Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 06:52  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
а ты постваь рядом две машины и посмотри. Когда на юга на ШН ездили, был дикий головняк с багажом. На СГВН увезли ощутимо больше даже без снятия задней полки. Да и мерят объём багажника наши и пендосы по-разному.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал машинку в пятницу из салона. В субботу зарагистрировал.
Действительно - правильная японская шнива. В принципе ничего неожиданного не обнаружил. Едет намного лучше шнивы. Скажем так, мои потребности в динамике и маневренности перекрывает с запасом. Тихо, никаких трансмиссионных ударов нет и в помине. Раздатку, если прислушаться то слышно. Климат работает как то нелогично.. будем разбираться (или привыкать).
Погода в пятницу была была весьма фееричная, что позволило на летней штатной резине полноценно испытать работу АБС. ЕБД оказывается всего навсего электронный заменитель обычного колдуна (я то думал это система курсовой стабилизации... :smile_doh: )

PS Только что залез на сайт СИМа (где машинку покупал) - ценник уже другой (825 т.р.) В кои то веки успел халяву поймать... :

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 11:57  


№12 писал(а):
Едет намного лучше шнивы.

но только не в грязи... но может кому-то это и не нужно... :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 14:05  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
№12,
с климатом оказия вышла. Там несколько режимов:
1. Полностью автоматический. Это когда мы выставляем ТОЛЬКО температуру, а авто само решает, куда дуть.
2. Выставляем температуру, потом выставляем НУЖНЫЕ НАМ потоки движения воздуха НЕ крутя ручку вентилятора. Будет дуть куда мы выставили, с нужной нам температурой. Режим работы вентилятора полность автоматический.
3. Полностью ручной режим. Выставляем куда хотим и сколько хотим.
Это поначалу кажется мудрёно, как только начнёшь пользоваться, другого не захочешь.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 14:07  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
newserg,
гы, там, где у меня ШН встала на диагоналке, Витара прошла не напрягаясь. Хотя грязи было по-щиколотку. Вот те и ШН... Во казус был, народу 5 чел и ШН, висящая на такой слякоти...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 14:28  


XJ, ну тут много факторов могло сыграть... тут писали, что клиренс у Витары 170 мм... это так? плюс свесы...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 14:31  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
newserg,
клиренс 200 мм свесы минимальны. Если ты живёшь в колхозе, то альтернатива ШН только УАЗ, во всех остальных случаях хватит СГВН и иже с ними.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 19:18  


XJ писал(а):
newserg,
клиренс 200 мм свесы минимальны. Если ты живёшь в колхозе, то альтернатива ШН только УАЗ, во всех остальных случаях хватит СГВН и иже с ними.

многим внедорожник необходим для путешествий и здесь лично мне не хотелось бы иметь дополнительные ограничения в плане проходимости... с точки зрения динамики, комфорта, надежности, престижности (понятие относительное, так как Витара все-таки бюджетное авто) СГВ вероятно рулит... для простого перемещения из пункиа А в пункт В это важно... а УАЗ это СОВСЕМ другая категория...
з.ы
салон НСГВ мне, кстати, не очень нравиться... есть какое-то ощущение хлипкости, да и посадка ниже, чем в ШНиве
з.з.ы
тут выкладывали ролик про СГВ в песках... ездил в этом году на Шниве по Благовещенской косе на Черном море... на второй пониженной очень даже неплохо идет, жопой правда виляет, но идет... правда, консистенция песка может там другая...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет грязи - согласен, мне в общем то и ненадо... так возле дома в сугроб на стоянку залезть.
Касаемо престижности - по мне так данное авто находится скорее вне категорий по причине своей специфичности.. но не престижное это точно. Для меня это просто очень удобная весчь, впрочем как и Шнива.
Посадка однозначно не ниже. Скорее такая же. А по поводу хливкости - покатайтесь на х-треиле, он заметно нежнее.. но и комфортнее правда при этом.
Но все эти машины по практичности и харизматичности рядом с Вояжером даже не стояли.. продаю и плачу.. :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4427527.html

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
№12, там есть полноценная система стабилизации ЕСП, купленная у Мерседеса. Действует, и эффективно, проверено лично :
Что касается проходимости, то вот это
Цитата:
там, где у меня ШН встала на диагоналке, Витара прошла не напрягаясь
не совсем точно. С лёгкой диагоналки позволит соскочить ЕСП, но там, где сядет ШНива, СНГВ сядет и никакая ЕСП не поможет - не хватает клиренса и хода задней подвески. Но это в настоящих говнах, если туда не лазить - проходимости хватит.

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: