Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Заглянул. По тексту вижу - темой ошибся...
Или не я ошибся?

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
маскировка. заходи и закрой дверь. ну, рассказывай как оно? пробег? проблемы? с чем не можешь смириться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
маскировка. заходи и закрой дверь. ну, рассказывай как оно? пробег? проблемы? с чем не можешь смириться?

Пробег 7 600. Проблемы:
- необъятный багажник - чего теперь там только нет
- не могу найти в Казани магазин нэцке, купить фигурку Сунь Укуна для новой машины
- не врубаюсь никак, про какие тэны вы тут всё говорите.

Смириться могу со всем. Ну разве только ego.
А в машине, которую я выбрал сам (и потому мириться там не с чем), удивляет иногда "непроизвольное" краткосрочное повышение оборотов на прогретом движке на холостом ходу.

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 19:24  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Сергеич,
есть на моторах 2,0 и дизелях. Включаются при пуске авто, отчётливые щелчки, при установке обдува на лобовуху и температуры на максимум.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
блин, "слежение за темой" слетает.
Сергеич,
При определённой температуре ОЖ (ниже опр. порога), при работающем двигле, при включенном вентиляторе, при ручке температуры на максимуме (или близко к нему) они включаются (два их вроде). Читал, что ещё обороты д.б. около 2000 (и как-то хитро газануть с выдержкой и вкл. вентилятор), направление потока строго на стекло - это не значимо (у меня).
http://www.youtube.com/watch?v=uxskeKw-ErI про тэн, тут он не включился :smile_bigsmile:
http://www.youtube.com/watch?v=e2ustkogcnY про тэн, сам не смотрел ещё.
Замечал, что обороты двигла (ХХ) поднимаются при повороте руля (в гидроусилителе есть какие-то датчики), при вкл. кондиционера - короче при вкл. нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 23:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  24 дек 2012, 14:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже думаю над покупкой дастера или шнивы. Но после прочтения форумов как то ссыкотно. Вот и полезли первые серьезные косяки.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1374&page=7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Заполни "профиль". Ты откуда, из Сибири?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
блин, "слежение за темой" слетает.
Сергеич,
При определённой температуре ОЖ (ниже опр. порога), при работающем двигле, при включенном вентиляторе, при ручке температуры на максимуме (или близко к нему) они включаются (два их вроде). Читал, что ещё обороты д.б. около 2000 (и как-то хитро газануть с выдержкой и вкл. вентилятор), направление потока строго на стекло - это не значимо (у меня).

Наверное. Но у меня 1,6.
ДимаК писал(а):
Замечал, что обороты двигла (ХХ) поднимаются при повороте руля (в гидроусилителе есть какие-то датчики), при вкл. кондиционера - короче при вкл. нагрузки.

Да, именно так. Мне уже мерещится, что задевая педаль тормоза или поворотника, я вызываю подрагивание стрелки тахометра :P
Сегодня загорелось зигзагообразное, о том, что электроное управление двиглом не в порядке. : Остановился, заглушил, завел, поехал - не горит.

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сходил в гараж рано утром за машиной, подъехал к дому (привёз кое-что). Поставил на свободное место (через колеи и снежный вал перепрыгнул), часа два-три она простояла. Потом вышел, завёл, погрел, включил "LOCK" и заднюю и рывками с буксами поперепрыгивал через все бугры и поехал. Бросил взгляд на приборы - загорелась "кардиограмма-пила" и "2WD". Следующий раз заводил - всё нормально. В интернете температуру показывало -20; на градуснике на 6-м этаже -10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 23:25  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, что за бред вы пишете. Какие ещё датчики в гидроусилителе... Выворачивая руль на ХХ двигателя таким образом вы даёте ему нагрузку, появляется детонация. Датчик детонации сообщает об этом ЭБУ и ЭБУ поднимает обороты ХХ. А чтобы такого не происходило при вкл. поворотников и прочих потребителей эл.энергии, то просто подтяните ремень гены, а если это не поможет, то смиритесь с тем, что вам не очень подфартило с геной. Дело в том, что на ХХ гена не выдаёт полную мощность, плюс к этому при вкл. любого потребителя эл.энергии резко подскакивает ток, что связано с переходными процессами, а следовательно падает напряжение. Чтобы компенсировать падение напряжения ЭБУ опять же поднимает обороты двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: