Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, : : ну у мене ж в подписи стоит комплектация... ессно АКПП, у ММС интенсе - это что то типа Лимитеда у остальных

ЗЫ Кстати, седни мои водители забирают в салоне новую служебную... шевика в комплектации GLC. Так что вернусь в детство... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
прошел 82 тыка, полет нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Needle, : : ну у мене ж в подписи стоит комплектация... ессно АКПП, у ММС интенсе - это что то типа Лимитеда у остальных


Ну извини, я не настолько тонко разбираюсь в ньансах комплектаций, чтобы по подписи сразу угадывать и коробку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, учел, читай подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
прошел 82 тыка, полет нормальный


А расход какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, расход чего? Если бензина - то шестицилиндровый движок объемом 3 литра класса Евро-3 жрет по трассе на скорости до 120-130 км около 12, от 130 до 180 - около 14-15, по городу около 15.
Это с учетом что он тащит тушу весом 2 тонны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
по трассе на скорости до 120-130 км.... по городу около 15.


Собственно, это и было важно. По трассе на нем ехать 180 нельзя - у него максималка 170 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, не-а - 175

http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/paje ... t/104/203/

я его до 180 по спидометру разгонял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Needle, учел, читай подпись


Слушай, а расскажи про эксплуатацию своей паджерки в зимний период?
Кроме того, есть вопросы по клиренсу и по углам свесов. После поездки на Кольский понял, что машина должна быть кондовой, типа шнивы, только хочется, чтобы она еще и ехала по трассе, ну и багажника не хватает :smile_doh:
Из кондовых машин сейчас, как я понимаю, только Паджера-спорт осталась. Правда, может быть новый МПС будет тоже ничего, но смущают дизеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
расскажи про эксплуатацию своей паджерки в зимний период?


А что тут оригинального? Что зима, что лето - просто ездишь.
Заводится нормально, стеклы быстро оттаивают и больше не замерзают, сальники не текут, прогрев салона быстрый, попа всегда в тепле, сзади дополнительная печка для пассажиров, правда, пользовался я ей разок всего, и основного отопителя хватат на всех.

Needle писал(а):
есть вопросы по клиренсу и по углам свесов.

Ну по клиренсу она повыше шевика будет, вроде 22 или 23 см, свесы не помню, но для леса и горок, овражков хватает вполне, свесы короткие, штатно защита движка и коробки стоит.

З.Ы. Вчера в новую Хонду ЦРВ садился, : : : во что оне над машиной сотворили, клиренс почти равен нулю, всякого пластика полно, кожа какого-то дешевого вида.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: