мерить, заряжает ли гена хоть чуть-чуть при "сибирском" прогреве, по-Эговски, привключенной всей приблуде, ещё навигатор, радар и регистратор в прикуриватель . Иначе тебя переубедишь.

Цитата:
У меня нива прогретая вебастой до 60 градусов греет салон после заводки минут 15, дак там мощность печки киловат 5!!!

Один "товарищ" мой прогрел двигло, и включил горячий поток на лобовое, оно треснуло. (тойотакамри)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:12  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Я надеюсь ты не возьмешься утверждать что на хх гена выдает значительно боле 70А? А мы ведь еще и свет включаем и подогрев сидений/зеркал.

Чёт я сомневаюсь, что фен кушает 70 ампер.
ego писал(а):
Я тебе привел пример, достаточно несколько дней не выезжать из города при -30, пользуя эти электронные причандалы, толкаясь в пробках на холостом ходу не далее чем на 5 км от дома, и все, аккум дохлый и не может заводить машину в -15. А такой маршрут 5-10км от дома у большинства, потом пара часов и аккум замерзает в кол! И все по новой фен прогрев и снова приехали. Зачем отрицать физику? Фен не для сибири, он не может создать даже иллюзии тепла нагревая воздух с -30.

Что зимой, что летом за 5-10 километров аккум не успеет компенсировать тот ток, который ушёл на стартер - просто времени явно недостаточно для этого даже на максимальном токе заряда. А так, что зимой, что летом ток зарядки аккума не превышает четырёх-пяти ампер и генератора хватает. Просто зимой ёмкость промёрзшего аккума значительно меньше, чем летом, а тут ещё и запуск промёрзшего двигателя. Поэтому даже при максимальном токе заряда аккум не успевает дозарядится и фен тут вовсе не при чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ego, что ж ты так дастера не взлюбил то , субъективный ты наш ? : : :

Это вам не Соболевская. Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище! (с)

А что модераторы думают по поводу того, что человек пишет "я проолжу троллить"?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1370

Насколько интересен кому-то фотофакт, где ларгуса выдают за дастера?
Насколько вообще эта ветка будет интересна, если здесь и далее будут обсуждать не машину Рено Дастер, а читать лекции по трактованию законов физики, да ещё и с эмоциоанльным накалом?

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:32  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
брызжи слюной не здесь, оки? Ты стопудово ко мне не равнодушен, это лубов : но я не радужный.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ego, что ж ты так дастера не взлюбил то , субъективный ты наш ? : : :
Вся скандинавия юзает фены различных вариаций, но сибирь это другое - это для суровых сибирских ниваводов :

Зы да будет тебе известно : вебаста вытягивает аккумы похлеще фена , т.к. используется при незаведенном двигателе и по рекомендации производителя нужно после 30 минутного прогрева не менее 30 минут юзать заведенный авто иначе кирдык акб. :
У меня две 80-ки высасывало за 2-3 недели зимней городской эксплуатации

не включай вентилятор печки, шниве 15 минут вебасты в -30 за глаза чтобы прогреться до 60. О каком высасывании речь?! Она жрет не больше габаритных огней. Давай жги дальше питерский всезнайка.
ЗЫ: и вообще зачем в питере вебасто?!
ДимаК писал(а):
ego, твоя объёмная фантазия кипятит мой плоский ум (мозг), пощади. ))
Кислотный аккумулятор заряжают обычно током в амперах как 1/8-1/10 от ёмкости в ампер-часах. Ладно, я так понимаю, бортовая сеть сидит параллельно на аккумуляторе и регулятор напряжения после генератра тупо поддерживает опр. напряжение. Тогда при сильно разряженном акк. в нём м.б. большой зарядный ток.
И по твоему фен и остальная приблуда включенная одновременно, по-сибирски, перевешивает способности генератора. По-твоему холодному аккумулятору нужен лютый зарядный ток и, соответственно, лютое напряжение, т.к. его сопр. большое, (поэтому он и отдаёт плохо (крутит)). Напряжение бортовой сети ограничено, вот в дастере 14,5В показывает; в Шниве на БК у меня всегда было 13,8 или 14,2 (возможно погрешность). Так что этот момент лютой зарядки - фантастика, анриал.
Остаётся только мерить, заряжает ли гена хоть чуть-чуть при "сибирском" прогреве, по-Эговски, привключенной всей приблуде, ещё навигатор, радар и регистратор в прикуриватель . Иначе тебя переубедишь.

Цитата:
У меня нива прогретая вебастой до 60 градусов греет салон после заводки минут 15, дак там мощность печки киловат 5!!!

Один "товарищ" мой прогрел двигло, и включил горячий поток на лобовое, оно треснуло. (тойотакамри)

Ты не спрашивал у товарища зачем он так сделал?
У меня на шниве 14.5в на холодную. 14.2 на горячую без мощных потребителей.
Ты опыт провести можешь, но сначала, остуди воздух вокруг до -30, потом поезди в нем неделю по пробкам в режиме работа дом 5-10км. Потом подключи амперметр и обсудим. Подсаженый аккум возьмет и 10А и 15А, при постоянном напряжении, кратковременно, не зря в сибири они у всех кипят и засраные продуктами выкипания вокруг пробок.
Сергеич, обсуждение действий модератора приведе к бану быстрее чем тонкий аргументированый троллинг писателей в стиле "все зашибись, завидуйте!"

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:42  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому ещё интересны подробности эксплуатации Дустера, продолжу.

Каждый вечер выставляю обдув горячего строго на лобовое (тены включаются), 3-ю скорость вентилятора, включаю оба попогрея, резервирую отложенный старт. На мороз утром (заведётся-не заведётся) кладу болт. Автозапуск выставлен на 15 минут. Утром жмакаю из окна, благо стоянка от дома в прямой видимости, и грею минимум один цикл (15 минут). Это делаю каждое утро. Один цикл редко бывает, в основном на втором сажусь в тёплую машину. Рекорд -25. Больше пока не было. Пробег 50, по времени с 01 марта. Летом автозапускал минут за 10 до прихода в машину, ессно без горячего воздуха, а с кондиционером. Итого: летом в салоне прохладно, зимой тепло и без обледенения. И клал я на исправность аккумулятора+генератора, ибо на своих машинах их ещё ни разу не менял. Рекорд по пробегу 192 тыс. за 14 месяцев. Минимальный пробег при последующей продаже 50 тыс. В течение дня пользуюсь автозапуском несколько раз, бывает раз по 10, что летом, что зимой.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:44  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
пипец какой-то : Купи авто с вебастой и попробуй, родной :!: Денис дело говорит, вебасто сажает акум дай дороги, чудик :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, Что у тебя за работа такая, не вылазишь гляжу я из машины вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: