Приближается 5000 км и конец зимы.
Сочинил тут отзыв по машинке, систематизировав плюсы и минусы. О чем-то я уже писал ранее, ну пусть будет.
Сначала о минусах.
Я их долго искал и таки нашел

Просчеты по эргономике в салоне:
1. Солнечный козырек неудобно открывать левой рукой. Выемка под хват есть только справа, а слева козырек полностью в нишу потолка уходит и вытянуть его оттуда никак нельзя. Пришлось переучиваться открывать его правой рукой.
2. Верх руля скрывает индикаторы указателей поворотов на панели приборов. Возможно это особенности моей посадки, но все же.
3. Каждый раз при заводке сбрасывается выбранный режим полного привода. Я сейчас по зиме езжу на "снежинке" и каждый раз приходится колесом заново выбирать этот режим. Неудобно.
4. При разложенной (в грузовое положение) задней широкой половинке дивана сложно (да просто невозможно) защелкнуть ремень детского кресла (которое стоит на узкой половинке). Приходится приподнимать спинку, защелкивать и опускать её обратно.
5. Громкость на магнитоле при изменении режимов постоянно сбрасывается в 0. Не знаю почему. Может специально так сделано.
6. Андроид авто работает через пень колоду. Разочаровался в этой технологии. Выключил и по старинке вешаю телефон на держатель.
7. Шипованные шины сильно слышны в салоне (шумоизоляция не очень). Возможно на лете будет лучше.
8. Штатные щетки стеклоочистителя — гумно. Годятся только для лета. Поменял на зимние алко.
9. Обогрев стекла не доходит до стоек сантиметров 5, из за чего там постоянно неочищенный слой грязи и наледи (даже там, куда доходит щетка).
10. Неравномерная регулировка подогрева сидений. На 3 — жарит зад. На 2 — жарит чуть медленнее. На 1 — вообще не греет.
11. Штатный климат греет ноги в самую последнюю очередь. Из передних дефлекторов давно уже шпарит теплый воздух, а в районе ног все очень прохладно.
12. Очень ограниченные варианты настройки цифровой панели. Я сперва думал, что что-то не разобрался, но по факту так оно и есть. Всего несколько вариантов отображения по штату, плюс еще можно парочку добавить шнурком (но там в основном цвета меняются). Для такого богатого на возможности экрана это явно недоработка.
Просчеты по удобству снаружи:
1. Дико неудобный карман для дворников. И щетки не обмести, пока в сервис положение не выставишь (а когда машина заведена и прогревается — то вообще никак) и всякая кака снежная по зиме туда набивается и там мерзнет и тает, превращаясь в слоеный пирог.
2. Передний радар под эмблемой в снегопад на раз залипает и обмерзает, после чего отказывается работать с ошибкой на панели.
3. Камеры кругового обзора закидывает грязью только в путь. Хорошо хоть на задней есть омыватель.
4. Заднее стекло закидывается грязью при движении на трассе мгновенно. Даже задний дворник не помогает.
Он проходит и через пару секунд уже снова стекло непросветно грязное.
5. Технология кейлесс иногда не срабатывает. Подходишь, берёшься за ручку — и ноль реакции. Приходится доставать брелок и открывать с кнопки.
6. Не продумано открытие двери багажника. Открытие ногой из комплектаций убрали давно, а задняя кнопка (как и вся задняя дверь) постоянно в грязи. Либо приходится нажимать грязную кнопку, пачкая руки, либо доставать из недр одежды ключ (а я его специально далеко запрятал чтобы не доставать) и открывать с кнопки.
7. Дневной свет светит постоянно, даже на заглушенном двигателе (пока не откроешь дверь). Наверное это единственное, чтобы я хотел изменить с помощью OBD11 (шнурок и ПО для смартфона) — гашение дневного света при включении ручного тормоза.
Недостатки в движении:
1. Жестковатая подвеска. Чуть расслабился на лежачем и получи ощутимый бух.
2. ОЧЕНЬ задемпфированная педаль газа. Давишь давишь, а толку ноль. Потом вдруг подрывается и мчит как угорелая.
3. В глубокой снежной каше зад живет своей жизнью. Может выставить боком и далее неспеша продолжать ехать боком.
4. Ассистент движения по полосе иногда лажает в снежной колее. Принимает полоски снега за разметку и пытается подруливать, иногда неожиданно для меня самого.
Пожалуй, о минусах — все.
Теперь о плюсах.
1. Фары с DLA — это сказка! Реально — это самое крутое впечатление от машины. И переключаются и вырезают встречку. Едешь и кайфуешь ночью. А с омывателем — вообще все супер. Не приходится вылезать и что-то там протирать в 2 часа ночи на пустынной и темной трассе.
2. Перед машины всегда идет как по рельсам. Если я говорил что зад может иногда носить по снегу, то перед и по снегу идет строго куда направил руль. Можно проходить повороты в небольшом заносе

Управляется отменно.
3. Подогрев руля — круть!
4. Штатная вебаста - очень хорошая штука. Включил за 15 минут перед выходом, пришел и сел в теплый салон. Однозначно теперь она будет у меня во всех последующих авто как обязательная опция.
5. Очень резвый 1.4 турбо. Хотя педаль газа и старается его постоянно задушить, но если таки она разрешает поддать газу, то рывок вперед такой, как будто тебя сзади пнули. Я по зиме езжу на режиме "снежинка" (зимний режим полного привода), а тут был теплый день и асфальт очистился. Решил проехать эту же дорогу в обычном дорожном режиме, так ребенка, который сидел сзади, даже затошнило от ускорений и поворотов.
6. Много места на заднем ряду сидений. Я их специально сдвинул в крайнее заднее положение и там теперь хоть конем скачи.
7. Вполне пристойный штатный заводской звук. Прилично (для моего уха) играет и даже есть намек на басы.
8. Сиденья эрго-актив — очень удобные. Выдвинул подколенный валик, настроил высоту, наклон и поясничный подпор и теперь как в анатомическое кресло сажусь. Даже массаж несколько раз использовал в затяжной дороге. Вполне себе что-то массирует

По крайней мере спине становилось чуточку лучше.
9. Расход радует! На полном баке проезжаю 700-800 км.
10. По нынешней снежной зиме полный привод показал себя достойно, ни разу нигде не встрял.
Собственно вот. Зима заканчивается, впереди летняя эксплуатация. Будут дополнения.