Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:22  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Воо. Наконец-то на муфту перешли :smile_bigsmile: . Ну вот где для меня загадка. Ну отзовитесь кто ездил по одним и тем же "говнам" на ШН и Дастере. Как муфта себя ведет? Похоже ей пробуксовка колес не столь важна. Больше влияет момент на колеса, типа нагрузка. :smile_nod:

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA, блокировка включается при пробуксовке. Отслеживается по датчикам ABS.
Еще при трогании с места на короткое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA писал(а):
Воо. Наконец-то на муфту перешли :smile_bigsmile: . Ну вот где для меня загадка. Ну отзовитесь кто ездил по одним и тем же "говнам" на ШН и Дастере. Как муфта себя ведет? Похоже ей пробуксовка колес не столь важна. Больше влияет момент на колеса, типа нагрузка. :smile_nod:


вот у меня такое же мнение сложилось, водитель хэ-трэйла ехал всё время в режиме лок, там колея была неприятная, ну и... короче я на 2-ю не переключался даже, но и понижайку или блокировку не включал. дело не в пробуксовке ИМХО, а в сопротивлении качению колёс!

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
HanterSIA писал(а):
Воо. Наконец-то на муфту перешли :smile_bigsmile: . Ну вот где для меня загадка. Ну отзовитесь кто ездил по одним и тем же "говнам" на ШН и Дастере. Как муфта себя ведет? Похоже ей пробуксовка колес не столь важна. Больше влияет момент на колеса, типа нагрузка. :smile_nod:


вот у меня такое же мнение сложилось, водитель хэ-трэйла ехал всё время в режиме лок, там колея была неприятная, ну и... короче я на 2-ю не переключался даже, но и понижайку или блокировку не включал. дело не в пробуксовке ИМХО, а в сопротивлении качению колёс!

Муфты одинаковые с трейлом . Мой коллега (владелец трейла) очень хорошо расписал некоторые особенности работы муфты
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... 5288/#post
в теме про трейл Alex195022 уже это подметил
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=360

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 13:05  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Впривет форумчане!!! Перелопатил всю тему с первой до последней страницы. В самом начале этой темы вы обсуждали, что дастер по ямам едет мягче, не чуствует стыки, мягко проглатывает проезд через рельсы, едет по гребенке мягче и не прыгает как нива и т.п. Вы не учли одного момента, что на дастере подвеска не зависимая. До шнивы я держал мицубиси аиртрек, все было так же. Но независимая подвеска не любит грунтованые дороги. Сайлентблоки летят (сыпятся). На пример: если на ниве намотал 50000км в условиях грунт50% и асвальт50% в основном бывают летят амартизаторы. То на независимой подвеске все сайленты на продольных и поперечных рычагах придется менять чаще чем масло в движке, + стойки стабилизатора это вобще расходный материал. Сам лично убедился пока держал мицуху. Ну и проходимость сравнивать не буду сами знаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:12  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хока вот и я о том же :smile_nod: Момент колеса ( типа нагрузка). На Х-трейле сам реально за рулем сидел. Неоднократно. Ну видимо ГОВНА не те были. Проблем с ЭМ муфтой не было. А на SX4 реально были. Вот и хочется определить где ПОРОГ ПРОЧНОСТИ. С уважением

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:14  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
PL информацию принял к сведению. Буду смотреть. Спасибо. С уважением

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 07:52  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
что-то как-то дастер совсем тут захаяли))).....отличная машина за свои деньги, гораздо лучше Шнивы, ИМХО.

кто-то писал, что на независимой подвеске, летят чаще сайленты....есть живой пример Паджеро-Спорт 2012, пробег за год 65 т.км. 20%-город, 50%-трасса, 30%-грунтовки(аля стиральная доска) и грезюка, так вот к пробегу в 60 т. км поменяли все втулки в подвеске и пару рычагов, хотя машина с зависимой подвеской)))...

P.S у самого Шнива :smile_cool:

И мне кажется аргумент "...ну и проходимость, даже сравнивать с Шнивой не буду...."это нифига ни аргумент)))

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 08:14  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
сергей_59,
да ну? А пацаны-то не знали :
Пробег 52 тыс. только регламент ТО и всё. Сказать, сколько чего народ меняет на ШН? Катаюсь по дорогам области, поверь, это не автобан ни разу. А Мутсу далеко не идеал надёжности, просто поверь, если сам не понял.

п.с. что делаю не так, если у меня стойки стабилизатора+сайлент-блоки+аммы НЕ расходный материал?

п.п.с. не надо трындеть, если 2х5 в теме.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 05:07  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Я нехаю дастера и не нахваливаю шниву!!! Каждая из этих машин хороша по своему. Просто я не понимаю, зачем так привозносить дастера против нивы? Дастер это иномарка. Шнива русский авт. Это обсолютно два разных автомобиля. Если дастер действительно так хорош, тогда пусть тягается с кашкаем, икстрейлом, оутлендером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: