Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 17:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 09:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Корейцы тех времен - жуткий отстой, они были ровно на те деньги, что и стоили.
Китайцы наших времен - отнюдь не отстой (честно передирают дизайн ведущих мировых автопроизводителей) и, поверьте, стоят тех денег, которые они стоят
Needle писал(а):
Другое дело, что они с каждым годом становились лучше
Китайцы очень быстро реагируют на замечания (сужу по своей марке) и нужны им не годы, а месяцы
Needle писал(а):
...а учитывая, что в Корее всего было 3 марки (Хундай, Киа, Дэу), то изменения в качестве были легко заметны.
А в китае - сотня марок, каждый лепит свое... И пока говорить о качестве еще рано.
Причем здесь количество? Или, следуя диалектике, можем признать, что количество переходит в качество? :smile_nod:
В СССР было три автозавода: ТАЗ, АЗЛК и ЗАЗ, и что? Это позволило совавтопрому стать впереди планеты всей? Этот ваш аргумент явно не выдерживает критики...

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
George01 писал(а):
Needle писал(а):
Корейцы тех времен - жуткий отстой, они были ровно на те деньги, что и стоили.
Китайцы наших времен - отнюдь не отстой (честно передирают дизайн ведущих мировых автопроизводителей) и, поверьте, стоят тех денег, которые они стоят


Вот у меня такого впечатления не сложилось. Ездить на китайцах доводилось, если речь вести про машины ценового диапазона до 15К, то скорее соглашусь с вами, тот же Амулет, несмотря на его провальный Краш-тест (на сайте chinamobil этому никто не верит, а убеждают сами себя в том, что это происки врагов, ну это уже их проблемы!), он вполне интересен в качестве замены той же десятке-девятке.
Всякие там пикапы - хз, знаю что народ их покупает в качестве грузовичков, но на фоне газелей они явно проигрывают по стоимости эксплуатации.
А вот Ховер за свои 25К - явный перебор. Сидел я в нем несколько раз, качество салона прямо скажем не фонтан. Вставки "под дерево" и цветастая консоль смахивают на новогоднюю елку. Ездовые качества не знаю, но не думаю, что они на высоте - сам конструктив автомобиля не предполагает высоких ездовых характеристик.
Платить за эту машину 25К, с чего ради? Может быть у нее есть какие-то особенные потребительские качества или какая-то имиджевая составляющая?

George01 писал(а):
Причем здесь количество? Или, следуя диалектике, можем признать, что количество переходит в качество? :smile_nod:
В СССР было три автозавода: ТАЗ, АЗЛК и ЗАЗ, и что? Это позволило совавтопрому стать впереди планеты всей? Этот ваш аргумент явно не выдерживает критики...


С совавтопромом все было иначе - когда-то, когда деревья были молодыми и люди были добрее, машины совавтопрома даже получали награды за рубежом на выставках. Но отсутствие конкуренции и спрос, резко превышающий предложение, сделал ненужным какое-либо развитие. В Китае же творится просто бум автомобилестроения, как в свое время у нас с кооперативами, которые делали запчасти для машин - никто не считает нужным следить за уровнем качества, лишь бы подешевле. Одна марка, вторая, третья - уже не ясно, где более-менее качественные машины, а где отстой.
Только в России пара десятков различных автопроизводителей из Китая, при этом вопросы с сервисом и комплектующими как всегда забыты. Да и кто будет этим заниматься, если завтра марка может исчезнуть, а вместо нее возникнет другая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так, в качестве резюме по китайсам в целом.
Лично я понимаю три категории людей, покупающих чайнакары:
1) Покупатели пикапов, использующие их в качестве рабочей лошадки. Отработала - на бойню.
2) Покупатели Тигго - РАВ/ЦРВ за полцены. Очень похож и реально в два раза дешевле.
3) Частично понимаю покупателей Жипов - ну, правда - большие, красивые и недорогие :smile_bigsmile: (минусы, я, правда, тоже понимаю)
А вот покупцов скажем Амулетов, Спарков - понять тяжело. Денег они стоят таких же практицки, как и аналогичные продукты более серьёзных брендов. Качество Амулета - просто за гранью добра и зла, цена Спарка равна цене Матиза, с котого он содран : . В чём цимус?

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
А вот покупцов скажем Амулетов, Спарков - понять тяжело. Денег они стоят таких же практицки, как и аналогичные продукты более серьёзных брендов.


Это не так. Амулет стоит почти как десятка, только имеет при этом кондиционер, АБС, подушки. А любой другой бренд стоит в полтора раза дороже.

А вот с Ховером уже не так - буквально рядом есть Л200, Мазда БТ-50, Аутлендер в старом кузове и СГВ. С точки зрения имиджа и дальнейшей продажи это более выигрышные авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 05:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Касаемо того какие производжители являются лидерами в Китае ответить легко, просто глянув статистику продаж, первые два места делит ГрейтВолл и Чери наскольяко я понимаю..
И ещё мне очень интересно гдеж в Ховере вставки под дерево в салоне?????
покажи а?)))))))))))))))

"Ездовые качества не знаю, но не думаю, что они на высоте - сам конструктив автомобиля не предполагает высоких ездовых характеристик.
Платить за эту машину 25К, с чего ради? Может быть у нее есть какие-то особенные потребительские качества или какая-то имиджевая составляющая? "

Не знаеш не говори (с) Ездовые качества ВЕСЬМА на высоте, уж проверь реальному владельцу пересевшиму на Ховер со Шнивы

А имиджевая составляеющая тоже есть, и не маленькая, это может быть в Москве китайские машины за машины не считают, а в првинции это в полне нормально, лично меня популярность моего Ховера уже пугает, каждая поездка в крупный магазин и остановка на стоянке перед ним сопровождается объяснениями 1-2 люопытсвующим, у всех распросы начинаются с одного "Ну и как она?" Да отлично она, вот как....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 05:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
[1) Покупатели пикапов, использующие их в качестве рабочей лошадки. Отработала - на бойню.

В принцыпе согласен....

2) Покупатели Тигго - РАВ/ЦРВ за полцены. Очень похож и реально в два раза дешевле.

Согласен на 100%

3) Частично понимаю покупателей Жипов - ну, правда - большие, красивые и недорогие :smile_bigsmile: (минусы, я, правда, тоже понимаю)

Минусов не так много....

А вот покупцов скажем Амулетов, Спарков - понять тяжело. Денег они стоят таких же практицки, как и аналогичные продукты более серьёзных брендов. Качество Амулета - просто за гранью добра и зла, цена Спарка равна цене Матиза, с котого он содран : . В чём цимус?[/quote]

Спарк это ШЕВРОЛЕ, он не содран с Матиза, это и есть Матиз, тока рестайлинговый))))))

Но что ты имел ввиду я понял, это назвается Чери КуКу (QQ)
Про амулетовское качестово (да и качество Чери вообще) согласен, но за цену 10ки ты получаеш машину с более богатой комплектачией и примерно той же надёжности(а может и надёжнее, я не знаю как щас с качеством ТАЗиков)

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 06:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 09:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А вот с Ховером уже не так - буквально рядом есть Л200, Мазда БТ-50, Аутлендер в старом кузове и СГВ.
Поверьте, по удобствам и объему кузова эти машинки рядом не стояли. Смотрел я их перед покупкой Ховера
Needle писал(а):
С точки зрения имиджа и дальнейшей продажи это более выигрышные авто.
Ну не собираюсь я продавать машинку, считаю, что это глупая потеря денег. Буду убивать в хлам. :smile_nod: А потом куплю новую. Если Ховер проездит без косяков до 200 тык и цена на него не взлетит - то его снова (надеюсь, к тому времени уже на него осевые блокировки всандалят)

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
А вот покупцов скажем Амулетов, Спарков - понять тяжело. Денег они стоят таких же практицки, как и аналогичные продукты более серьёзных брендов.


Это не так. Амулет стоит почти как десятка, только имеет при этом кондиционер, АБС, подушки. А любой другой бренд стоит в полтора раза дороже.

А вот с Ховером уже не так - буквально рядом есть Л200, Мазда БТ-50, Аутлендер в старом кузове и СГВ. С точки зрения имиджа и дальнейшей продажи это более выигрышные авто.


Повторюсь, писал уже...
Амулет уже при посадке вызывает ощущение гамна, десятка - нет. Есть Ланос (Шевроле, замечу) в эту же почти цену. Не говоря уж о небольшой ступеньке к Акцентам, Логанам, Фокусам - т.е. к автомобилям. На кой ляд Амулет - не пойму.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Амулет уже при посадке вызывает ощущение гамна, десятка - нет. Есть Ланос (Шевроле, замечу) в эту же почти цену. Не говоря уж о небольшой ступеньке к Акцентам, Логанам, Фокусам - т.е. к автомобилям. На кой ляд Амулет - не пойму.


Не знаю, не ощутил какого-либо отвращения при езде на амулете, машина как машина. В десятке мне меньше салон нравится. Видимо, я просто не избалован особым комфортом.
Насчет Шевроле-ланоса - это такой же шевроле, как и шнива. Кроме того, в той же комплектации, что и Амулет, он получается дороже процентов на 25-30. Логаны и Акценты получаются еще дороже. Ну а фокус - еще дороже. Все определяется ценой и комплектацией, о безопасности тут уже мало думают... На амулеты пересаживаются не с мерседесов, а с классик и девяток, для них особого изменения в безопасности не происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Касаемо того какие производжители являются лидерами в Китае ответить легко, просто глянув статистику продаж, первые два места делит ГрейтВолл и Чери наскольяко я понимаю..


Если я правильно понимаю, то в самом Китае это не самые массовые фирмы. Где-то мне попадалась статистика по объемам производства китайских автомобилей. ГВ и Чери там не лидеры, хотя, конечно, они не в последних рядах.

Максимка2 писал(а):
Не знаеш не говори (с) Ездовые качества ВЕСЬМА на высоте, уж проверь реальному владельцу пересевшиму на Ховер со Шнивы

Неужели лучше, чем на Паджеро-Спорт? Сильно сомневаюсь. А Паджеро-спорт прямо скажем, не идеал, ИМХО, шнива рулится четче и лучше. Просто движок у шнивы дохлый, на высоких скоростях шумно...

Максимка2 писал(а):
А имиджевая составляеющая тоже есть, и не маленькая, это может быть в Москве китайские машины за машины не считают, а в првинции это в полне нормально,

Поэтому-то я в Каргополе видел Дадди-шатл с шильдиками Тойоты-Лендкрузер - благо морда похожа, авось кто-то перепутает. Даже рамки под номер были с надписью "Тойота-центр". И гордая владелица этого чуда с важностью села в эту "тойоту":smile_nod:
Ховер, конечно, в тойоту не передаешь, ну а интерес объясняется просто - это обычное любопытство к новой марке. Меня так же про шниву спрашивали в свое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: