Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
У каждого свой кайф.Зависит от кошелька и тщеславия.У меня еще с советских времен- лучше плохо ехать,чем хорошо идти.На данном этапе я посчитал что ехать мне больше нравится на Дастере. Пока ЖэМэ выпускает очередной Монолит(((с наследственными косяками,мы подождем что они там накреативят к 15 году.
В конце концов простую Нивку можно до 17 года точно еще будет приобрести.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 09:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Шнивоводы и Дастеро-владельцы. Давным давно обещал отписаться по поводу теста дизельного дастера, в сравнении с мотором 2.0, дабы не флудить. Все ниже сказанное исключительно моя субъективная точка зрения или по интернетному ИМХО.
Ранее тестил Дастер 2.0 4х4 и после вчерашних покатушек на дизеле, мое мнение про чужеродность мотора 2.0 в дастере только утвердилось. Закручивается он там и все, а дизель не смотря на маленький объем намного приятней и эластичней. 2.0 для гармоничного передвижения вынуждает через передачу переключаться. Дизель трогается со второй, третья немного близко, далее 4,5,6 нормально сочетаются с моментом, в целом намного приятнее 2.0. Предположу что мотор 1.6 трудно рассматривать для бездорожья т.к. даже на первой думаю будет тухнуть на полном приводе. Утверждать не буду, обязательно попробую 1.6 и постараюсь отписаться для полной картины по моторам Дастеров.
Отдельно хочется рассказать про подвеску. Первые впечатления на песке и легком бездорожье, на малых скоростях, были в целом положительные, но на разбитых покрытиях и жестких кочках машина ведет себя не очень. Пишут про энергоемкую подвеску Дастера, это в сравнении с БМВ? На маленькой амплитуде колебаний и плавного покачивания длинного носа создается иллюзия крейсерского комфорта рамного джипа, но на раскачивании даже не большом и увеличении количества кочек стойки уходят в отбой с противным стуком. Я не пытался унизить Дастер, тестил на той же дороге по которой на Шниве регулярно предвигался. Задние стойки так же на пру раз простукивали. Мое мнение, мягкая и короткоходная подвеска, исправить ее могут только амо с увеличенной жесткостью отбоя. И на мелких кочках подвеска громыхает. В общем при сравнении по подвескам Дастер нервно курит в стороне, в сравнении с Шнивой конечно.
Я не являюсь на сегодняшний момент ярым поклонником нынешней Шнивы, машина продана но в сердце осталась недосказанность, и эту пустоту Шнивовода Дастер не заполнит никогда. Передвигаться по бездорожью и разбитым городским дорогам не приподнимая зада с сиденья и не корчась от стука пробитой подвески может только Шнива. Сей факт конечно не обязывает стать Дастерофобом, эта машина имеет место быть и по комфорту и неломучести будет на голову выше Шнивы и на выездах на природу умеючи и без экстрима, не будет отставать от более именитых авто, но заявляют о Дастере намного больше чем он из себя представляет. Лично я размениваться на Дастер не буду а буду надеяться что в 2014-15 годах ЖМ не растеряет лучшее при обновлении.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я не являюсь на сегодняшний момент ярым поклонником нынешней Шнивы, машина продана но в сердце осталась недосказанность, и эту пустоту Шнивовода Дастер не заполнит никогда.

+100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg, объективный взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg, целостный взгляд, образный язык.
Про подвеску всё верно. На ШН на глубоких ямах комфортнее.
На дизеле, значит, приходится все передачи эластично перебирать. А на 2.0, значит, раскручивается и приходится неэластично через одну переключать.

Интересные особенности:
-На первых километрах от автосалона Особо мощь 2.0 не чувствовалась, было сравнимо с Ш-Нивой, немного лучше. Ближе к 3500 км пробега появился буст, особенно на 95-м бензине. Сейчас на 92-м; 95-й боюсь заливать - шипы повылетают из колёс. ))
-Сначала режим трансмиссии "LOCK" отключался при достижении скорости 60 км/ч; позже стал отключаться при 80.
-Сначала бывало сбрасывались показания маршрутного компьютера, на форуме узнал, что так у многих замечается и проходит с пробегом. Да, действительно, после тысячи км перестало.

Видимо заложена какая-то корректировка параметром при "обкатке". И, видимо, эти сбросы МК и сопровождали "перезагрузки матрицы". :

По поводу указателя уровня топлива. Заметил, что если держать уровень около"0" и он начинает врать (рано значёк бензоколонки загорелся), то можно его попробовать "отрезвить". Надо войти в режим диагностики панели приборов и выйти из него удерживая кнопку (со сбросом), а не просто выключив зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 04:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Ты наверное больше трёх лет не ездишь на машинах поэтому тебе и не понять. А есть ещё вторичный рынок подержаных авто и людям покупающим ДАСТЕР после 3-4 лет эксплуатации думаю нужно будет ездить на нём, а не шашечки как ты тут пишешь и соответственно интересно что будет через 6-7 лет? Но тебя это не касается :smile_bigsmile:


И? Что это идет в разрез с тем что я написал? Читай про логан и х-трейл, получишь на 99% целостную картинку.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Китайцы привезут в Россию конкурента Renault Duster

Цитата:
итайский автопроизводитель Haima, являющийся совместным детищем компаний FAW и Mazda, объявил о возвращении на российский рынок. С этой целью в Москве уже было создано дочернее подразделение компании — ООО «Хайма Автомобили Рус».
Изображение
Одной из новинок производителя в России станет кроссовер Haima 7. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым 136-сильным двигателем, который будет работать в паре с 5-ступенчатой МКП или с автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения.
Изображение
Продажи Haima 7 начнутся в июне 2013 года. Ожидается, что кроссовер будет стоить около 550 тыс. рублей, хотя официальные цены на новинку пока не сообщаются.


первоисточник : http://auto.mail.ru/article.html?id=41252

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
"Конкурент дастера". Можно подумать, Дастер-таки победил ШНиву и занял её место. Ведь в этой форуме (и других) вопрос ставился именно так или сводился к: "или шнива или дастер". :
У нас на улицах их полно. Раньше за день один-два встретятся; сейчас - собьёшся со счёта!

ps на самом-то деле тут подвергалась сомнению корректность формулировки "убийца шнивы" и поднимался вопрос "на сколько конкурент и по каким параметрам?".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
У Шнивы своя ниша,у Дастера своя.Это совершенно другой автомобиль.И цена другая.
Зачем сравнивать мокрое с теплым?
Другое дело- производители ШНГ мух не ловят,это да.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 08:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Мужчины- давайте не будем по новой :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: