Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
И есчо - тема про фьюж и никакой тута класиики не должно быть -кышь! : Ну ... про кашкай можно :


Да классика всем машинам - машина! Это вам не фьюжн и уж тем более не кашкай!!! Машина - зверь! : :

ЗЫ: знакомый есть, у него Форд-Экспедишн, новенькая Субара WRX STI (прошлым летом взял), но ездит все время на классике почему-то... Сейчас еще в дополнение к тем машинам, мазду новую купил. Посмотрим на чем он в итоге продолжит ездить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И есчо - тема про фьюж и никакой тута класиики не должно быть -кышь!

обижаешь!
Форд ваще, дизайн фьюжена с лада 2151 содрал, значительно уменьшив внутри место
Изображение

Needle хорошо сказал :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, ты есчо скажи, что мерседес дизайн у нашей семеры слямзил :smile_bigsmile: Не ... ну эт ваще - наглецы. Кышь, говорю отседа, здеся тока про фьюж! А то щас Кепке пожалуюсь! : :P

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А то щас Кепке пожалуюсь! : :P


Лужкову, что-ли???? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
: : : Лужков на классике ездит? :

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Бли-и-и-и-и-и-ин! Ну точно как мухи осенние - не отмахнешся. Нафик мне Лужков Ваш- у нас кот в кепке есть -щас напишу - пущай вас тут царапает! :P

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, представленное тобой фото (и изобрАженный на нём объект) появилось ПОСЛЕ появления FUSION(2002г.р, а проект ещё раньше). Такштааа, мимо!
П.С. У меня были и шаха и семёра. На обеих я мял картер движка с поломкой маслонасоса. Так было установлено :P , что реальный клиренс у классики так себе. У девятки и тем более Святогора (да и Фьюжина) проходимость существенно лучше. У классики просто передний свес практицки отсутствует. Но за те деньги, которые она сейчас стоит - классика вполне себе решение транспортного вопроса.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
шаха и семёра. На обеих я мял картер движка с поломкой маслонасоса. Так было установлено :P , что реальный клиренс у классики так себе. У девятки и тем более Святогора (да и Фьюжина) проходимость существенно лучше.


А если сунуть линейку под машину, то получается, что у классики до картера больше, чем у фьюжена. Может быть ты мял картеры на классике на других дорогах?

ЗЫ: 10 лет отъездил на классике, помять там картер при наличии защиты - это надо с такой дури влететь, что любой фьюжн просто рассыпется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, чтобы вмять картер на шахе много ума не надо. Вообще не надо :smile_bigsmile: . Особенно без допзащиты.
Просто он имеет форму, которая не предполагает скольжение - тупо принимает весь удар на себя. Скажем, у Святогора с уфимским мотром картер хоть и люминивый, но защищен поперечиной подвески и удар по нему может быть только скользящим. А фьюжн на самом деле гораздо дубовее, чем классика, в т.ч. и по подвеске. Рычаг передней подвески хоть и не кованый, как на Святогоре, но обьёмный - сварен из двух половинок т.е. имеет замкнутое сечение (на классике просто штамповка, которая трескается даже без ударов - просто от усталости). Сайлентблок раза в три крупнее. Балка полузависимой задней подвески тоже мощнее, чем на Святогоре или десятке при близкой массе. Сайлентблоки тоже гораздо крупнее.
Как-то я после рыбалки фигачил по грунтовке, а какие-то нехоршие люди перекопали её, видимо, имея ввиду закрыть проезд по этой дороге. Удар был такой, что я ударился головой об потолок и подумал "Всё, аллес капут". С той поры прошло два года и ещё много ям - а всё в поряде.
Скажем, Шниве такого не доставалось (а вот на Святогоре как-то после попадания в яму вырвало чашку крепления заднего аммортизатора, два диска и покрышку на выброс), но мозгу она проела изрядно.
Фьюжн - довольно надёжный и недорогой в обслуге (за свои 53000 пробега я за три ТО отдал немного больше 9000р с доп работами в плюс к базовому ТО).
Просто несравнимо лучше классики и просто лучше любого российского авто.
Но не джип, конечно :P
К сожалению :smile_doh:

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Needle, чтобы вмять картер на шахе много ума не надо. Вообще не надо :smile_bigsmile: . Особенно без допзащиты.


Штатная защита картера на классике весьма надежна, конструктивно она выглядит примерно так же, как и штатная защита шнивы. Проломить ее - надо талант иметь!

Станислав писал(а):
обьёмный - сварен из двух половинок т.е. имеет замкнутое сечение (на классике просто штамповка, которая трескается даже без ударов - просто от усталости). Сайлентблок раза в три крупнее. Балка полузависимой задней подвески тоже мощнее, чем на Святогоре или десятке при близкой массе. Сайлентблоки тоже гораздо крупнее.


Да пофигу, что они там крупнее или нет, речь-то про удары идет. А клиренс реально ниже, я мерял линейкой, если есть сомнения, померяй сам. Насчет рычагов - ни разу ничего не трескалось. К тому же, полно продается усиленных рычагов, если хочешь - ставь их и не парься.

Станислав писал(а):
Просто несравнимо лучше классики и просто лучше любого российского авто.

Речь-то не о том, что классика лучше фьюжена по комфорту или надежности. И даже не о проходимости как таковой - классика в этом смысле очень убогий автомобиль, т.к. задний привод, а жопа легкая - буксует там, где любой передний привод легко проезжает.
Но клиренс у классики больше, чем у Фьюжена, т.к. самая нижняя точка - это РЗМ, а не картер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: