Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 17:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово расписано. Немного што понял, но кладезь капитальный, надо разбираться не спеша. А так я собственно вот это имел в виду:

"при заблокированном межосевом дифференциале (как и при его отсутствии) оси вращаются с одинаковой скоростью, а вот момент на них может быть и разным, а пополам он будет делиться только в частном (очень редком) случае. В отличие от свободного симметричного дифференциала (например, межколесного или межосевого в Ниве), в котором момент как раз всегда делится пополам, а вот скорости вращения могут быть абсолютно разными, в т.ч. и одинаковыми."

И это ощущается. Но пока не мешало препятствия брать :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, сколько в разных режимах кушает сабж с дизелем 2.5 в стоке

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
подскажите, сколько в разных режимах кушает сабж с дизелем 2.5 в стоке

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=67833

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 13:14  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
подскажите, сколько в разных режимах кушает сабж с дизелем 2.5 в стоке

У меня МКПП. Расход по кругу около 9л. Это с прогревами и режимом 30% город, 60% трасса, 10% легкое бездорожье. Проверял по чекам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер, да, именно ручка интересует. спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, давайте, и тут отмечусь :smile_bigsmile:

Примкнул, так сказать...

Паджеро спорт 2,5 DID 2012 г. и кредит на 5 лет, мать его ети ...
Зато подготовленный шевик остался для души и сорев...
Ощущения:

Паджерик по сравнению с 2,0 л. шевиком хулиганить и с места прыгать не дает. При попытке дать тапку движок тупит пару секунд, только потом турбина дергает машину вперед. Но на паджере честно сказать, и хулиганить неохота, езда спокойная и размеренная (каропка афтамат, аднака!)

Проходимость по снегу - как у моей подготовленной шнивы, уаапще зачет!

Салон - как в космолете каком-то! Весь руль и панель приборов в кнопочках и лампочках

Багажник в три раза больше шевиковского.

В салоне дизельной машины с климат-контролем в мороз на удивление очень тепло. Думал так только в шевике печка умеет.

Стоит паджера спорт, как 3 шевика.

А, вот еще: на шевике ездил, вообще не думал, кто подрежет, кто обгонит, или прижмет, или на стоянке притрется... Силовой обвес в круг рулил. На полированной паджере приходится очень аккуратно с дистанцией ездить и парковать с запасом для защиты от ДДД :smile_bigsmile:

По габаритам Шнива и Паджера спорт одинаковы в ширину, поэтому абсолютно комфортно после шнивы ездить. Длинау спорта примерно на 75 см больше, поэтому парковаться задом аккуратнее приходится.

Как-то так... :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 12:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 11:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
А, вот еще: на шевике ездил, вообще не думал, кто подрежет, кто обгонит, или прижмет, или на стоянке притрется... Силовой обвес в круг рулил. На полированной паджере приходится очень аккуратно с дистанцией ездить и парковать с запасом для защиты от ДДД :smile_bigsmile:

Обратил внимание, что по сравнению со Шнивой прижимать и подрезать стали на порядок реже :smile_bigsmile:

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 10:18  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что решил написать отчетец небольшой))...имеется в семье у отца данный сабж...2011г.в, на данный момент пробег 60 т.км, за 1.5 года....

Эксплуатация достаточно жесткая, так как машина используется в основном для трасс, поездки в деревню(почти каждые выходные) 900км на круг, очень часто с прицепом на 300-400кг, и в деревне по бездорожью лазить....средний расход 11л.

Положительные эмоции они есть и очень много, но напишу про минусы...а их было всего ничего:

-замена картера двигателя, из-за криворукости диллера, не по резьбе загнали пробку, и сорвали ее, замена бесплатная
-выскочила ошибка неисправность подушек и ремней, это из-за тряски(дорога в деревне - "стиральная доска"...обошлось в 500р, сброс ошибки и замена какой-то релюхи.
-замена втулок в задней подвеске-2 раза(около 7 т.р), опять же из-за условий эксплуатации.
-и теперь самый сильный косяк на ТО 60 т.км обнаружилась течь сальника коленвала, и брызгало там видать давно, что забрызгало все ролики и ремни ГРМ ,как следствие замена узла ГРМ(вместо ТО 90 т.км)....обошлось все в 70 т.р-это ТО 60 т.км+замена грм+сальник+втулки.

После ТО 60 т.км было принято решение уйти с гарантии,т.к самое ответсвенное уже пройдено(замена ГРМ)...посмотрим что будет дальше.

Итог: отличная машина)) но дороговатая ,сучка

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill532 писал(а):
doctor писал(а):
А, вот еще: на шевике ездил, вообще не думал, кто подрежет, кто обгонит, или прижмет, или на стоянке притрется... Силовой обвес в круг рулил. На полированной паджере приходится очень аккуратно с дистанцией ездить и парковать с запасом для защиты от ДДД :smile_bigsmile:

Обратил внимание, что по сравнению со Шнивой прижимать и подрезать стали на порядок реже :smile_bigsmile:

Ездил год в Питере на Шниве и Матизе с московскими номерами - не притирали и не подрезали :
Смотрел в салоне новый МПС, всё нравится, но если окраска кузова как у моей БТ-50, то это не надолго... народ жалуется на появление ржавчины и отслоение краски

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей,
Цитата:
обошлось все в 70 т.р


Цитата:
После ТО 60 т.км было принято решение уйти с гарантии,т.к самое ответсвенное уже пройдено(замена ГРМ)


Чего-то не понятно как-то.. :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: