Цитата:
Люди .....ау....!!!
Обьяните мне зачем брать старый Корандик(ТАГЕР) (причем сильно подпорченный) за 630 400,когда рядом стоит новый Корандик(Актион Спорт) .Одни плюсы: 5 дверей + огромный кузовок,собран в разы лучше,дизельный двигатель современный 2.0(141л.с.) за 647 000!!!???
_________________
дружисче! люди берут тт исходя из своих задач и целей: мерсовские комплектущие, проверенная временем компоновка, приемлемая надежность и доведенность конструкции- машина практически без слабых мест. Он рамный- очень легко лифтуется и оснащается лебедками и силовыми бамперами и подножками- эти доработки в конечном итоге обойдутся дешевле чем на шниву. Представить актион в говнах я прости, не могу- имхо это авто для гламурненьких мальчиков и девочек со своим видением прекрасного, а по поводу цены- я уже писал или в этой или др. теме- да и л200 и еще-чегойто стартуют с цен близких к тагеру- но когда начинаешь считать кунги и др. допы- ценник улетает к 800-850 тырам- это все пройдено. Есть у тебя 400 р- бери шниву, 600- тагер, больше- что душа прикажет. Я сачуфствую что вам по долгу службы приходится впаривать людям фамы по безумной цене, но это не повод абсирать выбор других людей. И если вы считаете что тагер сильно подпортила установка подольской акб на 90 ач, то простите- мну кажется енто немножко сильное заявление. По качеству сборки таганрогских машин всегда слышал только положительные отзывы- а поломки в гарантийный период бывают у любых авто, хотя вы можете этого не знать- выж манагер- впарили и забыли, а дальше пусть отдуваются гарантийщики.
Скока букф, надоело набивать...