Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Взял Дастера - забудь о пикниках и рыбалке на безлюдье... Только растележишься, тут же припрется банда неадекватов на Шнивах и весь релакс порушат... : Они же цуко везде! :
Изображение

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:35  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
shewik спасибо. На ШН легко такую глину прохожу. О 2121 и типа того на Вли-5 вообще молчу. На понижайке, конечно, но легко :smile_nod: . Я просто имел ввиду ровный рельеф. Ежели ямы и бугры, то тут посложнее, конечно.

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:44  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
XJ спасибо. Не сюсюкаю. :smile_nod: . Это так показалось. Информация принята к сведению. Достаток-это понятие индивидуальное :smile_nod: . Просто у меня супруга, наверное, больше имела ввиду "в грязь больше не поедешь". А расход топлива меня не волнует. ИМХО. С уважением

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA, ездил по снежной целине. Чем дастер похож на Шниву - также едет пока не сядет на днище. Боялся что снегом поломает решётку перед радиатором - немного плотный снег нагрёбся как раз до уровня этой решётки; рыхлый нагрёбся бы выше, но он рыхлый, не опасный. Думаю в снегу муфта не перегреется - будет буксовать не муфта , а колёса по земле.
Made in Sahalin, а от левого борта левой машины ещё одна отражается! : :smile_nod: В дастере можно и внутри поспать, более 170 см. длиной траходром организуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:44  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК понятно, что сколько-то проедет. Вопрос в том-сколько( смотри вводные данные) :smile_nod: . Лужу-то можно и на моноприводе проскочить. Вопрос в том, как муфта себя ведет. У меня был снегоход Тайга. Так у него проходимость не хуже импортных. Только грелся, зараза. Десять км. едишь, потом стоиш полчаса. Ждешь когда остынет. А потом опять вперед. Ну это так для примера.

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 15:16  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA писал(а):
Берем 3 рельефа.
3-свежевыпавший снег сантиметров 25.
Пытаемся по всему этому ехать километров 10(по каждому отдельно).
Как Дастер пойдет?

По третьему пункту вот видео: мнение рыбаков, охотников на практике: http://youtu.be/lF8nsykZqWc :

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На заправке остаток по методу Кирилла и Мефодия показал 7 литров. Вошло 47,71 л. : Остаток по тому же методу стал 50 л. :
И зачем я это всё пишу? И так всё ясно...

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 19:25  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
И снова все сводится к расходу топлива Дастера. Ну неужели лишние 1-2 литра столь важны. Имхо. Понятно, что это какие-то деньги. Ну ведь платишь их не сразу за весь срок службы авто. Это как-то растяяяяяягивается :smile_nod: . Ну хотя о чем-то говорить надо. Этот расход, наверное и не заметишь, если в конце месяца не подбивать " копеечка в копеечку". А удовольствия от полноприводного авто намного больше. Даже паркетника. ИМХО. Сегодня по служебной необходимости проехал первый раз на Дастере на переднем пассажирском сиденье :smile_bigsmile: . Комфорт подвески пока не понял за столь малый пробег. Ну раз не понял, значит хорошая. :smile_nod: . Неудобств не доставила. В салоне живенько так. Может, конечно необычненько. Шум двигателя и трансмиссии очень комфортен ( с нивой не сравним ). За рулем не был. Но по ощущениям динамика очень неплохая. Авто, как мне сказал водила почти в полном "фарше". И движок бензиновый самый мощный. Ответы на свои "вводные данные" смотрел. СМ выше. Ну и пришел к выводу, что если пользователь данного авто не рыбак, охотник, любитель природы или покатушек по "говнам"( во где адреналин :smile_bigsmile: ), то его очень даже устроит Дастер. И судя по их нарастающему количеству на дорогах, таких людей много . И если ты не "прожженый" далее цитирую сам себя "рыбак, охотник, любитель природы или покатушек по "говнам", то этот авто для тебя. Без обид владельцы Дастера. Это ИМХО. Так сказать первые впечатления. Когда больше будет практики езды на Дастере или в нем :smile_nod:, мои впечатления, скорее всего, изменяться. В одну из сторон. С уважением

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA писал(а):
И снова все сводится к расходу топлива Дастера.

Мы, уважаемый, больше обсуждаем сейчас не расход как таковой, а точность датчиков.
И не в порядке комплимента/осуждения, а констатации факта ради.

Вчера после парковки под наклоном датчик показал "- 2 деления" (из девяти). После заправки "до полного" пройдено 26,5 км. Машина без БК.
Перепарковался на ровном. Воспользовался методикой древних инков. Показывает полный бак (деления слева - все горят), в цифрах пишет 50.
Ну, я несколько приободрился - "Вот, мол! Теперь я научился показатели бензина возвращать". Как бы не так. После выхода из режима сканирования снова показало "- 2 деления". Вот такое вот постоянство - мой "Майлс" (так звать машинку) лучше сам с собой будет спорить, чем от слова отступится. Одно слово - мужик (Шнива была "Майда":smile_wink:.

Вечером при выезде с работы с автозапуска не включилась вентиляция салона. Вручную тоже (да и как бы она смогла - ручка уже на показателе "2" стояла).
Проблема решилась так, как сисадмин обычно советует - заглушил и завёл.

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасьте!
Сегодня моя Дуся прошла боевое крещение. 7 на одометре 500, выезжаем на рыбалку. Асфальт кончился, началось зимнее направление. Там, где неделю назад на L-200 ехал на 80, Дуся уверенно держится на 95-100!!! Без фанатизма и мокрой спины, просто ехал со скоростью, при которой нет намёка на заносы по гребёнке, спокойно беседуя с сотоварищем, при этом часто отрывая руки от руля, дабы показать размеры пойманых рыб :smile_bigsmile: Затем тащился по колее, иногда цепляя брюхом, выехали на море... Дабы не мучать не обкатанный движок, припарковался в сугроб. Снега оказалось по колено, но Дуся без напряга съехала с колеи. На обратном пути следовал за китайцем, который постоянно сползал с бровки в колею задними колёсами и двигался по диагонали. При этом Дуся уверенно шла по верхушкам в режиме 4*4 без намёка на сползание. Вырвавшись на оперативный простор в очередной раз получил удовольствие от драйва по пересеченному направлению.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: