Чтож, отпишусь… По воле несчастного случая со Шнивой
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 8E&start=0 вынужден был начать процесс поиска и подбора нового авто для себя и семьи (жена и трое детей). Вообще замена напрашивалась давно, все же Шнивке было 6,5 лет… но все откладывал… когда была фин.возможность (до кризиса) все выЁживался, типа прикипел к Шнивке, все нравится, и ничо лучше нет… а потом и особо свободных финансов не стало, шоб просто по желанию менять машину… а теперь соответственно появилась необходимость и пришлось покрутиться с кредитами…
Критерии выбора были простые – полный привод (это як наркотик, подсел – не слезешь) и автомат (ну захотелось слегка комфорта… тем более последние полгода параллельно со Шнивой катался на Киа Спортэйже с автоматом и успел привыкнуть к удобству) и кондей. Дизель не являлся очень уж желаемым атрибутом авто, но интерес к нему был…
Изначально рассматривался только полноприводный микроавтобус Хундай Старекс 2004-2006 модельного года… дизель, автомат. И для семьи удобно и для работы и для дачи и для природы (рыбалка, грибы, путешествия)… Новый модельный ряд у них с 2007 года пошел без полного привода, да и ценой уже за лимон двести, посему по стандартной схеме автокредита (пусть и за сумашедшии проценты) купить не получалось… покупка б/у с рук резко суживает выбор банков, а еще больше суживает вероятность положительных решений… до нуля… да и адекватных предложений по данному б/у в нашем регионе почти не было… попробовал заказать напрямую из Кореи, но тоже не выкружилось… в итоге перегонщик отказался гнать за свои деньги, а банк отказался давать деньги без ПТСа… убил на все эти беганья, согласования и поиски месяц и всё без толку…
Соответственно, так как с б/у не получилось, а за имеющеюся наличность ничего приличного и главное безгимморойного!!! (подустал слегка уже от постоянных траблов со Шнивой) с нужными характеристиками купить возможным не представлялось, то начал просмотр новых авто до «лимона» имеющихся на рынке…
Если честно был в полном шоке – НИЧЕГО НЕТ!!!
Хундай Туссан снят с производства, замена - iх35 уже и чуть выше лимона, и после тест-драйва оставила самые неприятные впечатления, движек шумит, но не едет, подвески слабые пробиваются на любой кочке, колодки скрипят и гремят… тыков за 700 еще пошло бы, но не за 1150…
Киа Спортейж снят с производства, в салонах в наличии давно нет, замена появится осенью.
Киа Соренто передыдущего поколения давно исчезла из салонов, новая значительно дороже лимона.
Хундай СантаФе Класик не производится уже полгода, возобновится ли производство дилеры не знают.
Тагаз РоадПартнер анологично...
Тагаз Тайгер трехдверка и мал...
ГрандВитара была забракована семьей как тесная (внутри не больше Шнивы по сути) и неудобная… подвесочки слабые… с автоматом за разумную цену (2 литра) вялая до безобразия… да и шибко угоноНЕбезопасная…
У всех пикапов (Мазда, Митсубиши, Форд, Ниссан) представленных на рынке сейчас в комплектациях НЕТ автомата! Да и задние сиденья тесны для семьи…
Уаз-Патриот – это да… авто конечно хорош… и знаю я о нем много… слишком много что бы покупать себе… хотя даже проявил слабость и попытался заказать в максимальной комплектации с дизелем наплевав на автомат… индейская национальная изба… завод выдает такие комплектации крайне редко… очередь уже на полгода и более… почти тоже самое и на бензинку в максимуме с кондеем…
В отчаянье дошел до китайцев… но у Чери Тигго оказалось что только передний привод…
А из указанных на официальном сайте ГритВола четырех дилеров в нашем городе, ни один с этой маркой больше не работает… дальше копать и искать не стал…
Каптива и Антара… с автоматом и климатом комплектации тоже уже под миллион двести, что выбивалось за желаемый
ВСЁ… приехали…
От ССанЁнга я все это время принципиально отворачивался… ибо когда покупали с отцом и братом Спортейжа, тестили и их… основное неприятное впечатление оставило сильно зауженое рабочее место водителя, при тогдашних 130 кило, я просто туда не убирался… тонкий руль… показавшийся неудобным ступенчатый селектор автомата… гремящий пластик облицовки панели… странный мягко говоря дизайн внутри и снаружи… в общем на первый взгляд машинки нисколько не понравились… Что Рекстон, что Кайрон, что Актион… даже не в даваясь в технические характеристики авто отметал для себя этот вариант…
Но любовь зла… на безрыбье и ССанЁнг сладок…
Подошел теперь к данной марке слегка с иной точки зрения… хм… дизель, автомат, климат, жестко подключаемый полный привод, понижайка 2,5! самоблок в ЗМ! Резина с правильным профилем, а не слики тонкие как на прочих паркетниках… ОЧЕНЬ интересно стало… съездил потест-драйвил… С начала АктионСпорт (не подошел из-за все же неудобного для семьи формата пикапа) а потом и Кайрон… вопрос с размещением на водительском месте снялся за счет сброшенных с осени 35 кило живого веса… ну а на остальные мелочи просто забил… единственный неустранимый трабл у машины это ее геометрическая проходимость… как я называю это у Кайрона – геометрия утюга… ну что есть то есть, будем учится ездить поаккуратней и осмотрительней на перегибах земной поверхности… Итого – КУПИЛ!
Комплектация K20A07 - дизель, автомат, салон ткань, без ЕСП, но с самоблоком…
Сразу же машин получил имя! СанСаныч! Очень ему подходит, такой крепенький мужичек, работяга…
С момента покупки пока накатал 500 км…
Впечатления (в том числе в сравнении с Шнивой и Спортейжем)
Удобство как для водителя – проблем нет, ко всему привык, все что нужно под рукой, переключатель режимов внешнего света больше понравился чем у Спортаги, более жесткая фиксация положений, а то на Спортаге то и дело при работе поворотниками включаю/выключаю ближний… но концептуально как мне кажется отдельный блок кнопок, как на Шниве, лучше и естественней.
Зеркала заднего вида отличные! Видиш прекрасно всю заднюю полусферу, аналогичны Киа… У Шнивы они конечно по сравнению с этими машинками зеркала фиговаты… Жаль конечно что нет внизу зеркала треугольной зоны как у Митсубишей чтоб видеть задние колеса… но и без этого хорошо…
Передние стойки обзору не мешают, обзорность хорошая, такая же как и у двух прочих авто… а вот средние стойки постоянно на глаза попадаются при поворотах на 90 и больше градусов… привыкать чуть надо…
Руль тонковат, у Шнивы обод потолще и поухватестей… у Спортаги обшит кожей за счет чего тоже поприятней… наверное тоже надо будет кожей обшить, тогда будет в самый раз.
Климат откровенно слаб… стоящие на улице 35 градусов не держит… так как слабенький кондиционер дует чуть прохладой… минут только через 40 выходит на заданную температуру в салоне, и то если перед этим полчаса фигачил на Лоу на полной скорости… В Спортейже на порядок лучше… уже через пять-десять минут сколько выставил, столько и будет… Возможно неисправность кондера, и надо ехать к дилеру? По поводу качества обогрева пока есно сказать ничего не могу, надеюсь что будет лучше чем у Спортаги, у которой при ниже -20 начинает обледеневать лобовое да и сам мерзнеш… Шнива конечно в плане обогрева была вне конкуренции!
Звуковой комфорт – это ГУД! Это супер ГУД! С наружи неслышно почти ничего… ни шума шин, не двигателя на холостых, не гудков и музыки из других машин, не криков людей… в Спортаге раза в два похуже… в Шниве же если сравнивать вообще жесть…
Свет – очень хороший, и ближний и дальний, лучше Шнивского (шире зона, очень хорошо просвечивается обочина, очень четкие границы), со Спортагой вообще не сравнить, у той свет просто отвратительный… единственно что ближний низко опущен, на трассе в притык хватает высоты, а вот на грунтовке прыгающая в ноль световая зона немного достает… надо будет приподнять… С другой стороны я на грунтовках «испорчен» Хелловским ксеноном на люстре Шнивы... конечно никакой штатный галоген с этим не сравнится…
Понравились фонари заднего хода… просто шикарное освещение, я на Шиниве добился такого же, только поставив назад люстру…
Подстаканники, кармашки, подлокотник-бокс, сетки на сиденьях... все удобно и функционально… жаль только нет места под полуторалитровые бутыли как на Спортейже (там есть выштамповки в карманах передних дверей и на консоли пара больших ниш)
Сиденья в принципе удобные, помягче и получше профилем (+поясничный подпор) чем в Спортэйже… задние так же порадовали почти произвольным наклоном… но мне как то поуютней было в просиженном аморфном Шнивском…
Багажник большой, раза в два больше Шнивского и в полтора чем у Киа, но излишне без дела зауженный, в боковые ниши конечно тоже всего можно запихать, но лучшеб сделали больше по ширине… задний ряд складывается параллельно полу багажника, но ровной площадки не получается, есть ступенька сантиметров пять высотой… Но надувной матрас координально исправляет положение и получается шикарное спальное место 140х190 см
Хорошее яркое освещение салона… у Шнивы например оно вообще никакое…
Подвеска… как много в этом ощущенье… гхм… жестко… неоправданно жестко… передает все мелкие неровности и «гребенку» на пятую точку (возможно конечно и штатная резино Кумхо – г..но)… но средние ямы и неровности с честью проглатывает.. а вот на крупных прыгает как мячик, причем с сильной боковой раскачкой, чем пугает и дезориентирует… на трассе же почти идеально, на волнах в раскачку не входит, на колейность наплевать (в отличие от того же Киа которую по колеям мотает до неприятности)… в принципе мне понятно почему так происходит… во всем виноваты передние газовые аммо… в точности такой же эффект был на Шниве когда сдуру воткнул вперед газовую Каябу Джи-Эксель, и на Патриоте подобные же ощущения на Плазе Арктик были… к первому ТО покопаюсь в инете, может есть в продаже для него мягкое масло, тогды поставлю вперед…
Есть у меня вокруг дачи несколько грунтовок по которым сразу становится понятно на что способна машина… на Шниве например я гонял по ним 60-80 и получал удовольствие… там гдето внизу гуляют рычаги, колеса и мост, а ты «париш»… на Спортейже больше 20 ехать не получалось, у подвески сразу начинается «понос и недержание» визг,лязг и скрежет…. СанСаныч комфотен же гдето до 40 км, потом начинает взбрыкивать, и хоть не малейшего намека на пробой подвески, ехать становится некомфортно, начинаешь жалеть свой позвоночный столб…
Динамика – пока конечно обкатываюсь, езжу в четверть «тапки», больше 100 на трассе не разгоняюсь, но уже понятно что значительно лучше Спортаги с ее 140 сильной «зажигалкой», Кайрон едет сам, охотно откликается на малейшее придавливание педальки… В нехилую горку это вообще розовая мечта любого шнивовода – например 80 кмч на 1700 оборотах… или 100 кмч при 2100… при лишь легком притапливнии педальки… Шестиступенчатый автомат перебеирает предачи незаметно…. Видимо он самообучающийся по стилю езды, посему так как езжу очень спокойно и на педаль не давлю, он приучился держать высшую передачу «до последнего», для обкатки конечно полезно, но немного раздражает когда нужно увеличить скорость движения, приходиться туда-сюда поиграть газом что бы он сбросил передачу вниз…
Шумов, вибраций и прочих привычных шнивоводу явлений пока не замечено…
В первый же день по выезду из салона столкнулся с несколькими траблами:
1) Перестала ставится на охрану сигналка, и погас весь салонный свет… навернулся предохранитель отвечающий в том числе и за концевики дверей, заменили… все работает!
2) Номер передний конечно таким отвратным образом закреплен, что просто предназначен к отрыву в траве или на первом же серьезном перегибе местности… что и произошло по пути на дачу к родителям… переместил максимально вверх завернув на 4 самореза по периметру…
При штатном креплении он выступает сантиметров на пять вниз от площадки, плюс еще см два рамки с рекламой салона… ну нельзя не оторвать…
3) В багажнике сделана выдвигающаяся шторка закрывающая груз на уровне верха спинок сидений… есно первое же что сделали дети, это на нее залезли… печальный результат на фото…
разобрав увидел что крепится она к стержню, на который накручивается, на узкую полоску двухстороннего скотча и пару зажимов (а их для плотной фиксации там надоть штук десять! на метр сорок то длины)… приклеил, зажал, собрал… от пары пледов и матраса результат аналогичный… почесал репу… и подошел кардинально к вопросу! Десяток саморезов-клопов и хрен теперь оторвется!
4) Коврик резиновый.... водительский... купленый у дилера в комплекте на весь салон... за бешены деньги шоб съекономить время... и вот значит этот ковер чуть не довел меня до инфаркта... : значится в какой то момент чуствую что при поворотах руля на кочках мне в правую ногу (стоящую на этом самом коврике), как бы от пола или переднего щита, несильно, но явствено начинает как бы постукивать... эффект четкий... поворот, ямочки... тук тук тук... е...ать! кошмар! рулевое накрылось! : : : Облазил все снизу, подергал тяги, колеса, покрутил на месте.... все четко как влитое... плюс синдром, то появляется, то пропадает... растроился, изнервничался весь нафинг... уже собрался дилеру звонить... но полез посмотреть рулевой вал... АГА! сцуко! Этот резиново корыто хоть и фирмено, но на штатных фиксаторах есно не фиксируется... : посему сползая немного вперед своим резиновым отроском загибается на рулевой вал и за него задевают болты карданого соединения вала!!!! Уффф! Отлегло... отрезал нах лишнююю резину... проблема решена!
Ну пока ВСЕ впечатления и нюансы…. Как пообкатаюсь, еще чего-нибудь интересного напишу….