Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
dachnik, нельзя же так верит гуглу:smile_nod:)) странно, но даже я знаю, что leaf spring - это рессора

http://en.wikipedia.org/wiki/Leaf_spring

китайцев изучаю. кстати, еще какие-то китайцы стали делать клон первого чирка (кирпича) - оно хоть и с интегрированной рамой, то есть вовсе без нее, но в целом очень приятный машин:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 00:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  697
  •   7

  •  03 окт 2008, 22:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я по ихнему не понимаю, а про чирка я уже смотрел и как я понял он снят с производства.

longer, я там пост свой поправил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:20  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Independent front suspension for comfort and agility off road

http://www.mahindrathar.com/why_the_thar.aspx

незачет

Согласен. Передняя подвеска не зависимая.
longer писал(а):
и какой же это клон виллиса???

Изначально так и было. Но прошло уже 50 лет с тех пор, как Махиндра начала выпускать эти машины. Модифицировали. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
прошло уже 50 лет с тех пор, как Махиндра начала выпускать эти машины. Модифицировали. :


дристайлинг - это, как известно изменение от хорошего к плохому, синоним слов "регресс" и "деградация":smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 22:02  
Участник
Участник

    40
  •  53
  • 38

  •  17 сен 2008, 08:00

  •  66

Блог: Просмотр записи (0)
Блин забыл фирму. Но есть еще аналог дэфа из испании. К нам естественно не поставляется.

_________________
Fulltime 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Digit, не Сантана ли?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2895
  • 53

  •  21 мар 2006, 16:31

  •  г. Видное, Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ога! Тока была Сантана, теперь Ивеко http://www.autonavigator.ru/news/2008/11/08/11200.html

_________________
916 шесть семь 4 шиисят 03
www.google.com/+ОлегНазаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
nazar72, а, ну тогда она уже есть в списке с самого начала - см. пункт 4

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
задолбало читать на 4 стр., непонятен наезд на торсионы.
Может топикстартер объяснит, чем плохи торсионы для бездорожья?


оффтоп

я вот близко ознакомился со схемой работы подвески/трансмиссии ЛУАЗа, и было мне откровение, что это (торсионка на продольных рычагах с бортовыми редукторами) есть самое что нинаесть то для всех видов бездорожья. даже настроился котлету делать на таких принципах:smile_nod: ходы да, маленькие, но все блокировки это компенсируют. а какой просвет... ммм:smile_nod:

но только вот конкретно ЛУАЗовская агрегатная база сделана без запаса прочности, так что придется делать из чего-то более крепкого. как вариант рассматриваются РЕССОРЫ (то есть совсем без рычагов), бортовые редуктора и независимая подвеска...

конец оффтопа

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
longer, автомобиль для военных без запаса прочности? Это нечто. Почитай по истории ЛУАЗ.

http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html
http://luaz.narod.ru/hist/hist_auto.htm

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: