Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 23:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Эх... захламили мою темку всякими Хумерами :smile_bigsmile:

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 17:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
7000 км позади. Машина только радует. Просто комфортабельный "пожиратель километров". Едет везде, где позволяет клиренс (210 мм.) и штатная резина (МТ в перспективе :-)). На шоссе - спокойно позволяет обгонять со 120.
Чувствуется, но не раздражает профиль дороги - очень грамотная подвеска.
Очень хороший двигатель PSA с объема 2,2 литра снято 160 л.с. и 400 Нм. - расплата: заправка на проверенных АЗС. Расход солярки в среднем 11 литров (город-трасса).
пресс-релиз можно качнуть тут http://ifolder.ru/6249574

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Григорьев Андрей писал(а):
Нм. - расплата: заправка на проверенных АЗС.


Это и пугает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 22:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Григорьев Андрей писал(а):
Нм. - расплата: заправка на проверенных АЗС.


Это и пугает...

:smile_bigsmile: Запас хода выручает. Как он едет - всё прощу!

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Григорьев Андрей писал(а):
:smile_bigsmile: Запас хода выручает. Как он едет - всё прощу!


Посмотрел бы я на него где-нибудь в Архангельской области, где от местного дизеля даже камазы мрут... И выбирать не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 00:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Посмотрел бы я на него где-нибудь в Архангельской области, где от местного дизеля даже камазы мрут... И выбирать не приходится.

Доберутся и до Архангельска.(да уже есть) "Прогресс нашей солярой не остановить." "В.И.Ленин", ПСС, т.35. с.148

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 07:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Григорьев Андрей писал(а):
:smile_bigsmile: Запас хода выручает. Как он едет - всё прощу!


Посмотрел бы я на него где-нибудь в Архангельской области, где от местного дизеля даже камазы мрут... И выбирать не приходится.


http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... x?OpenForm - в Архангальске порядка десятка заправок с дт евро4, да и по трассе на том же сайте можно найти заправки с дт евро4.

Кстати, по итогам этой зимы по сибири не было ни одного отзыва о проблемах, связанных с плохим топливом, вот на югах (Краснодарский, Ставропольский край) народ залетал, да и то, заправившись на левых заправках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Григорьев Андрей, поздравляю. ИМХО хороший выбор, опять же имхо куда лучше новой грандвитары или рафика четвертого. Ни гвоздя, ни жезла. По поводу хороший/плохой - ты сам доволен и это главное. А людей не слушай, главное что ты шниву пока не продал, значит у тебя сомнения всетаки есть в универсальности и/или проходимости нового авто :smile_nod: прошу по мере возможностей отписываться по этим двум показателям...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Григорьев Андрей, поздравляю! Аппарат зачетный. :smile_bigsmile:
В выходные оттестдрайвил такого - Hdi с АКПП - супер! Остальные одноклассники просто меркнут на его фоне.
А с топливом - нет проблем. Точнее есть, но у того, кто на дизелях не ездил. :smile_cool: А так - нет. Мозг включаем, подъезжая к АЗС. Помнится, пять лет назад, когда брал Пыжа с ЕВРО-4, знакомые тоже говорили, мол паленого зебина зальешь и кирдык, приплыли. Так вот, не нашел паленого, везде - качественный. Пол России изъездил - проблем с топливом нет. Просто внимательно смотрим на АЗС.
Еще раз поздравляю, пиши, что да как с Фрилом! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 10:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я могу по машине немного добавить, т.к. уже разменял первую тыщу.
Изображение

Дизель, комплектация без изысков (салон ткань, механика), но при этом в наличии круиз-контроль, двухзонный климат, 7 подушек, магнитола встроенная, что очень удобно, не надо голову вытаскивать, когда машину на ночь оставляешь, так же уже стоит родная сигналка, ну и прочая, прочая.

По ощущениям в салоне значительно шире и выше, чем в шниве.
Клиренс тоже ощутимо выше, намного проще забираться на те бордюры, на которые на шниве с большим скрипом заезжал.
Счас последние более менее холодные деньки, когда утром температура 2-3гр.
Прогревается быстро, уже через пару минут в салоне тепло, сказывается работа догревателя, это по поводу высказываний, что дизель - это зимой холодно.
В пробке температура двигателя стоит как влитая. На шнивке постоянно повышалась, потом вентиляторами сбивалась.
Расход. В четверг сделал попытку после работы от м. аэропорт доехать до аэродрома мячково. 8 часов в пробках, расход выше 12 л не поднялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: