hard,
Цитата:
Кстати характеристика покупателей Дефов данная тобой в письме полностью подходит и для Шнивоводов... не находиш?
Так то оно так, только эта зараза дороже в 3 раза и во столько же аскетичней. В общем надо быть в 3 раза больнее на голову!!!
Цитата:
Несколько вопросиков:
Как смогу...
1) Третий ряд сидений можно не брать - это опция за 18 т.р. Второй ряд складывается так: сначала спинка, потом все вместе. Прибавляет в длину ок. 0.5м. получается возвышение небольшое на месте второго ряда и какие то железяки от крепления. Со сложенным рядом по моим теоретическим

подсчетам получается 172 см. в длину, по мнению
n.e.w.s., 160. Рулетки не было

Но если кресла из второго ряда не складывать, а убрать, то совершенно точно получается полноценное спальное место(или 2

) и матрас помещается. Видел несколько фото.
2) Посадка не напрягает (но я далеко и много не ездил) Ручник не замечаю вовсе. Руль удобный, обратную связь вроде уловил, но это к
n.e.w.s., лучше, он за границу на нем ездил!

Ездили по горам и кочкам отлично!, но плавность хода не оценил

Но конечно жестче ШНГ! К зеркалам претензий нет. Вот сцепление очень тугое, в пробках придется туго! Но после Соболя может и ничего!

Не пробовал.
"Серая шкурка" - атрибут комплектации S и SE, в BASE (за 900т.р.) - резиновое покрытие пола, так, что можно и из шланга!
В подиуме под водительским сидением - аккумулятор!

, под пассажирским - блок реле и предохранителей (и еще место остается!) Я присылал фото со снятым пассажирским сидением.
Цитата:
В ощем надоть проверять в деле...
Золотые слова!

Неужели в НН нету? :
SergeyZh, Сергей, да фотосессия что-то не задалась!

Ни тебе красивых ракурсов, ни выигрышных планов!!! : Все корреспонденты мидели по машинам и штумовали горки, или убеждались на практике как "Трэкшн контроль" помогает при диагональном вывешивании!

Есть только несколько фоток внутренностей. Если кому то интересно, я конечно выложу! :
ЗЫ: Домкрат - Гамно, ка и в ШНиве!!!

Мы очень похожи!
