Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 10:53  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Max_M,
не ESP, эта приблуда за другое ведает, а Traction Control, включает в себя кулачковую раздатку с авто блокировкой + межколёсная электронная блокировка, на базе ABS. По сравнению с СГВН у ШН один плюс - халявные запчасти. Больше плюсов быть не может.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
По сравнению с СГВН у ШН один плюс - халявные запчасти. Больше плюсов быть не может.


У нас ставки транспортного налога таковы:

до 100 л.с. 8 руб.
от 101 – 150 л.с. 20 руб.
от 151 – 200 л.с. 50 руб.
от 201 – 250 л.с. 75 руб.
от 251 л.с. и выше 100 руб.

Соответственно, для шнивы, налог 640руб. против 8500 рублей для СГВН 2.4
Так, для кого-то (вопрос доходов), более чем 13-кратно меньший транспортный налог на шниву тоже может быть еще одним не плохим плюсом. С 233 сильным двигателем СГВН 3.2 даже сравнивать страшно.

з.ы. А еще наши парламентарии ставки налога со следующего года увеличили в 2 раза, говорят. Тут шнива, считай, вообще вне конкуренции, по "социальной" расценке идет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 14:43  


XJ писал(а):
По сравнению с СГВН у ШН один плюс - халявные запчасти. Больше плюсов быть не может.

:smile_cool: :smile_cool: :smile_cool: : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Max_M,
не ESP, эта приблуда за другое ведает, а Traction Control, включает в себя кулачковую раздатку с авто блокировкой + межколёсная электронная блокировка, на базе ABS
Ну да, да.
Работает: как только одно колесо пытается вывеситься, раздаётся громкий треск ... №12, не пугаться :smile_nod: ... и машина едет дальше. Если бы она работала без понижайки и без ЕСП, было бы лучше!

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 18:03  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Max_M,
Трэкшн отключается так: в режиме раздатки 4HL нажать ЕСП офф. Этого почему-то нигде не пишут, что Трэкшн можно принудительно отключить ТОЛЬКО так. Причём, при режиме раздатке 4LL отключается ЕСП автоматически, НО при этом остаётся работать Traction Control. Так что ситуация полностью управляема :smile_cool:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 19:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
XJ писал(а):
По сравнению с СГВН у ШН один плюс - халявные запчасти. Больше плюсов быть не может.


У нас ставки транспортного налога таковы:

до 100 л.с. 8 руб.
от 101 – 150 л.с. 20 руб.
от 151 – 200 л.с. 50 руб.
от 201 – 250 л.с. 75 руб.
от 251 л.с. и выше 100 руб.

Соответственно, для шнивы, налог 640руб. против 8500 рублей для СГВН 2.4
Так, для кого-то (вопрос доходов), более чем 13-кратно меньший транспортный налог на шниву тоже может быть еще одним не плохим плюсом. С 233 сильным двигателем СГВН 3.2 даже сравнивать страшно.

з.ы. А еще наши парламентарии ставки налога со следующего года увеличили в 2 раза, говорят. Тут шнива, считай, вообще вне конкуренции, по "социальной" расценке идет
у нас в пермской области сейчас налог до 100 сил 17 руб, а для кого вопрос доходов важен, тому зачем читать темы об опыте эксплуатации более мощных авто, любой из них будет проигрывать шнг, таких слабосильных внедорожников почти нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, это тракшн контрол - туфта, ни разу не видел, чтобы эта штука реально где-то помогала. На профилированном тестовом "внедорожье" она работает, а в реальных условиях в грязи или на камнях толку никакого нет. Самое прикольное, что на Паджере эта дрянь выключается автоматически при включении блокировки. Наверное, это что-нибудь значит... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ИМХО, это тракшн контрол - туфта, ни разу не видел, чтобы эта штука реально где-то помогала. На профилированном тестовом "внедорожье" она работает, а в реальных условиях в грязи или на камнях толку никакого нет. Самое прикольное, что на Паджере эта дрянь выключается автоматически при включении блокировки. Наверное, это что-нибудь значит... :

TCS контролирует пробуксовку колёс и автоматически выключается на СНГВ при включении 4Llock. Также выключается вручную вместе с ESP, как написал XJ (я в курсе : ). А мы тут про EBD толкуем, электронную имитацию межколёсной блокировки. Вещь небесполезная, особенно на машинах с независимой подвеской, учитывая недостаточные ходы колёс. Хотя в сложной канаве, конечно, не поможет :

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 16:42  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
ну ты и кислый парень, а : Прочитай мануал про TC, сразу жить на свете станет понятнее : Я как тока в грязь лезу, ну типа слегка на дороге развезло, так эта штука (ТС) сразу машину ловить начинает, полезная штукенция, скажу я вам!

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
"EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (активная система безопасности автомобиля), всегда работает вместе с системой ABS. Также известна как - EBV (Electronic Brake Variator). Система обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, для того, чтобы каждое из колес получило оптимальное сцепление с дорогой. Это позволяет значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допустить потери контроля над автомобилем."
Имитацией межколесной блокировки EBD не занимается. ESP - вот в какую сторону копать нада.
Имитация - спорный момент. Она-то вроде как и есть, но за почти 3 года, что я на ней ежжу (кпп - автомат), много раз лазал в каки и ловил диагоналки. Дык вот: в режиме 4H машин висит и даже не пытается дернуть сдавленными колесами. 4HL - хм, особой разницы не замечал, хотя чета есть - чуствуется пытается подтормаживать висячие колеса. 4LL - тут становится даже видно, как она пытается подтормаживать - только толку 0. Ни разу из диагоналки самостоятельно вылезти не удавалось как в снегу, так и в грязи.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: