Dacia Duster датируется старые недобрые времена, когда Румыния была частью коммунистического блока и всех производителей двигателей находились в собственности государства. Это было результатом сотрудничества между ARO (которые построили советские ГАЗ 4х4 по лицензии в Румынии с 1964) и Dacia (который имел тесные связи с Renault и строили некоторые из продуктов французской компанией по лицензии с 1966).
Сотрудничество между двумя производится рекреационных 4x4 которая дебютировала в 1979 году под названием ARO 10-серии и использовать Dacia построен Renault двигатели. Продан в других европейских странах, как ARO, эти приехал в Великобританию в качестве Dacia Dusters в 1985 году. Название Dacia была выбрана потому, что Великобритания уже был знаком с Dacia Denem, лицензия встроенной Renault 12 введена в 1982 году.
История Duster в Британии страдают от проблем с импортерами. Планы объявил привести транспортные средства в течение 1982 года были проведены, когда первые импортеры перестали торговли; была икота осенью 1990 года, когда новые импортеры уступила третьей компании, а затем импорт прекратился в 1993 году, видимо, навсегда. Последний Duster был продан в Великобритании в сентябре 1993 года, но автомобиль остается доступным в Румынии и других европейских странах, как ARO серии 10.
В результате Duster не пользуются хорошей репутацией в Великобритании. По существу, однако, это крепко-задумано легкие 4x4, направленных на дешевые конце рекреационного рынка.
Персонаж резюме
с прямым парусным вооружением Duster каким-то образом умудряется выглядеть слишком надуманными, чтобы быть надежным 4x4, особенно в мягкий верх родстера обличье. Всегда задуман как дешевый автомобиль, чтобы купить, ее общая аура именно это. В качестве недорогой рекреационного транспортного средства, он имеет определенный интерес в качестве пассивного купить. Тем не менее, ее общее отсутствие доверия вне дорожное кругах означает, что он не является, пожалуй, самым разумным в выходные дни веселья в грязи. Кроме того, негативный образ Duster может быть достаточной причиной для покупки одного не в качестве повседневного автомобиля.
Отсутствие текущей дилерской сети помещает Duster твердо на дешевом конце рынка рекреационных автомобилей. Эта модель Roadster Plus, с белым капюшоном и черной отделкой, была введена в 1989 году. В практическом плане Duster является достаточно просторной короткой колесной базой четырехместным. Пять человек, он должен нести в теории не найдете его очень удобным. Камера-пространстве также ограничена, когда все места заняты.
Производительность Общий
ходовые Duster является адекватным, а тусклым, особенно в дизельных форме. Обработка и дорожно-холдинга также ничем не примечательную, хотя больше мощности под капотом, вероятно, раскрыть некоторые недостатки. Переключение передач тяжело и неудобно, и рулевое управление, а деревянные. В целом, это не вдохновляющий автомобиль для езды по дороге.
С дороги, Duster оправдывает себя гораздо лучше. Довольно короткая колесная база и короткие свесы позволяют ему выполнять достаточно хорошо, хотя небольшие колеса 14 дюймов означает, что дорожный просвет под осями часто может быть меньше, чем при других легких 4х4. Крутящий момент доставки только адекватным либо с двигателем, но Duster удается карабкаться о достаточно хорошо, чтобы быть приятным рекреационного транспортного средства.
Надежность и слабые стороны, запчасти
качество сборки Duster всегда было различным и часто сомнительны. Особое недостатки включают мягким верхом. Тем не менее, механические компоненты - многие происхождения Renault, хотя сделаны в Румынии - как правило, надежнее.
Как Duster больше не продается в Великобритании, запчасти будет проблематично. Тем не менее, многие компоненты Renault могут быть использованы для держать автомобиль в механическую здоровья. Стоит также помнить, что Duster по-прежнему продаются в нескольких странах континентальной Европы, и что запчасти должны быть доступны через дилеров ARO там.
http://www.difflock.com/buyersguide/pas ... ndex.shtml