Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 883 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
А реально сравнивали ШНГ и Дастер на бездорожье в равных условиях, есть какое то общее мнение на тот счет, может ссылочку на сравнение кто то кинет?

ИМХО, как то не очень :)
phpBB [video]

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
если бы я знал, то и не спрашивал.
А реально сравнивали ШНГ и Дастер на бездорожье в равных условиях, есть какое то общее мнение на тот счет, может ссылочку на сравнение кто то кинет?


Т.е. ты подозреваешь, что какая то сволочь нагло катается на дешевом комфортном и надежном честном полноприводнике, а тебе сказать зажал?

Мля... нет слов... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 20:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 50

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
@sek@ , да не обижайся, я несколько раз пытался поменять Шниву. Сейчас на 4-й езжу.

Да я не обижаюсь, просто рассматриваю варианты.
Раз у тебя 4-я шнифка, тогда скажи, есть ли реальная разница между твоей 1-ой и 4-ой?
Почему спрашиваю. Как я выше писал у меня ШНГ 2006 г., чего мне сейчас ждать если возьму новую, и какую комплектацию посоветуешь? Сажает ли кондей мощность и без того слабого двигателя?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@sek@ , 1-я 2007 г.в. дорестайл, 4-я 2016 г. рестайл. На последней проехал немного более 1000 км.(и 12000 без меня накатали). Разницы особой нет, может шрусовые карданы комфортнее. Она у мну 2-я для рыбалки и грибов. Обе L-ки. Была одна с кондеем, но он особо в наших краях не нужен, поэтому особо с ним не ездил, (через год продал), а геммороя добавит при ремонте.
А в новую добавил подогрев сидений, фаркоп, рейлинги, БК, сантехшноркель, затонировал, ну сига с а/з и мафон, резина корды(летом). В планах противотуманки, багажник, подкрылки. Т.е. добавляю то что мне нужно и за реальные деньги. Возможно сделаю перепрошивку у Glu. Кстати, резвее была самая старая, брал потрёпанную 2004 г.в., а бежала неплохо.
Многое в выборе комплектации зависит от того где и как будешь использовать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 50

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
@salomat , понятно, спасибо, стало быть агрегаты за исключением кондея старые.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:27  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@salomat , понятно, спасибо, стало быть агрегаты за исключением кондея старые.

Да разница в сидениях.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, как то не очень :)



Я бы не сказал. Дизельный Дуст очень неплох. Горку эту знаю как свои 5 пальцев, рядом с домом почти. Довольно большой уклон, на шевике я заезжал, но, чего уж греха таить, на пределе. Хотя и не буксовал особо. На второй пониженной залетал, при конце двиг садится заметно, будь горка еще метров 10 - хз заехал бы или нет.
Повторю - горка крутая, я неделю назад на МПС чуть дальше середины заехал (чисто заценить, т.к. снег накатанный) - так вот очень стремно - тормоза не держат, то есть держат, но машина ползет вниз, причем разгоняясь ползет, и неслабо. И нужно часто прерывисто тормозить, одновременно пытаясь удержать траекторию, чтобы не развернуло. То есть если зимой и решиться на штурм, то лучше так чтобы с одной попытки заскочить - уши сделать при сползании вниз - нефиг делать.
Смотреть с 13-00
phpBB [video]

Так что дизельный Дуст весьма неплох.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 05:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Это здорово, дизельный дустер валит. Но тем не менее факт был - при пересечении небольшой колеи дустер словил диагоналку, не хватило ходов повески. Шнива там хоть как, хоть боком, хоть задом, хоть с включенном блокировкой, что без...

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 06:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 51

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я на новых дастерах три раза ездил, ну, тест-драйвы в смысле. Позапрошлой осенью посвятил этому цельный месяц(работы не было тогда). Катался в основном на "паркетно-внедорожном" сегменте, но и пузотерками не брезговал, но это так, к слову.
Да, - дизельный дастер понравился - вещь. Кстати, я и не сразу понял, что на дизеле еду, ну не слышно его в салоне, реально. Тяга бешеная, подтверждаю. Но не пролезет он там, куда я езжу и планирую поехать - это факт, а если и пролезет, то последствия потом могут вылиться в копеечку. К тому же, у новых дастеров геометрия похуже, в сравнении со старыми.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Valentinovych , вчера от делать нечего смотрел видеообзоры по авто и в нескольких комментариях к Дусе писали, что слишком нежный дизель там, надолго не хватит. Насколько правда, не знаю.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 883 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: